Тренинг (февраль 2010) – 3 часть

(продолжение)

Гена. Ничего, что я наябедничаю?

Таня. Да ладно..

Гена.  Ничего? Нет, я не наябедничаю против нее! – я наябедничаю за нее! …  Женщина, понимаете – она мне нравится.. – сейчас скажу чем.. – геометрична! … Вот она мне напоминает такую геометрическую фигуру, которая изящна – тем более она еще йогой занимается. Но опустошенная от работы. … И когда стал потихоньку это как бы воспринимать.. – т.е. она для себя недополучила внимания – это один вопрос. Потом внимания недополучила, потому что боялась привлечь к себе. … Боялась привлечь к себе, потому что боялась каких-то определенных действий! Т.е. она для себя уже предположила ряд действий по отношению к себе и решила таким образом избежать. … И к какому-то возрастному периоду она подошла ослабевшей – т.е. работать-то – она работает, но эффективность от ее работы - она пропорционально уменьшается. … Я говорю «ну ты покрась хотя бы ногти!».. – понимаете вот – есть блеклая красота! – там, красота есть, но она вот не проявилась. Иногда бывает – человек идет вот.. – как бы внутренняя красота, внутренняя наполненность – и как-то приятно..

Вика. Яркость красок.

Гена. Яркость – да идет. … Я говорю «ну покрась ногти на руках там, а дальше, – говорю, – посмотрим». Она «как на руках?! – у меня же.. – только вчера (ногти) подстригла». Я говорю «нет, это я вижу – что аккуратны!», но.. … И она для себя засмеялась. Т.е. она представила себя с накрашенными ногтями – и засмеялась. Я говорю «ты засмеялась – тебе что-то стало комфортней?» – она говорит «да!». Я говорю «каждый раз, может быть, ты, когда на ногти посмотришь – ты две секунды получишь комфорта. Может быть, это и достаточно на первый раз!».. -  она говорит «а можно на ногах?». Я говорю «ну само собой» – она говорит «ну, уже лето наступило». … Т.е. нельзя загонять себя в рамки тусклости! Вот это форма – непроявленность – потому что из непроявленности возникает как бы.. – мы вводим понятие «объем энергии, который теряется», но не восполняется. … Ну, не интересен человек, который не восполняется, не видит яркости красок! … Ну, не может быть, чтобы Бог нам не посылал до хрена красок! … Ну, не может быть такого! … …  Вот я сейчас тоже думаю для себя – интересно – тогда, когда, углубляясь, начинаешь вытаскивать ряд каких-то качеств – думаю иногда «не вытаскиваю ли я их несвоевременно?».. Ничего? … Я как-то так это – стал немножко так.. – тень сомнения, а потом думаю – «Гена, а что паришься?».. … Что дано, то можно вытащить. А что дано – постарайся вложить (в человека).. – ну, дано мне. … Так я у вас краски не отнимаю?

Дима. Ну, тут видишь как..

Гена. Говори!

Дима. Мы как бы..

Гена. (поправляет) «Я как бы..»

Дима. (продолжает) доверяем..

Гена. (продолжает поправлять) «Я», «я», не надо про «мы»!

Дима. Хорошо.

Гена. «Мы» – это спроси у всех!

Дима. Я доверяю моменту, когда ты пытаешься из меня, например, что-то вытащить. Т.е. если ты начинаешь вытаскивать – значит, тебе кто-то нашептал.. – что надо вытащить! (смех)

Гена. А по чему ты определяешь важность нашептания мне.? – и себе – что у нас неравные шептатели? (смех)

Ирина. … в чем ты определяешь?

Дима. Разница в том, разница в том, что я могу не слышать!

Гена. Что – тебе ураган надо устроить?

Дима. Свистит в ушах.. … Т.е. я могу не услышать шепот!

Гена. Угу. ….

Дима. Вот в этом необходимость есть.

Гена. Ты тогда что – для себя живешь в мире крика?

Дима. Нет.

Гена. А в чем? … Урагана, бедствий.?

Дима. А, ну, может быть, может быть – что-то так..

Гена. По логике  – оно так и должно быть! … … Потрясающе!. – удивительно как-то..

Дима. Это вот механика вот это вся Ньютонская!

Гена. Ну?

Ольга. Столкновение?

Дима. Да, да. Кванты …

Гена. То есть так нужно ебнуть, да? – чтоб..

Лиля. Механически!

Гена. (продолжает) Извиняюсь, да? – чтоб ты до чего-то это (дошел)? – и ты можешь сказать «ошарашен» в смысле – «в какую сторону меня сейчас надо это.?»..

Дима. Или наоборот! Или наоборот. Ощущения какие-то сильные, грубо говоря..

Гена. Угу.

Дима. (продолжает) урагана..

Гена. Угу.

Дима. (продолжает) ну, или там сильный ветер..

Гена. Угу.

Дима. А тут сла-а-бое дуновение прошло.. – после сильного ветра..

Гена. Угу.

Дима. А я его не чувствую уже!

Гена. Стоп. Ты не чувствуешь, потому что ты опешил? – или ты..

Дима. (продолжает) огрубел!

Гена. Стоп, подожди. … Или ты пытаешься для себя сказать «вот слабый ветерок подул – а хрен знает, к чему он может привести?».

Дима. Нет, я его могу и не почувствовать. Привыкнув к тому, что дует постоянно.

Вика. (с улыбкой) К сквознякам!

Дима. Понимаешь?

Ася. По-моему, так не бывает. Наоборот..

Гена. Скажи-ка, Ася, скажи-ка..

Ася. (продолжает) когда ураган проходит там, идет это – очень затишье большое. И там каждое дуновение можно услышать. Не знаю – вот так считаю. Что как раз эти вот ураганы – они дают потом ощущения по полной..

Ира. Внимательность какая-то появляется.. – после урагана.

Дима. Ну, вот, хорошо – другой пример.

Гена. Нет, нет, тебя что-то устроило?

Дима. А? Я пытаюсь дальше объяснить. Нет, не очень устроило.

Гена. Ладно.

Дима. Значит, человек всю жизнь проработал в железном цехе – стук, грохот и т.д. К какому-то возрасту у него ослабляется слух от того, что вот постоянно вот этот ураган «бах! бах! бах! бах!». Все! – он тогда слабый шепот может не услышать.

Антон. Да, в лесу ему кайф!

Гена. Интересный вопрос! У нас профессиональное заболевание объявляется «тугоухость» – состав: хрып-хрып-хрып, тук-тук-тук, бам-бам-бам.. Я тихо разговариваю! … И ко мне сантиметров на двадцать придвигаются, чтобы услышать, что я говорю! … Т.е. тогда (проявляется) чувство внимания! – он внимателен, он просто слушает то, что я хочу говорить. … А если б я говорил бы громко – она сидела бы – и это было бы фоновое. … Т.е. для себя учись выделять! … Ты для себя в этом случае учишься выделять только наличие урагана или наличие.. – т.е. какова твоя перспектива? Вот в необходимости урагана или в прислушивании к тому, что – ветерок (легкий дует)? … Что тебя по жизни устраивает? – давай так! Что тебя, Диман, по жизни устраивает?

Дима. Меня?

Гена. Да.

Дима. Мне хочется и суметь услышать..

Гена. И чтобы в то же время попробовать?

Дима. И это самое.. – и комфортно себя чувствовать в урагане.

Гена. Ни хера себе!.

Вика. Почувствовать на себе силу природы!

Гена. Экстремально как-то…

Ирина. Да он пошутил – Дим, Ген. (посмеивается)

Дима. (Ирине) Ты думаешь, он сейчас ураганов напустит?

Ирина. Ой, Господи, Дима.! (смех) Достаточно уже того, что ты уже сказал!

Гена. Нет, интересно! Да? В этом случае то, что он говорит – это его несет? … Кто-то дует ему так сильно, что его несет?

Ирина. Ой, не знаю я!

Гена. Вот. Мы же употребляем слово «несет», да? – «и что-то меня несет», да? Так что в этом случае несет-то?! … Что это – существо, вещество, сила какая-то? – которая тебя подталкивает! – не только подталкивает уже, она уже перестала тебя толкать – она просто тебя посадила на себя и говорит «вылезешь? – вылезешь..». Фраза очень интересная возникает если несет – это, условно говоря, это к неприятности? … Ну, в разговоре так бывает?

Дима. Нет, это не неприятности! Это … Вот, работаешь на работе, да? – дел много.

Гена. Угу.

Дима. Это же все равно вот это.. – ну как бы..

Гена. Ну-ну! Интересная мысль!

Дима. Идешь-идешь-идешь, делаешь-делаешь-делаешь-делаешь.!

Гена. И потом ты говоришь «блять, мало платят!», пардон.

Дима. Нет. И в этот момент приходят там какие-то другие мысли – промелькивают. А в это время ты как бы занят!

Гена. Ну?

Дима. Я провожу аналогию с ураганом вот. Вот не ураганом, а с «сильно дует». Вот в одном русле идешь..

Гена. Ну?

Дима. (продолжает) идешь-идешь-идешь-идешь – промелькнула мысль, я могу ее не отследить – вот в чем дело. Вот я что говорю – что это значит!

Гена. А я-то думал, ты скажешь «вот работаешь-работаешь, несет-несет-несет – и  мало платят». … Слушай, а почему ты такой вопрос не задал?

Дима. Не знаю.

Гена. Тогда, когда несет и ты, условно говоря – несет тебя в работе, ты чего ждешь? … Когда тебя оценят?. – и заплатят больше? … Или не так?

Дима. Ну, я в этом случае..

Гена. Другая фраза – «за то, что ты что-то пропустил»!

Дима. В смысле заплатят больше за то, что я что-то пропустил?

Гена. Да. Ты оказался таким увлеченным.. …

Дима. Интересно.

Гена. Нет, ну если человек увлеченный – ему платят больше, чем не увлеченный(ому)? … И дальше как бы иди по аналогии! Увлеченный – это может быть талантливый.. – платят больше? – может быть гениальный.. – платят больше? … Ну, давай, пойдем от «гениального». Гениальному платят, предположим, что больше, да? Возьмем «талантливого». Талантливому платят меньше, может быть, да?

Дима. Может быть.

Гена. Может быть. … «Увлеченный». … Наверное, платят еще меньше.. – может быть.

Дима. Может быть.

Лиля. А может, когда несет.. – усилие.. – что-то другое прилагает, да?

Гена. Скорее всего, тогда, когда несет – это получается, что тебя несет нечто большее, чем ты сам есть.

Лиля. Да-да-да, и проносит..

Гена. Да.

Лиля. (продолжает) и мимо зарплаты, может быть, мимо еще там каких-то..

Гена. Вполне вероятно! Вполне вероятно. И тогда возникает ценность того, что несет – он (то, что несет) скажет – «ну, слушай, что ты не использовал меня..»..

Вика. (продолжает с улыбкой) как тягловую силу..

Гена. Да, приблизительно так. … «Пеший» и «на лошади» – они разные уровни победы приносят?

Дима. Да.

Гена. Да ведь? «На лошади» и «на танке» – разные? Разные. «На танке» и «самоле(те)» – «авиации» – тоже разное? … Т.е. по логике получается как бы нормальная форма развития.

Дима. Угу.

Гена. Так в этом случае тогда, когда несет – тот, кто тебя несет, скажет «Дим, ты оплачивай меня.!».. – лошадь, ты накормил бы, в танк, ты бы залил бы бензина..

Вика. Тогда возникают правила передвижения на каждой тягловой силе.

Гена. Ну.. Да.

Лиля. А еще тогда, чтобы мимо зарплаты не пролететь – значит надо успеть цель еще.. – ну как бы куда ты – на финиш идешь там.. – или там мимо..

Гена. Нет. Без разницы.

Лиля. Без разницы?

Гена. У меня такое ощущение, что без разницы. … Поэтому и получается, может быть – того, кто вот несет, надо уважать.

Лиля. И закладывать на него расходы!

Гена. Естественно. Естественно. Поэтому автоматически как бы зарплата должна быть..

Лиля. (продолжает) да, больше на 30%!

Гена. Ну, х(отя бы так).. – ну так.. … (Диме) Я ответил на твой вопрос?

Дима. Ты мне дал почву для размышлений.

Гена. Ни хера себе! – ты еще размышлять будешь?!

Дима. Конечно.

Гена. Так в этом случае твоя стоимость уменьшается?

Лиля. Угу, потому что не по вере!

Гена. Это естественно!

Лиля. Маловерующим мало денег!

Гена. Я пошел дальше, а ты еще размышляешь! Вот сейчас дерево упадет, а ты еще размышляешь «упадет оно – не упадет».

Дима. Нет. Я не..

Гена. А что ты «нет»?!

Дима. Я размышляю не о том, что правильно ты говоришь или не правильно..

Гена. Меня это не интересует – о том, что ты «правильно» или «не правильно»!

Дима. Ну?

Гена. Ты размышляешь! Ты сказал «размышляю» – это уже все! … Ауфидерзейн.

Лиля. Это как будто ты его нес, а он соскочил где-то, да?

Гена. Ну, сядь на пенек, съешь пирожок! Он говорит «неси бабушке, неси дедушке» – «не садись на пенек..!».. – с корзиной. … А медведь в свою очередь – «глазастая, следящая – до фига видит». … Сказки читать надо русские народные! … Ну что, какие вопросы? Что-то вы потускнели? – (свистит) Фьить! – фьить!

Лиля. А по поводу религии можно вопрос? То, что нам как бы дают правила – как вот закон Ньютона.. – религия – это тоже правила в этом мире которые, да?

Гена. Ну, скорее всего, правила в этом мире и, наверное – и не из этого мира.

Лиля. Угу.

Гена. В-принципе, они поэтому и называются – «пророк». … Т.е. по всей видимости, может быть «пророк» – это как форма слов – ну, на века там, да?

Лиля. Угу.

Гена. Так получается, может, что пророков много быть не может.

Лиля. И законы физики-то из этого мира, а вот религия – это уже какая-то цепочка..

Гена. Скорей всего..

Лиля. Проводник?

Гена. (продолжает) люди хотят как бы законы такие – религии и научные законы выровнять. … Т.е. в принципе, а стремиться-то к чему?

Антон. Если допустить, просто допустить – что это не тот и иной мир – а все один мир?

Гена. Ну, это смело! – смело. Ты тогда должен определить.. – как бы утончение этого мира.. – в итоге все равно идет? И признать форму материальности духовной субстанции – как форму материальную!

Антон. Да, безусловно!

Гена. Тогда получается, что столкновение с тонким материальным миром – оно все равно делает изменчивый(м) более грубый мир. … Мы пока введя слово, понятие «проникновение» – мы его не отмечаем, как форма материальная. … Мы предполагаем как бы остаться на слове «духовном».. Почему? Потому что, скорее всего, как бы это субстанция, может быть, не допускающая проникновению в себя теми измерениями, которые есть у нас на данный момент.

Антон. Да электричество тоже по проводам бегает.

Гена. Бегает. Наверно. То же самое, так же как мыши, крысы.

Лиля. Ну, еще и молнии.

Гена. А?

Лиля. Есть молнии еще.. – нет?

Гена. Ну, хорошо – молния! Ну, она ебнула – мы думаем «слава Богу, чтобы мимо». … Мы ж не говорим, что молния приводит к озарению. Это может быть единичная форма там.. … Поэтому какая-то может быть субстанция – она просто единична сама по себе. … Нужно, может быть, такую форму громоотвода в теле иметь – чтобы человек не сошел с ума, предположим, да?

Лиля. Ну, «проникновение» просто – оно вроде как из понятия «духовного», а дергает как бы на физическом уровне.

Гена. Нет.

Лиля. Нет?

Гена. Хм! «Духовное» – а трахает в серьез, да?

Лиля. Да.

Антон смеется.

Гена. Интересная мысль. … … А как вы тогда измерите – ну, предположим, слово, такое понятие – «благодать», да? … Оно в чем? В мегабайтах, гигабайтах, плотности? … Т.е. форма воздействия-то? … Ну, иконы, может быть там..

Лиля. Ну, опять – ощущения, которые в теле там. И изменения, которые в теле в итоге происходят.

Гена. Ну, как «происходят»? Вот как вы измерите изменения, происходящие, предположим.. – это что – кто покажет – кардиограмма, энцефолаграмма? … Что еще? – давление чем мерят? … Как вы измерите.? – или в какой вы момент определите, что я воздействую? – или я действую.? … «Действие» является «воздействием»? Тоже не факт, да, идет? Но почему «воздействие» не является «действием»? …

Люда. Там что-то все равно возникает – ощущение.. – ну, как после воздействия – ощущение..

Гена. Оно, смотрите, интересно – оно носит субъективный характер.

Лиля. Да, субъективный.

Гена. И тогда мы вводим, может, не физический закон – а как бы закон психологический – «психология трансцендентциальная».. … Т.е. если мы возьмем его в большем количестве – вводится слово, предположим, «гипноз», да? – я внушил – «внушение». А что, тогда «внушение» – можно измерить его? … Или как можно измерить комфортную атмосферу или атмосферу, в которой, (человек) говорит «мне бы не хотелось находиться в этой атмосфере». … Что в этой атмосфере.? – что – 2 мг свинца больше?. – там 0,8 мг стронция больше?. – там, чего больше-то? – или чего меньше?

Дима. Можно измерить!

Гена. Мм?

Дима. Можно измерить время пребывания каждого человека в этой атмосфере.

Гена. Ну хорошо! А как ты из этого времени извлечешь закон?

Дима. Ну да.

Гена. Да, идет?

Дима. Там одна величина есть – больше ничего нет.

Гена. Да. И какова ценность нахождения в этом времени? … Вот есть такое, может быть – ну, «семейная атмосфера», да идет? Она есть или нет? Я считаю – что есть.

Дима. Угу.

Гена. Да? … И чем семейная атмосфера, предположим, отличается от семейной атмосферы другой? Ну, вы говорите – для себя говорите «вот я туда не пойду – там мне как-то не комфортно». … Что, такой притязательный на комфорт? … Что ты нашел в этой атмосфере – куда не хочешь идти?. – притязательным? … Что, ты почувствовал – что люди что-то выделили? И вы это – то, что выделили, вы его не видите?

Лиля. Ген, для меня получается, знаешь что? – получается, вот есть вселенная – там много планет. Все планеты разные – живут по своим законам.

Гена. Говори конкретно. Не пизди.

Лиля. Да. А люди, получается.. – ну, есть какой-то общий закон, например – вот для нас, да?

Гена. Угу.

Лиля. Получается, тот прибор, который измеряет вот проникновение.. – еще ощущение – это каждый человек является этим прибором со своим законами, со своей какой-то мерилкой?

Гена. Угу.

Лиля. И распространяются общие законы – что физические, что там.. – религия, предположим.

Гена. Ну пока физика.. -  пока ты не стала копаться.

Лиля. Ну, например, закон тяготения действует, предположим – а все остальное уже индивидуально идет..

Гена. Но вообще закон тяготения – мы его как-то определили.. … Хотя, наверное, он на каждого по-разному действует – закон. … Ты что-то не это хотела сказать!

Лиля. Мерила.. Ну, как будто мерила нет!  Мерила.. – например, есть общий закон религии.. – а все остальное – это..

Гена. Вот ты когда идешь в лес.. – в лесу хорошо тебе?

Лиля. Ну, хорошо.

Гена. Да?

Лиля. Когда как.

Гена. Да, а почему тебе не стать тогда сосной?

Лиля. Я не смогу.

Гена. Ну, или березой?

Лиля. Ну, просто не могу!

Гена. «Во поле березонька стояла..» Уже песня есть – заранее приготовлена.

Лиля. Может я – другие дрова какие-то, но березой стать не могу.

Гена. Так вот тогда как ты для себя предполагаешь уровень изменения – если есть слова «береза», «сосна», «пихта», «ель», «кедр», да?. – какова форма изменения, чтобы чувствовать себя комфортно? … Да, как бы? Ну, т.е. что такое слагание песен о деревьях и не слагание песен, может быть, о человеке? Что необходимо создать – чтобы создать?

Лиля. Не являясь березой, я смогу сказать что-то про березу.

Гена. Ну?

Лиля. Вот. Я могу их отличить от сосны там.

Гена. Ну? И?

Лиля. А, являясь человеком как бы, я могу только в своем как бы мире – я не могу же..

Гена. Т.е. тогда по мере того, как ты будешь рассказывать о березе и о сосне, предположим, о лесе – я должен как бы учиться восторгаться тобой.. – что ты имеешь такой взгляд на то, что это.. … Не носит ли у нас восприятие вот это – форма описательности. … Вот мы научились, может быть, описывая.. – чего не хватает для того, чтобы  описать собственные качества, да?

Лиля. Угу.

Гена. Т.е. мы ведь как бы не ревнуем, что в лесу.. – или лес бывает там хвойный, там лиственный..

Лиля. (продолжает) или смешанный.

Гена. Да. Или ну, предположим, лес смешанный, да? Ну, может мы не особо ругаем, что в этом лесу есть кустарники и ряд других деревьев там. А очень хотелось, может, березу, да? Когда мы говорим «много берез» – мы говорим о роще. Т.е. как бы до какого-то количества какое-то качество определено.. – условно. … А для людей это качество в чем заключается – «определенность»? … Почему в этом случае мы сравниваем – там одного человека, второго человека, третьего человека?

Ира. Вот не чувствуя вкус.. – я там не чувствую свой вкус.. – может быть, поэтому мне нужно сравнить, чтобы.? – там «кислее», «соленее» …

Гена. Или я чувствую, что я не могу быть комфортно, условно говоря, в лесу, как.. – сейчас попробую.. – «мне комфортней в лесу, чем комфортней с теми, с кем я нахожусь рядом».

Ира. Да.

Ася. Бывает, что приходишь в лес, а все так же хреново. (смеется)

Гена. А?

Ася. (со смехом) Придешь в лес, а все также хреново – никуда не ушел!

Ира. Они все внутри в голове – все с собой!

Антон. Ген, можно?

Гена. Да.

Антон. Мысль у меня. … В разведке, когда учат маскироваться – есть такое понятие «стать пеньком». Если зашел в лес, ты лег около там березы, чтобы тебя никогда никто не заметил и я в этот момент себя должен начать чувствовать, как это дерево, потому что такие же искатели, как и ты в этом лесу – они тоже умеют это делать. Кто отличается, даже по ощущениям – они быстро находят его. … Поэтому там учат примерно этому в первую очередь. При маскировке..

Гена. (продолжает) сливаться!

Антон. (продолжает) сливаться с этим. Тогда в этот момент можно себя соотнести, т.е. не забыть про себя и соотнести с тем, что прямо здесь есть.

Гена. Конечно, можно. … Я иногда сам на себя смотрю.. – как мне говорят «Гена, а ты мог бы быть и паханом».. – там, другой (раз)  «Гена, ты почти как академик». … Я такой – думаю «а кто же я-то?».. – в блатной среде – пахан.. – в иной среде, наверное, как академик.

Антон. Правильно! Тогда у меня мысль возникает – что в этот момент, когда полностью соотнесешь себя, начнешь вести (себя) как лес, как вот этот там пенек или дерево..

Гена. Ну да! Вполне вероятно! … Это то же самое, может быть, как гриб, да вот? – гриб.. – ну, «если ты срезал меня – наверное, ты съешь».. – ну, съешь – дай Бог, чтобы ты не отравился. … То же самое, может быть, когда проходишь.. – если ты не соприкоснулся со мной – «ну, слава Богу», если ты прикоснулся со мной – «ну, извини тогда». В принципе, можно и яд выделить для кого-то! … А для кого-то, может быть, стоит заставить его отвести взгляд и он.. – т.е. это тоже, наверное, как форма сливания с окружающей средой человеческой, не придавая этому особого внимания.

Антон. Угу.

Гена. Т.е. умение.. – т.е. человек может, в принципе, притянуть и оттолкнуть, да? – и это будет как бы на уровне – может быть, на уровне взгляда, может быть на уровне.. – да на любом уровне!

Антон. Т.е. концентрироваться излишне тоже не имеет смысла, да?  На вопросе «сливания» – скажем так?

Гена. Ну, скорее всего, да! Но это в природе может быть.. – нам, может быть, это нужно, да? – учиться. Почему? Потому что больший объем информации или большее понимание приходит с мира.. – с окружающих.

.

Гена. А если вам дать ощущения.? – разбивая грубое ощущение на более мелкие.? … … Вопросы какие есть? …

Ира. Ген, а вот ты говоришь «по вере дается», да? Т.е. изначально движение человека куда-то, к чему-то.. – и как? – и что это такое? Понимаешь?

Гена. Угу.

Ира. Я не понимаю!

Гена. (вздыхает) А Люда ушла? Люда! Люд! Скажи, что такое – «по вере дается»!

Люда. (вздыхает) «По вере»? … Ну, Гена говорил вот.. – ты не сомневаешься.. – или Гена говорил, не знаю, в общем – пространство говорит. Ты не сомневаешься просто – в том, что.. – ой, не могу сказать.. – как бы держишь вот.. – да, не сомневаешься в том – что, то, что ты держишь в уме, в устремлении каком-то, может не умственном, там в прошениях своих – вот оно.. – наиболее искреннее, чистое. Пусть это может быть.. – не миллион денег, например – а душевное отношение. Ну, предположим, т.е. тебе нужно богатство там, что-то такое – чисто человеческое, материальное. Но возможно, оно дастся по-другому, т.е. опять же еще раз повторю, может быть коряво – в виде отношений человеческих. Т.е. в конечном итоге – счастье будет. Это называется «счастье».. – но ты в это веришь, и потихоньку идя к этому вот – веря, веря, падая, может быть, падая в разочарованиях.. – ну как же? – деньги не пришли вот на этом этапе там или на этом этапе мы снова поругались, предположим – но все равно ты продолжаешь верить, что-то отсекается.. … Поднимаешься? … Но в конечном итоге ты получаешь то, где вырастают крылья, наверное, и думаешь «о, это я не так все представлял». Ты не так говоришь.. – там, наверно, не говоришь, а просто вот.. – ну так как-то.

Ира. А как это искренне, без сомнения? … Ну, с самого начала если? – верить?

Люда. А, все время может.. – может по-детски как-то вот …

Ира. А если не получается? Как?

Люда. (продолжает) плачешь «Господи, а так ли это? Господи, а так ли.?» – т.е. не доверяя себе, может быть..

Ира. Так вот именно, что не доверяешь, а..

Люда. А там же доверяешь себе, что тебе плохо и.. … Я не ответила на вопрос..

Гена. Ответила?

Люда. Не знаю, я просто показала..

Гена. Ты не огорчайся, не огорчайся. Может быть такое!

Люда. Да я сильно не огорчаюсь как-то. Просто рассказываю, как вот происходит – идешь..

Гена. (к Ире) А ты ей веришь?

Ира. Да.

Гена. Ну?

Ира. Это главное?

Гена. Главное, да ведь?

Ира. Да.

Гена. Ну вот.

Ира. Но я все равно не понимаю! Но я Люде верю! – я не то, что верю.. – кому-то, чему-то!

Гена. Но то, что ты ей веришь, это тебя как это..?

Ира. Да.

Гена. (продолжает) успокаивает?

Ира. Нет. Это меня как бы напра(вляет).. – не направляет – корректирует. Т.е. я куда-то там туда верю, а сейчас я хоть что-то куда-то.. – более конкретно что ли. Даже не конкретно..

Гена. Тропинку протаптываешь, да?

Ира. Да. Т.е. а как я еще найду, если я вообще никак?! Потихоньку же. Я же не могу сразу так – верить.

Гена. Спору нет, спору нет. (Люде) Тебя устроило это?

Люда. Угу. Я параллельно то же самое говорю, но.. – святым отцам, например.. – я говорю «вы же протоптали»..

Гена. Отправляй к святым отцам! … Нормально – они выдержат. … … Ну что, какие вопросы есть?

(окончание следует)

Ваш комментарий

Вы можете оставить свой комментарий