Андрей. Гена, а слово, получается, имеет не только суть, но и вектор? Направленность – в зависимости от того, куда это слово будет..
Гена. Скорее всего – да. Потому что если мы произносим слова – мы обязательно его должны сформировать в предложения. Предложение – это вектор, само по себе. Они по отдельности могут – существительные, глаголы, прилагательные. И потом к ним идут суффиксы всякие, окончания. \…\
\…\ Каждый лелеет свою мечту – предположим, отобрать или достичь. Не знаю, или получить, или еще что—то. Т.е. получается, какой-то объем силы тратится на мечту – не на основную работу, не на основную деятельность. И тогда вдруг, когда мечта лелеется и потом ее – хац! – отнимают или говорят «о, недоступна!» – человек получает дополнительную порцию объема энергии. Он имеет право высказать ту точку зрения, которую он никогда бы не высказывал? Скорее всего, имеет. … Тогда мы получаем такое понятие как «объем свободного времени». Зачем нам нужно свободное время? … В объемах свободного времени возникает свободное слово. … Т.е. слово, которое вы никогда бы не произнесли. … Теперь мне понравилось, предположим, фраза – сейчас мысль возникла. Есть свобода слова, да? – ну, предположим. А есть свобода предложений? … Ну, его, пардон, как бы нет. Т.е. к этому слову нужно добавлять те другие слова, которые находятся в зависимости от других предложений – но не от свободного слова. И тебе приходится в силу твоего интереса или в силу твоей очень искренней озабоченности или еще чего-то отнимать – раскрывать связи внутри каких-то определенных предложений или хода рассуждений к этому слову. … Чтобы у тебя в голове сложилось бы хотя бы для начала предложение – чтобы ты мог озвучить.
Олег. Получается, сначала рождается отношение, состояние и потом зарождается слово. После слова уже идет предложение.
Гена. Да.
Олег. (продолжает) И после предложения идет какое-то событие уже.
Гена. Да.
Андрей. Ну, тогда это получается – это уже не свободное время.
Гена. Это при наличии..\
Андрей. (продолжает) Уже переходишь в разряд..
Гена. Да. Ты учишься входить в разряд свободного времени. И ты это свободное время начинаешь занимать. … И тогда ты уже не скажешь, что это «свободное время». Потому что это время.. – есть такое понятие «хобби». «Хобби» как понятие «свободное слово». Я вхожу этим в категорию этого слова – не в категорию уже «хобби», а в категорию там «полупрофессионализм» или «профессионализм» – и тогда возникает мой взгляд. …
Олег. Идея тоже..
Гена. Да, тогда может возникнуть идея. И тогда ты ищешь в этом фоне свободного существования, предположим, как бы – «кто же эту обжил?». Как в сказке «Терем-теремок, кто в тереме живет?». Да никто в нем никто не жил – вначале прибежала мышка-норушка. … Она говорит «вот я хозяйка». Потом свобода слова появилась у тех еще каких-то меньших братьев. Они так стали обживать. … Получается, что в свободе слова – это некая форма обжития своего закрепощенного состояния. … А вы скажете «да с какого хера «закрепощенного» – деньги платят, жилье имею, транспорт имею?». … А что же тогда в этом случае заключается в понятии «свободности»? … Это что? – мы можем сразу сказать «о, свободность – это голубые, наркоманы там». У нас сразу вся фигня, то, что мы называем «фигней» – оно вдруг начинает выступать. … А потому что на фоне того, что является для нас основным и классическим существует пример точно такого же классического, но другого формата. Они вынуждены находиться в этой – то, что мы думаем для себя «свобода» – они попали в эту среду не свободными. Потому что их проявления являются просто их проявлениями, которые являются не свободными. И они пытаются узнать «а сколько же стоит моя свобода?». Несвободная. Они поэтому начинают, условно говоря, я назову так, торговать там. Ну, или торговать или пытаться получить. … …
Руслан. Ну, так вне пределов-то слово что-то существует? Я так, вот честно, не понял. … Потому что все в итоге приходит опять туда же, к этой же структуре.
Гена. Вот. Вот. И тогда возникает форма – понятие «тишины». … То, что для себя определял, хочешь назвать «Будда». «Нирвана». … …
Олег. Это «время», «свобода» – она всегда зарождается, она всегда бывает, получается?
Гена. Не парьтесь, она всегда бывает, она всегда есть.
Олег. Если его кто-то не уловит – в любом случае, в другом месте тогда появится. Как атомы.
Гена. Да. Это некая форма не-однородной среды. Среда эта неоднородна, но среда эта точно также может появиться не только в одном месте – она может появиться еще в каком-то месте, еще в каком-то.
Олег. Во всем, во всем, во всем.
Гена. Да. Да. Да. И ее отследить как форму закономерности, предположим, как бы вот сейчас она вот тут должна появиться, предположим, в Китае или в Африке – так не скажешь. Но где-то она должна появиться. Где-то она есть. … И если вот это есть некая форма сориентированности – ты начинаешь уже вести обзорность. Отслеживать – где такая форма мысли существует обзорно там. Как бы, да, вот как я называю там – для меня как бы она есть) понятие в Америке.. – ну, я так называю там ее – есть. Есть она в другом месте? Ну, скорее всего, есть где-то еще в другом месте. Но к этому месту я, так сказать, взглядом не направлен. … Ну, можно сказать, что оно не интересует пока меня или там я не занят этим процессом. … …
Олег. Ну, в это свободное пространство попасть.. – просто попасть..
Гена. Туда никто не попадает.
Олег. Ну, я не знаю – зацепиться.. Подойти –увидеть..
Гена. Это не тюрьма, где..
Олег. Ну да, я не знаю, как словами выразить.. Это ведь в любом месте – хоть в творчестве, хоть в любой сфере..
Гена. Совершенно верно. /…/ Хоть бизнес – не важно, суть не в этом. Но туда.. – т.е. это как некая форма ниши – куда ты можешь попасть, может быть там, случайно, может быть, по количеству..
(продолжение следует