Фрагменты тренинга в звуковом формате (окончание)
Файл 4. О потребности ребенка в свежих впечатлениях, которые не всегда может дать взрослый.
(на занятии была женщина с ребенком)
Файл 5. О теплоемких переживаниях
Файл 6. Если бы Гена не ушел в психологию, а остался Духовным Учителем.
О страхе человека перед глубинными переживаниями.
Файл 7.
Ключевые понятия: о принятии энергии человека как взрывчатки; разные варианты во времени – раскрытия и сворачивания; вынужденность бурить вглубь из предельного состояния; предельное состояние, из которого человек не входит в болезнь; как жизнь заставляет инертную часть человека быть активной; как человек уходит в болезнь; о понятии «бурить»; пример с графом Монте-Кристо; пример из фильма «Рэй»
На занятии женщина, эмоционально накаляясь, говорила о важном для нее вопросе. Гена вел диалог с ней.
Файл 8. Гена о своих ощущениях своей и другой жизни. Об утончении ощущений.
Ключевые понятия: жить в жизни как по острию и умении соблюдать устойчивость; об утончении ощущений; о половых ощущениях и половых чувствах; лишний раз разговаривая с детьми может теряться тепло; «тепло подумать о том, кто умер»; о выделяемом человеком тепле – как качестве человека
После этих слов женщина сказала, что очень старалась понять, но ничего не поняла. Гена продолжил (Файл 9).
Файл 9.
Ключевые понятия: об объеме скрытых знаний; знания, которые по его времени могут не подходить человеку; пример с загрузкой программы в компьютер; о неиспользованной функции резерва в теле человека
Файл 10. Об умении читать детей и получать вкус. Гена о чтении своих детей.