(продолжение)
Гена (продолжает) что там … легко?
Андрей. Да, про «легко» ты начал. … Как перейти на другой уровень?
Гена. Вот, смотрите, интересно – вот мы.. – а вчера-то, я забыл – о чем мы вчера разговаривали? Вчера мы разговаривали.. – сегодня за столом было продолжение вчерашнего или как?
Вика. Частично. Ты там начал о словах говорить. Частично. Но ответвление совсем в другую сторону было.
Лиля. У меня вчерашний вопрос остался, как профессионально быть женщиной?
Гена. Мм… Я сам этот вопрос интересно для себя определил. Такое ощущение, знаешь, во-первых – надо освоить тело! … Но странно.. – а вот странно – как? … Интересно, а одна из форм кокетства – это освоение женского тела? … Вот фраза интересная «кокетство»!. – у меня сразу возникает – освоенное женское тело. … Не так? …
Инна. Ну, оно же само собой выходит как-то – кокетство. Естественно.
Гена. Т.е. освоение женского тела в этом случае заключается в том, что оно освоено внутри, уже? Вот смотрите, вот вас сидит какое-то количество женщин, да? Тогда, когда вы смотрите друг на друга – у вас что может возникнуть? Вот у вас возникает.. – вы для себя определяете – ревность, зависть..
Люда. И радость.
Гена. (продолжает) радость.. От чего?
Люда. Красиво!
Гена. Возникает или нет?
Лиля. Ну, что-то возникает! И от чего это происходит?
Гена. А?
Лиля. Возникает что-то!
Гена. Ну! «Что-то» то, что возникает, предположим, у тебя – оно является объяснимо для Ирины, для Лили, для Инны, Нади?
Лиля. То, что возникает у меня? Объяснимо ли им?
Гена. Да! Как они считывают то, что с тобой происходит?
Лиля. Ну да, если это видно – то, наверно, объяснимо. Как-то они считывают.
Гена. Т.е. тогда получается, интересная фраза «что видно им?». Ты будешь это скрывать – то, что им видно? …
Лиля. Может, постараюсь там скрыть.
Гена. Стоп! Очень интересный вопрос! Скрыть – это лучший вариант? – то, что происходит?
Надя. А зачем скрывать?
Гена. Тогда – что?
Надя. Ну, видно…
Гена. Ну, дальше!
Надя. Ну, видно кому-нибудь – мне, например.
Гена. Ты хочешь быть умной! Давай, дальше..!
Надя. Я могу посмотреть и увидеть то, что отличает от меня самой. Обрадоваться, например. Для меня это просто приятно – ну, пусть видно.
Гена. Хорошо! Вот смотрите, интересно – вот она сказала на бытовом уровне. Переведите на философский уровень! … Затруднено! Тогда то, что видно кому-то другому что с тобой происходит – тогда нужно видоизмениться быстрее! – понимаешь? А тогда, когда быстрее, тогда получается – они двигаются за тобой, изучая тебя. Т.е. вот это может быть, у женщин есть какая-то внутренняя логика следить за внутренними изменениями, как бы за внутренними переживаниями.
Лиля. За своими?
Гена. А фиг его знает.
Ирина. Ну, видно же только все равно то, что видно! – а еще очень много чего не видно. И двигаться вот за тем, что не видно, да?
Гена. Но смотри, то, что не видно – разве оно тебя не притягивает? – или не притягивает вас?
Ирина. Притягивает именно то, что не видно.
Гена. Я об этом и говорю! Тогда получается, если ты уходишь от того, что видно что сделано тобой – туда, дальше, углубляясь, ты ведешь за собой.. – как бы со слов Ирины.. – в другую категорию, т.е. они тебя начинают проверять, исследовать.
Ирина. Но это когда сам видишь то, что не видно другим! А когда не видишь?
Инна . Подскажут!
Гена. Что она сказала? «Подскажут»?
Ирина. Ну, подскажут из своего взгляда.
Гена. Ни фи-га не под-ска-жут!
Ирина. Подскажут из своего взгляда! – т.е. это абсолютно как бы..
Гена. Вот смотри, фраза интересная «подскажут из своего взгляда» – как будто они обязательно будут топить!
Ирина. Ну, он будет, однозначно, отличным от твоего собственного – там ракурс другой. Даже если не топить, то во всяком случае..
Гена. Очень интересная мысль готовится к выходу. Смотрите, тогда получается, что мы находимся, условно говоря, на этой земле какое-то количество лет.. – что мы в основу как бы, условно говоря, берем фразу, я так для себя отметил – «топить», потому что мы не приспособились к взаимному существованию.
Ирина. Ну, к корреляции взглядов!
Гена. Нет. Не то! … Если в море, в океане большие едят меньших.. – но мы не можем сказать «подобные едят подобных»! … Потому что не факт, что рыба.. – и меньшая рыба, по нашему человеческому (представлению).. – предположим, большая рыба есть селедку. А мы для себя определяем – человек поедает человека.
Лиля. Чуть меньший большего поедает, получается?
Гена. Но мы ведь не можем определить, что есть большее в тебе, что есть большее в Ирине, что есть большее в Инне, что есть большее в Вике! Т.е. мы каким-то образом увеличиваем или создаем форму не дистанции, а форму подъема.. Понимаете? Т.е. мы возвеличили! – т.е. мы для кого-то создали некую форму увеличительного стекла и смотрим на него через увеличительный микроскоп. Одновременно видим вот эту детализацию мелкую-мелкую, одновременно, видя это мелкое-мелкое, начинаем возвеличивать.. – мелкое-мелкое раз перевернули – большое. … Тогда вот эта форма возвеличивания – она является формой искусственной!
Ирина. Ну, я вот боюсь сказать, Гена. Я боюсь..
Гена. Ну?
Ирина. Я боюсь..
Гена. Я трусливый.. – не бойся.
Ирина. Ну, вот ведь Вика и ты – вы же тоже самое на консультациях делаете, потому что..
Гена. Хорошо!
Ирина. Наверное, мне молчать надо..
Гена. Нет-нет-нет! Вякай – нормально.
Ирина. (продолжает) Потому что так же ведь какую-то деталь, скрытую даже от нашего собственного взгляда – выделяется эта деталь, увеличивается, выращивается. Ведь то же самое, Ген! … Только мы из положительного, что ли взгляда – из плюсового.
Гена. Ты смотри! – ты одновременно сказала кучу комплиментов и одновременно успела нагадить!
Ирина. Ну как?! Вот я поэтому и боялась открывать рот!
Гена. Нет-нет! Это нормально!
Ирина. Прости, пожалуйста.
Гена. Стоп. Нет, это нормально! А почему ты в этом-то испугалась? Нет, хорошо, пусть в этом возникает состояние испуга.. – состояние испуга возникает как форма закономерная! – понимаешь?
Ирина. А в какой момент гадость вышла, Ген?
Гена. Гадость?
Ирина. Да.
Гена. Не знаю. Забыл.
Ирина. Спасибо.
Гена. Вот видишь, значит, это была, может, и не гадость! Может, ма-а-а-ленькая гадость – гадостченка!
Дима. А если перевернуть? (все смеются)
Гена. А перевернуть – может, я успел сказать слово «гадость»!
Ирина. Вот смотри! Вот видишь, гадость выходит, а моего взгляда не хватает, чтоб ее увидеть.
Гена. Стоп! Так зачем ты в этом случае..?! – как бы посмотрев комплексно – ты взяла последнее за основу?
Ирина. Дробить начала.
Гена. Да, за основу ты взяла! Я комплексно увидел – я и ушел оттуда. Что там возвращаться-то? … Что-нибудь понятно?
(продолжение следует)