Фрагменты группового занятия (13 июня 2014, Казань) – 1 часть

На занятии периодически рассматривается тема шаманов Перу – две девушки (Таня и Лена) недавно вернулись из Перу, получив опыт взаимодействия с шаманами.

Файл 1.

Ключевые понятия: о вторжении в область психики и выведения людей из области психики; об открытых сердцах; об исполнении желаний в детском возрасте; о принципах жизни в России; о желании яркости в жизни молодежи; о яркости и комфортности; как можно приплыть к мечте; о мечте; о том, чтобы увидеть обнаженную мечту во времени; отклики от мечты; цвет и запах, идущий от мечты; есть ли мечта у ребенка; жизнь ребенка без мечты.

Файл 2.

(после диалога Гены с мальчиком по поводу мечты, мальчик раздавил игрушку, из которой стал высыпаться порошок)

Ключевые понятия: об умении жить сердцем; о молодых нациях, живущих в детском наивном возрасте; о не создании возможности обмануть; о разговоре сердцем, когда сердце знает; о думании с нагромождением; о застревании в детском и подростковом возрасте, где ищутся комплексы; о создании условий для ребенка, чтобы он не действовал – чтобы не создавать взрослым проблему.

Файл 3.

(Гена беседует с мальчиком о его мечте, потом с его сестрой – девушкой, которая уже работает, закончив ВУЗ,

потом с молодой женщиной у которой уже есть опыт профессионального роста)

Ключевые понятия: о мечте ребенка; о желании получения дополнительного образования, чтобы увеличивать доход; о профессиональном росте с увеличением дохода – о продвижении; о возврате фирме денег за обучение; об умилении перед “посметь что-то преодолеть”; приводит ли умиление к мечте; имеет ли отношение работа к продолжению мечты; о продаже своего времени на работе; в чем заключается развитие на работе; находясь на работе уметь жить.

Файл 4.

(Рассказ девушек о поездке к шаманам с вопросами и комментариями Гены.

Вначале Гена беседует с Леной, позже приходит Таня и Гена беседует с Таней и Леной)

Ключевые понятия: о песне шамана и ее воздействии – структуризации внутреннего в человеке; о проблеске в человеке; об интересе диалога с молодыми – молодые не успели затвердеть т.к. их основание не является монолитно застывшим; о глюках в присутствии шаманов; о научном подходе; о жизни, проходящей через слои; о физиологических ощущениях рядом с шаманом; о возрасте шаманов.

(продолжение следует)