(Ключевые понятия: опыт душевных проявлений; душа и Дух; привлекательность души; стихия огня в человеке)
(продолжение)
Гена. Вот мы между людьми можем размышлять, разговаривать – это наши людские дела как бы. … Т.е. а почему вообще человек сам по себе создался? … И вот такое ощущение, как будто.. – фраза «мы должны что-то вынашивать». Тело (телом?). Вот у меня длительный период времени была мысль о том, что все наше существование.. – вот женщина вынашивает ребенка там 9 месяцев. … А Бог нас вынашивает у себя, я не знаю – в животе-не в животе, всю жизнь – нашу жизнь, человеческую жизнь. … И вот как бы жизнь наша заканчивается – и мы рождаемся. Т.е. мы умираем и рождаемся за пределами нашего человеческого тела. … И мне интересно – а какие мы за пределами нашего человеческого тела? … Т.е. это стихия огня или стихия.. – т.е. имеем ли мы в этом случае какую-то форму? … … Т.е. то, что мы вынашивали или то, что мы взращивали в течение всей жизни – имеет ли оно какой-то облик, само по себе? … Назовем так – какую-то пригодность. … \…\ Ну, исходя из того, что полагается верить или доверять, что есть душа. Или иметь какой-то опыт, можно назвать его – душевных проявлений. … Каких-то душевных проявлений. … …
Оксана. Что тогда может считаться опытом этих душевных проявлений?
Гена. Для меня, наверное, это форма, может быть, назовем так – форма тепла. … Хотя я даже не предполагаю, что без душевных проявлений человек может быть не теплым. …
Оксана. Душевная теплота?
Гена. Да. Но мы же для себя как бы говорим, назовем так, из какого-то опыта употребляем слово «душевное тепло».
Николай. Стабильное, да, такое? Равномерное.
Гена. Да. Стабильное упругое, стабильное.. – и такое ощущение, как будто она должна постоянно иметь насыщение. …
Люда. Откуда?
Гена. А вот интересно – откуда? Такое ощущение, как будто должна быть какая-то, не знаю, дружба, может быть, между душой и Духом. Я не знаю, или любовь. Я не знаю. …
Наташа. А Дух – это что тогда?
Гена. Ты знаешь, Дух, у меня такое ощущение – как будто это, которое свободно циркулирует.. – оно мне похоже, я так назвал, наверное, на рельсы, по которым бегает поезд туда и обратно. Ну, и может оно, в общем-то, и как бы и без рельс. Такое ощущение, как будто для Него всегда есть рельсы. … Т.е. сказать, что Оно только здесь и не сказать, что Оно везде..?
Наташа. Под Духом это ты Бога подразумеваешь, получается?
Гена. Нет. Нет. Скорее всего, знаешь, это.. – это мне сейчас такое напомнило понятие – осьминог. … Вот осьминог не может быть без щупалец. Но щупальца мы называем – щупальца. А это все равно осьминог. …
Наташа. Но у него также голова, там ноги, туловище.
Гена. Все правильно. Вот такое ощущение как будто то, что мы называем «Бог» – мы можем назвать его.. – грубо говоря, это осьминог – назовем так. А щупальца – это Дух. Но щупальца – все равно это осьминог.
Николай. Не бывает осьминога без щупалец, а щупалец без осьминога.
Гена. Да.
Наташа. Это получается какой-то вектор, который направлен там на каждого человека.
Гена. Да, да.
Наташа. (продолжает) И душа взаимодействует..
Олег. Через него.
Наташа. (продолжает) она до туда не дотянется..
Гена. А тот (Дух как щупальца) может дотянуться. \…\ Иногда такое ощущение, как будто вот нам не хватает вот некой формы простоты думания на бытовом уровне образно. А на бытовом уровне Он, Бог-то нам больше всего и нужен. Он не нужен нам, когда мы стоим в кассе за деньгами – мы знаем, что все равно получим или все равно из банкомата (возьмем), или карточка (банковская) не потеряна. Вот эта форма такого думания – она как бы должна быть постоянно с нами хотя бы каким-то образом. … Тут очень быстро улететь можно. Так, с осьминогами мы это..
Руслан. Надо присосками к рельсам?
Гена. Ну да. И вот такое ощущение, как будто душа – она должна привлекать как-то щупальца. Т.е. ты должен быть желательно ее пищей.
Руслан. Лакомый кусочек.
Гена. Да, может быть так. Может быть так. … А пупырышек на щупальцах до фига – присосок. …
Наташа. И как она (душа) станет лакомым кусочком?
Гена. Как-то она должна отличаться. Как-то отличаться. \…\ Скорее всего, такое ощущение, как будто тепло, которое создается вот этими душевными проявлениями – оно как раз позволяет, хочешь назвать – светиться, – т.е. вырабатывать тепло.
Руслан. Сама?
Гена. Сама. И тогда, когда, может быть, она вырабатывает тепло – возникает инфракрасное, я не знаю какое – тепловое излучение.
Николай. Ты говоришь как-то про избыточное какое-то свечение, которое не только там на тело идет – а еще оно и свет (излучает)..
Гена. Да, как форма волновая она. Т.е. она должна доходить до того, как бы сказать, «я есть здесь». \…\ И вот тут, наверное, та форма огня, которая внутри есть – она постоянно, такое ощущение, как будто она постоянно привлекает, но она постоянно и подпитывается. … Это можно сказать «дозаправка в воздухе (самолета?) – когда летит на большое расстояние». … А по логике ведь ребенок же так должен себя чувствовать – в утробе матери (себя чувствовать). … Он должен находить в теле или брать ровно из тела столько, чтоб ему хватило на то, чтобы выдержать.
Наташа. Но в этот момент матери же нужно вдвойне все это восполнять – т.е. ей тоже же, получается, нужна питательная среда. Т.е. это не может же быть как вечный двигатель – ты все даешь и даешь, и даешь.
Гена. Слушай, тебя в дыхании-то ведь никто не ограничивает – кроме тебя самой. …
Наташа. Т.е. это из воздуха надо брать, что ли?
Гена. Ну да. У меня сейчас мысль возникла. Значит, ты была на тренинге в промежутке как родиться женщиной – и там тебе об этом говорили. … Ты что-нибудь из того тренинга помнишь?
Наташа. Из какого тренинга? До рождения? Не помню.
Гена. Хорошая мысль (о тренинге до рождения). … А ты запомнила бы его, вообще-то – тренинг? \…\
Наташа. Ну, ты знаешь, может на каком-то физическом уровне если.. – бывает, идешь там – и запах, например. Или там что-то проявляется. Вот на этом уровне где-то, может, запомнила что-то – не знаю.
Гена. Угу. Т.е. что-то есть, что для тебя создает форму запаха, который к чему-то приводит? … … Все-таки я предполагаю где-то: человек – форма, не знаю, может быть, плазмы. Вполне предполагаю – может быть. … Вчера прикольно, показывали, когда про огонь – интересно. Играется музыка классическая, по-моему, и играет тяжелый рок. И играет такая лирическая композиция. И показано как огонь танцует. Т.е. он себя ведет совершенно по-разному, когда классическая музыка идет.. – т.е. с одной стороны поставили динамик как бы там, а с другой закачали газ – и подожгли его там. Ну, нормальный газ, видимо – метановый.
Олег. Ну, там же если басы идут – она же идет «гух-гух». Движение же воздуха есть – если ты говоришь «колонку поставили напротив». \…\
Гена. Ну, предположим, она вот такая фигня. Там, может быть, 20-30 отверстий, из которых идет огонь. И ладно, там басовые давят с одной стороны – а с этой стороны-то как бы меньше. Но спектр-то движения.. – а получается, зрители видят, как нам, телезрителям, показали – видят как вся колышется она синхронизировано. … Типа того, что вот этот огонь – это некое живое существо, которое реагирует. Интересно. … И потом, когда.. – что большое количество в человеке как бы огня – вот тут меня уже как бы затронуло. И затронуло, и я все стал думать – почему Прометея как бы отдали на это.. – заклевали-то за что? И потом потихоньку-потихоньку как бы в развороте ночи вот эта фигня – она как бы до меня доперла. … Но самое удивительное то, что типа того – что рано. Вот на самом деле видно, что в состоянии вот этого внутреннего возмущения или ярости, или еще чего-то мы имеем право пребывать – и мы называем (это) «темнота». … … Но я еще буду думать по этому поводу, потому что такое ощущение, как будто есть какой-то синтез неуничтожимости этого качества и возможность по-другому жить и использовать правильные слова как – правильно их заставлять колыхать. … Потому что, может быть, получается что то, что есть в человеке – оно вообще, может быть, и никогда не реализовано. Ну, не то, что никогда – может быть там в одной жизни понемногу, в другой жизни понемногу. И не упрекнут ли человека в том, что он понемногу.. – «давай, торопись!». И не из-за этого ли возникают ситуации или проблемы? Потому что что-то начинает сжиматься – и человеку требуется какой-то дополнительный скачок. … Когда он должен найти в себе ресурс – и с этим ресурсом он должен вырваться наружу. … Такое ощущение, как будто есть период существования слов – где слова могут уже не жить. Наверное могут там, не знаю, болеть-не болеть, умирать-не умирать.. – т.е. время проходит – эти слова уходят. … …
(продолжение следует)