Часть 4.
Ключевые понятия: пребывания во времени определённых слов; о направленности к определённому слову, когда открываются определённые качества; о слове “судьба”; дорога к специфике мышления; о выборе специальности и обучение определённым профессиональным навыкам; относительность понятий, системный взгляд при правильном векторе направленности; что хочется планировать и как идти по пути; преодоление трудностей и получение опыта; ведение человека вопросами в определённом направлении
Часть 5.
Ключевые понятия: можно ли войти в мышление человека и получить ответ в заданном направлении; что такое думать быстрее в единицу времени; о накоплении опыта и уровне зрелости психики; о замедлении реакций и замедлении мышления как отсутствие свежести; попадание в закон судьбы; что есть человек в радостном состоянии – хочется поделиться или сохранить; делиться состоянием, которое переполняет – или радостью, или горем; горем поделиться – или избавиться от него?; о стереотипных решениях и законе судьбы
Часть 6.
Ключевые понятия: о понятии “закон судьбы”; слово, которое накрывает или укрывает человека; о словах двоякого значения и двоякого действия; закон аналогий; интерпретация, исходя из собственной перспективы; модель поведения и физиологические проявления, объем под решение вопроса; получение опыта в диалоговой форме, который не может быть одинаков для всех; о внутреннем образе и слове под образ
Часть 7.
Ключевые понятия: возможность решения сложных вопросов при наличии гибкости; пример о подходе к аутичному ребенку при разделении с ним интереса; об объеме энергии при половых отношениях; о сердечности; о блоковом восприятии информации; о впечатлении студентов после семинара