(продолжение)
Файл 5. (продолжение)
Ключевые понятия: о неконструктивном диалоге с ребенком; о детях, рожденных с большим объемом новой информации; об интересе наблюдений за детьми; о функциях родителя и развитии человека; о возможности взрослых от понятия совести перейти за категорию, где начинается другой взгляд после совести; о переходе взрослого в категорию ребенка; о знакомстве со своей совестью, меняющей форму мышления; о Достоевском как знатоке человеческих качеств и деяний, которые он он описал в своем творчестве.
Файл 6.
оКлючевые понятия: понятиях “совесть” и “объем”; о ребенке, который находится в объеме родителей и их реакциях; о сокращении объема ребенка реакциями родителей; о подростковом периоде – протест против реакций родителей; о подростке, выходящем за рамки представлений родителей; о разном опыте взрослых прохождения собственного подросткового периода.
Файл 7.
Ключевые понятия: о приближении к пониманию детей по их реакциям; о сомнениях в своих реакциях родителей и том, что они правильно обустраивают детей; о вере.
Файл 8.
Ключевые понятия: о проявлениях лукавого в реакциях человека; о том как лукавый набирает силу и проявляется.
Файл 9.
Ключевые понятия: о доверии к детям; о том насколько сложно родителям доверять детям; о страхах родителей; о стараниях родителей сделать детей успешными.
(окончание следует)