Фрагменты группового занятия (9 ноября 2013, Казань) – 5 часть

Захваченный кадр 73(Ключевые слова: особенности обучения; память и представления: внутренний контакт; душевный диалог; пространство соцсетей; физиологические процессы при доверии)

(продолжение)

Николай. Они слабые, что ли становятся (слова)?

Гена. Есть может быть – не актуально. Вот время прошло – и это слово вдруг становится не актуально. … Если бы я учился сейчас.. – я понял, что вот у нас в школе любили учить стихотворения. Заставляли. Стихотворения, басни – очень много-много чего. … И я сейчас понял – я бы сейчас не заставлял бы это (делать) никого. Я просто нормально дал бы учебник, вызвал к доске – «расскажи с чувством эту басню». Прочитай с чувством ее.  … Человеку нужно.. – вот по математике там – «вот у тебя есть учебник – он и дома у тебя». Ничего человека нельзя заставлять учить. … Нет, не то, что нельзя заставлять – он должен разбираться с учебником и писать что-то. … Т.е. вести диалог с тем, что у него есть под рукой. …

Руслан. Больше взаимодействовать учиться, чем как-то память..

Гена. Да, да. Иначе получается – мы взаимодействуем с памятью внутри себя. А взаимодействие с памятью внутри себя создает представления. Создав представления, мы потом при столкновении этих представлений с жизнью – мы вынуждены от них избавляться. … И в итоге получается как сказка о потерянном времени. … А сейчас мы видим в итоге современной жизни – что.. – ну, компьютер есть. А как мне с ним взаимодействовать, что – через басню, что ли?

Николай. Только нагрузка какая-то лежит.

Гена. Да, да. А загрузка лишняя – она требует или перезагрузки, или разрядки. … \…\ И получается, что мы, загрузившись уровнем там образования, уровнем грамотности – мы лишены внутреннего контакта. Мы входим в понятие такое – «состояние конфликта». … Т.е. получается, что моя заинтересованностьона во мне самом. А в этом случае, тогда, когда человек загрузился – он заинтересован в ком-то, чтобы его разгрузили. Он не в контакте заинтересован. 

Николай. Иначе он какого-то облегчения не получает просто?

Гена. Ну да. …

Николай. Не пообщаться, чтобы легче стало.

Гена. Да. Т.е. не пообщаться, чтобы дойти в процессе общения до душевного диалога. … Чтоб в итоге как бы от этого.. – хотя б может быть там диалог-не диалог.. – но начался вот этот вот энергетический или атмосферный контакт, при котором возник вот этот Божественный огонь. Который не обжигает! … А у нас получается, что каждый человек, встречаясь с другим человеком – он обжигает. … И мы, зная, что обжигает – мы пытаемся сохранить дистанцию, на которой это б не обжигало. Т.е. сейчас чему людей-то учишь? «Сохраняй дистанцию, чтоб это не обжигало – знай на какое расстояние (необходимо отойти)». … Потому что все жалуются на то, что обжигает. Обжигает. … … \…\

Наташа. Поэтому сейчас соцсети так развиты, да?

Гена. Ну, скорее всего, да. Ну, я думаю, просто период времени соцсетей и контактов – он все равно.. – т.е. это просто мы никогда не входили в те пространства, где бы нам каким-то образом было бы комфортно – поэтому это временной промежуток нашего времени. Потом это пройдет. … Хочешь назвать это.. – т.е. человеку дали пространство. И все. И он в это пространство вышел и пока он не прочувствовал это пространство, не освоил – он может хамить, может там не хамить, ну, как хочешь вести.. – т.е. показать – его же все равно не видно. Он же все равно глазами-то не упирается в это.

Николай. Там как будто еще чувствительность какая-то не наработана – та выплески происходят.

Гена. Ну да, да. А он все равно будет нуждаться в чувствительности, чтобы его взглядом прожгло (кого-то). \…\ Это такой временной промежуток. … А вот зря дали как бы человечеству (огонь) – тогда выплескивания было бы на порядок меньше.

Олег. Но ты знаешь, он в сети выплеснулся там – наорал, нахамил – зато как бы государству-то тоже выгодно. Зато он на улицу не пошел, может быть. Он же может негатив этот внутри.. – одно дело, они могут объединяться там – подобные. Между собой договариваться о каких-то вещах. А другое дело, он нагадил там внутри – а на улице-то он никого не убил, ни на кого не наорал. Может ему легче стало?

Гена. А вот мы сейчас и будем потом со временем, может быть, проверять. От того, что мы наорали там в соцсетях.. – там тоже могут быть свои эти..

Олег. Последствия?

Гена. Да. Или банды террористов, или еще что-то там. … \…\

Света. Гена, а я что-то прослушала, видимо, про огонь, который обжигает и который не обжигает Он-то откуда взялся?

Гена. А он внутри-то – он есть.

Света. А, он должен преобразоваться как-то?

Гена. Да, да. Ведь смотри, видишь как Зоя сидит? … Вот ты назовешь ее позу – какая? Обиженная? Не обиженная? … Она сказала слово «доверие». И мы по «доверию» – как бы по «доверию» пошло-пошло. И в результате вот она так сидит. … … Просто я сказал, что слово «доверие» – оно должно раскрывать. Раскрывать-раскрывать-раскрывать – и она должна была сидеть радостная. Потому что у нее поднялось бы. … А получилось, что доверие оказалось только до какого-то уровня. … И этот уровень, не накопив напряжения – он не открыл следующее. А он должен был бы открыть вот эту чакровую систему и потом по напряжению подниматься выше. Ну, то же самое, как у Игоря Калинаускаса, наверное – огонь там какой-то («огненный цветок»). … И получается, нижний огонь, так назовем, начинает внутри.. – он же остался как бы не при делах – но он-то откликнулся на слово «доверие». Возбудился (огонь)? И он до мыслительного процесса не дошел. … … И поэтому она сейчас сидит, остывает. В размышлениях. Задача такая по математике – о чем она думает? … Или в каком направлении она думает? …

Наташа. А почему она не раскрылась? Чего ей не хватило?

Гена. А я же говорил, что с какого-то момента форма слов – она должна была бы изучать «му», «мяу», «ф-ф-ф», «ш-ш-ш», «рр-рр». Это физиологическая форма существования. … А биология оказалась.. – она чуть-чуть должна была бы вот через призму чакр дойти до мыслительного (процесса\уровня). … Т.е. таково слово «доверие».

Наташа. Т.е. получается, ей в тот момент не думать надо было, а..

Гена. А проживать! … И поэтому получается, что доверие позволяет разгружать. Вот ведется разговор – и она успевает в эту единицу времени разгружаться-разгружаться-разгружаться: что идет – то говорить, что идет – то говорить. Но как только где-то замкнешься, заткнешься – все, это будет уже.. – ты будешь загружаться-загружаться-загружаться.

Наташа. А разомкнуться как?

Гена. Ну, вот она сидит – размыкается.

Зоя. А почему обо мне говорят – разве у других людей такого нет?

Гена. Нет, нет. Ты знаешь, когда мы еще начинали собирать (людей) – я сказал, что для меня нет понятия имени. Для меня есть понятие «механизм». … На что, может быть, вы как бы огорчились. Я просто рассматриваю это – это механизм. Но каждый механизм говорит «вот называйте меня так-то, так-то».

(окончание следует)