О дробности реакций, о философии (30 апреля 2010)

IMG_0001Гена. Я вдруг неожиданно понял, что я по жизни – ревизор. Надо мне посмотреть, проверить, отчитаться. Поймать. Может где-то и наказать. Если где-то непорядок – устранить. Доложить – написать отчет.

Дима. У меня такое ощущение, что вот таких людей – нормальных – их не хватает.

Гена. Нормальных?

Дима. Да.

Гена. А таких много не бывает. Ревизоров не может быть много – они на госбюджете.

.

Гена. Человекэто, в общем-то, математическая модель.. – очень жесткая. Мысль пришла – математическая модель – я как-то стал проверять ее. /…/ Здоровье тоже зависит от объема вот этой формы математической модели.. – т.е. человек как таковое сложное соединение или там не сложное.. – его сложно расчленить.. Это, знаешь, как форма радиоактивности или форма чего-то, которая очень долго выводится. Т.е. она, может быть, то же самое, так же долго создавалась – но она то же самое, так же долго выводится.. – с лица земли – так, грубо говоря. Если дерево гниет там столько-то лет, предположим – а чтобы человек разложился вот на ряд каких-то математических там форм там или еще чего-то – это (очень долгий процесс).. /…/

Потому что, в принципе, мы, получается, вторглись в некоторые модели, условно говоря, своей моделью.. – которая не является ни родственной, ни близкой и не особо там что-то может сделать вода, море, деревья и леса, ну а люди – люди, в принципе, тем более. И вот замедленная.. – т.е. получается, что возникает как бы кратная составляющая реакции. Т.е. как можно просчитывать? Просчитать можно, предположим,.. – когда моя реакция будет соответствовать его реакции – я его ничего не просчитаю. И вот приходится, может быть, чтобы показывать людей – дробить (их) реакции.

Дима. Показывать им?

Гена. Да.

Дима. Их реакции?

Гена. Да, дробность реакции. Вот здесь я называю это – пошагово. Вот сейчас один шаг прошел, второй шаг прошел, третий шаг прошел, да?

Дима. Т.е. ты им показываешь их модель по частям, что ли?

Гена. Ну, а как мне показывать-то? Их ловишь на частях! Они-то приучены выдавать реакции, думать и после этого на словах пытаться (объяснять)..

.

Дима. Гена, насчет математической модели.

Гена. Я еще больше уверовался в том, что.. – вот когда мы говорим об объеме, об объемах – согласно тому или иному объему, даются реакции. Т.е. чем меньше объем – я так предполагаю – тем длиннее реакции.. – потому чтобы эти реакции проходили.. – чтобы оно ложилось до уровня чувств.. На основании чувств ты уже можешь как-то думать. А основание на мышление – ты начинаешь создавать с себя некое эмоциональное поле.. – проверяя его. Т.е. неоднократно проверяя форму своего мышления – ты создаешь поле.. – эмоциональное. И поэтому, чтобы другой проник через твое эмоциональное поле – он должен быть похожим или близко.. – ну, близкое.. – к этому объему или к дробям – так. И тут возникает как бы смысл – привлечь внимание. Где можно столкнуться? – столкнуться можно в эмоциональном поле.. – человека, так же ведь? … И вот это.. – объем реакций, чувства – они все входят.. – как форма модели – просчитана.. – т.е. если они созданы – значит, они просчитаны! Предположим, просчитал кто-то – создал эту модель.. – т.е. такое ощущение – как будто Он (Бог) ни хрена ничего так просто не делает! И под это «ничего так просто не делает» Он, по всей видимости, выделяет определенные – ну, страны определенные, континенты, определенные территории – с той или иной реакцией. Я сейчас думаю – интересно, количество китайцев почему так велико? Такое ощущение, что как будто основная природная удобоваримая категория людей – она где-то находится в Китае. Они до хера не просят.. – пожрать не так им много надо. Или, может быть, пожрать.. – пожрать по-иному и со вкусом!. – т.е. все, что ползает, летает, стреляется, падает – все как бы поддается переработке. Индусы то же самое – как будто иная форма!. – ну, скорее всего, может быть и отнюдь не европейская.. – которая где-то понимает, что понятие реинкарнации или как хочешь называй – оно имеет форму значения. Оно реалистично! Они не раз проверили. А мы для себя – такое ощущение, как будто б мы в это не верим, потому что предполагаем модель какой-то единичной формы существования. Т.е. мы – такое ощущение, как будто не создаем свою философию! У китайцев есть философия своя, у индусов есть своя философия, а все, что подальше – они, такое ощущение, как остались без философии.. – длительной философии в пределах там 2 тысяч лет, 3 тысяч лет. /…/  И мы пытаемся приблизиться или к индусам-санскритам или к китайцам там, или еще к кому-то..

Дима. У кого есть она.

Гена. Ну, да, да.