(Ключевые слова: система уплотнения тела и мышления; определение себя человеком по ценности; пульсация; проникновение в человека)
(окончание)
Света. У меня картинка – решето, которое там трясется и там оставляется какая-то ценность и уходит (что-то). Просто мысль сейчас возникла. А холод, может быть, возникает – когда ты больше уходишь с тем, что осыпается?
Гена. Да. А не с тем, что ты остаешься.
Света. Не с тем, что остаешься. С тем, с чем ты себя ассоциируешь.
Гена. Да. Вот он для себя, предположим, может быть относит к тем частицам, которые остаются на решете. И мы иногда говорим, предположим – «больно», условно говоря. Да, болезненно. А болезненно какой части? … Та часть, которая осталась на решете – или та часть, которая отделилась? … Т.е. отделившаяся часть – она должна доминировать над тем, что осталось? …
Аня. Ну да. Если ты двигаешься – ты же идешь туда.. – ну, то что двигается – ты идешь с ним. Если ты решил что ты двигаешься, а не остаешься.
Гена. Правильно. Смотри, интересно. Вот Н. получила юридическое образование. Слушай, но не я же ее толкал, да? … Она сама получила, потому что когда я встретился с ней – она была юристом. … Значит, надо двигать внутри и уплотнять. … Уплотняя (при уплотнении), она говорит «мне плохо – у меня там дыхание не то», еще (что-то).. – ну, хорошо – она послушна внутри.. – нет, снаружи послушна. … Она идет. … И пошагово ей дают систему уплотнения – т.е. одна должность, вторая должность, третья. Т.е. получается, оттачивается тело с уровнем оттачиваемых задач и с уровнем оттачиваемости мышления по этому процессу. … И она для себя говорит «нужно удерживать». … А мне интересно «нужно удерживать» – на какой же период временной или для каких же условий – она была создана? И так же само, так же, как любой из вас, так же как и я. … Т.е. мы для себя хотим создать определенные условия. … Т.е. наше собственное жизнеобеспечение жизнеформации. … … А где может быть меньше плотности? Меньше плотности может быть людей там, где более высокое напряжения. … Чем выше напряжение – тем меньше плотность. Т.е. туда большое количество людей, не знаю, или человеческих существ просто не проходит. … … Что не так сказал? … …
Света. Гена, но какой-то странный такой образ.
Гена. Вывод?
Света. Нет-нет-нет. В голове возник. Не могу понять. С этим ситом. Т.е. то, что просеивается.. – надо просеивать и то, что остается в сите – это осадок, который выбрасывают. А..
Гена. Стоп, стоп. Ты не торопись. Не торопись.
Света. (продолжает) А есть такое, что наоборот то, что в сите остается – оно как бы..
Лиля. Золото так моют. Золотой песок так моют.
Света. Тогда как бы каждый раз ты определяешь с чем там выходить.. – или ты даже не определяешь.. Ты по ощущениям определяешь, что ты.. – вот эта вибрация, которая внутри – напряжение – ты либо остался, либо внизу. А ценность, там что это – золото или не золото – это как определять нужно, что ли?
Гена. Во!
Света. Сознание-то куда – остаться в решете или вниз выйти? Напряжение где? Вот в каждый момент как определить?
Гена. А вот в этом и заключается ценность – как ты себя определяешь. Ты говоришь «все, хватит» «это мне интересно», «это мне..». Т.е. ты-то для себя всегда выбираешь золото. … Потому что мы для себя считаем – если есть форма мышления, наше мышление – это золотая форма мышления. …
Света. Т.е. нужно учиться просеиваться?
Гена. Как мы сегодня сказали «есть сухарик»..
Света. Но потом-то все равно – сухарик.
Гена. Но дело в том, что сухарик-то в крошках – ведь кто-то должен его собирать или подметать. А чаще всего – его подметают.
Света. Т.е. должен и тем состоянием, и этим владеть, да?
Гена. Ну да.
Света. (продолжает) Не быть в какой-то одной форме, в какой-то.. – с одной стороны все время.
Гена. Да. И ведь главное, получается – тебя просеивают-то по времени. … Тогда, когда золото остается – его по времени больше не просеивают. Его собирают. …
Света. И больше не просеивают?
Гена. Да. А смысл-то его потом (просеивать)? Он просто потом используется совсем по другой категории там.
Света. А как определить, вот ты остался в сите, и определить тебя в золото или ты наоборот..?
Лена. А у меня вопрос вообще «как бы остаться в сите или просеяться – как это определить?», вообще я не понимаю. В какой момент надо просеиваться, а в какой момент оставаться?
Оксана. Он же про плотность тоже сказал сначала. Более плотней, плотней, а потом оказывается все должно быть разреженней. Вот ответ.
Лена. Два состояния же бывает, Гена. Я уж просто перефразирую тебя. Иногда нас трясет – и мы уплотняемся, при тебе вот тряска. А иногда «пу-у-ух» – и расширяешься, жарко там – нагреваемся. Мы же бываем в этих состояниях постоянно как бы.
Гена. Пульсация, да.
Лена. А когда мы в объем там входим..
Гена. Стоп. Ты понимаешь, тут как раз и должно быть состояние.. – т.е. ты пульсировать до тех пор не будешь, пока у тебя не определится «а что же у тебя должно пульсировать-то?». …
Лена. Сейчас вот я «пу-у-ух» сделала – сейчас нагрелась.
Гена. Вот ты для себя выдохнула – ты что сделала?
Лена. Я вспотела, Гена. Я ничего не могу больше сказать. Мне сейчас жарко! Что я сделала? Я дальше думать не могу – я вот могу потеть, в туалет могу сходить, покушать могу.
Гена. Вот и все. И дальше идут ряд твоих нормальных бессознательных движений. Телесных движений. … Ты можешь сказать в этом случае там «я дурочка», «мне весело», «мне ха-ха-ха» там – ну, что-то начнет выходить из тебя. А какая часть это выходит из тебя?
Лена. Дурость.
Гена. Ну да. А ты в этом случае как бы к слову «дура»-то все равно как-то относишься? Или тебе по фигу в этом случае кто ты?
Лена. Нет, я думаю, там что-нибудь умное у меня остается когда (фигня выходит).
Гена. Ну вот.
Лена. Или там ты заместишь чем-нибудь.
Гена. Вот рассказ.
Руслан. Это Гудвин. К волшебнику Гудвину пришли – и он закладывал каждому свое.
Лена. Мы к Гудвину и приходим за сердцем, за сердечностью, за умом.
Гена. Нет, вы понимаете, мы можем сказки читать. А в реальности-то что – оно так может быть, не может быть?
Лена. В реальности не все так весело, понимаешь? Кажется – просто.
Гена. Из сказочности мы должны научиться видеть реальность. А иначе в сказках смысла нет. Это можно лучше читать учебник алгебры там..
Лена. Ну, тут получается, наоборот – здесь сказки вспоминаем и алгебру вспоминаем, и математику вспоминаем.
Гена. Скорее всего, получается, вот эта форма неопределенности – это форма некой сказочности внутри, т.е. представлений. … Может быть, и отношения между людьми заключаются в том, что каждый рассказывает кому-то свои сказки. Или свои представления. … И мы пытаемся согласно своим представлениям с кем-то сблизиться, с кем-то обняться, с кем-то потрахаться, с кем-то пожениться, за кого-то выйти замуж. … А проникнуть-то в человека можно только тогда, когда ты пульсируешь. … Это один вариант. Но ты не знаешь, ты проник в него – потому что ответа от проникновения.. – может быть да, может быть, ты сказала «брр» – вот, бляха, мне так стало.. – и я замерзла». … А «замерзла», ты пойдешь к нему согреваться – он скажет «ты знаешь, как мне хорошо!».
Аня. Да, именно так и скажет.
Гена. «Вообще не трогай!» – потому что «мне хорошо! – это мое хорошо!». … И не факт, что в этот момент он отпульсирует. … \…\
.