(Ключевые понятия: огненная природа человека; огненные слова; молитва и напряжение; атмосфера; Прометей и климатические изменения)
Гена. Вчера передача интересная была, где фраза была, что.. – раньше говорили, (что в человеке) большое количество воды. А сейчас (говорят, что) большое количество огня. То ли в оно митохондриях, не знаю. … И вообще-то, в принципе, оно по большому счету так. … Но, знаешь, есть определенные слова, которые являются (горячими) – вот “гнев”, “ярость”. … Там столько огня! … И мне интересно, с какого момента начинается действие, и с какого момента, если действия может не быть – то возникает собственное возгорание. …
Зоя. Самовозгорание из-за накопленной агрессии? Или из-за чего?
Гена. Сейчас, пока здесь сижу, мысль такая возникла. … Если под это не ввести, назвать так, напряжение – то состояние гнева, в принципе, оно может разрушить. Ну, не гнев там – «возбуждение», да вот много-много каких-то вот таких слов огневых есть.
Зоя. Нагревание такое?
Гена. Да. … …
Зоя. А напряжение чем создается? … Молитвой?
Гена. Понимаешь, от того, что мы произнесли слово «молитва» – это не есть, что ты ее создаешь, создашь ли. Скорее всего, может быть, молитва возникает, такое ощущение, от чрезмерной хуевости. … Вот бывает человеку плохо – и то, если ему скажешь «читай молитву», не факт, что он прочитает. … Я думаю, там таким образом может быть, сам по себе огонь переходит в более сложную структуру – которая, можно назвать там, «плазма».
Зоя. Что-то более текучее?
Гена. Да. … Скорее всего, может быть вот это, плазма – она пронизывает пространство. … И может быть, вот это более плотное состояние плазменное – оно позволяет существовать в атмосфере.
Зоя. Даже очень горячее?
Гена. Оказывается, плазма – она бывает и холодная. … Ну, хотят сделать термоядерный синтез. \…\ Просто, на мой взгляд, мы еще пока не знаем ресурс сам по себе – «зачем создавался человек?». … … В принципе, получается, большое количество энергии, которое впихивается в человека.. – то человек-то выделяет из себя огонь и тепло, в принципе, оставаясь только на уровне температуры 36,6. … Он же не вырабатывает вот эту высокую температуру сам по себе. Т.е. мы не вырабатываем как таковой, в принципе, огонь.
– Телом.
Гена. Да. Но мы больше всех его поглощаем. … Но не может быть, чтобы это прошло даром. …
Зоя. А в виде чего мы огонь поглощаем?
Гена. В виде еды, в виде солнечного тепла. Много-много чего. Опосредованных машин сколько на людей работает. А ради чего вообще-то? … … Просто получается, что не может быть, чтобы мы сами для себя.. – ну, мы можем назвать, что мы сами для себя интересны, но это не функция сама по себе.. … … Может быть, поэтому за нами как-то и отслеживают и следят там?.. … Чтобы мы не вышли за рамки..
– Не превысив (цельность) развития?
Гена. Да, да. Мы можем использовать просто то, что есть, насколько это возможно – потому что мы рано или поздно какое-то количество энергии будем потреблять. … Сейчас вот сижу и думаю, интересно.. – ну, со вчерашнего дня стал подумывать.. … Огонь дал Прометей. Украл. Для людей. … И у меня вдруг неожиданно возникла мысль такая «а если бы он не украл, назовем так – как бы мы жили?». … Не должны ли бы мы жить какой-то период времени еще без огня? Т.е. не рано ли нам, само по себе, дали огонь? … … Может быть, те качества, которые у нас могли бы существовать без огня – мы неожиданно с огнем сделали его (их, качества) жестче? …
Зоя. Не до конца зрелость, что ли, внутренняя?
Гена. Это можно назвать «жестче», это можно сказать, что «менее зрелый» – вполне может быть. Такое ощущение, как будто, знаешь, какое-то количество труда, такого примитивного мы, можно назвать, не преодолели, что ли. …
Зоя. Чтобы освоить?
Гена. Да. Потому что, может быть, и дав понятие «система огня» – мы получили, я так предполагаю, форму мышления. … Что, может быть, позволило нам наблюдать за огнем. … … Может быть, если бы количества еды было у нас достаточно – мы бы, наверное, не думали о многих вещах. … Такое ощущение, как будто понятие «Прометей» – это понятие вот какого-то климатического изменения. … … Это получается я, такое ощущение, как будто много упустил (из размышлений – не озвучил всю нить размышлений). … … Понятие формы воздействия Прометея было: не просто дать огонь – а произвести климатические изменения. … Это значит, может быть, там количество молний, количество еще чего-то.. – т.е. он, может, создал какой-то уровень дополнительно напряжения в атмосфере, которое позволило бы родиться системе огня. Ну, системе молний, системе еще чего-то. … Если бы это не произошло – то уровень нашего мышления бы и уровень нашей бы физической силы – он был бы соизмерим. …
Зоя. С чем он был бы соизмерим?
Гена. У нас по-другому понималось бы понятие силы. … Мы сейчас силу связываем с понятием «физической силы». А может быть, понятие силы нужно было связать с понятием «огонь». … …
Зоя. А если бы человек мог освоить вот этот огонь, который ты говоришь, Прометей дал?
Гена. Хорошо, вот теперь смотри, если мы введем это понятие «сила» – это «огонь», это другое?
Зоя. Да, качественно другое.
Гена. А мы, получается, силу превращаем в понятие физики, назовем так, физической природы и огонь является как продукт этой физиче(ской).. – это не мой огонь личный – лично вырабатываемый. А лично вырабатываемый опосредовано через природу – вот о чем идет. …
– Т.е. мы еще являемся соучастниками еще Прометея в краже огня – т.е. расплачиваемся печенью?
Гена. Ну, приблизительно, приблизительно. … Может, нам дана печень-то, пардон, не для этого. … … Т.е. он (Прометей) поучаствовал вот в этой создании атмосферы, скорее всего. Атмосфера создалась – а ценности этой атмосферы для нас, для людей – мы ее не оцениваем. Это такое ощущение, как будто атмосфера должна быть – плазма и огонь. … Тогда человек заинтересован в создании атмосферы – чтоб при этой атмосфере существовало понятие «плазмы» («плазма»). … И освоение плазмы в этой атмосфере позволяло бы немножко по-другому или множко по-другому вообще существовать.
Зоя. Вообще могли бы быть другие абсолютно принципы жизни, когда…?
Гена. Я так предполагаю, если мы говорим о единичном случае нисхождения огня только во время, когда Христос родился (Пасхи). Но это мы видим как форму единичности. … А по большому счету, это не должен быть единичный случай – что если мы все являемся «дети Бога». … \…\ Т.е. это была бы форма совершенно, я так предполагаю, другого существования. … Т.е. это, может быть, за это и с ним рассчитались – сказали «рано ты дал!». … А он хотел помочь. … Как бы в этом случае его желание помочь и желание каких-то временных рамок – это не одно и то же. … Т.е. время, в котором как бы мы существуем – это время наиболее правильное. Но в пределах этого времени мы можем как бы, используя как бы через физические проявления, вызывая собственным мышлением порох, собственным мышлением те или иные орудия уничтожения – мы сами себя, грубо говоря, уничтожаем. А по логике получается, этого как бы и не должно быть. … … Если смотреть на животных – «если я сытый – почему я такой агрессивный?». … У животных, если животное сыто – оно ведь не агрессивно. А у нас, если я сытый – мозг-то продолжает (работать).
Ася. У них бывает агрессия – когда периоды размножения есть.
Гена. Все правильно. Это определенные периоды. Когда он (животное) показывает собственную ценность. … А если кто-то с ним хочет сравниться по его собственной ценности – он имеет право быть проигравшим и иметь право быть выигравшим. Т.е. это элементы как бы, получается, физиологии. … А мы в период, даже назвать «сытости» – у нас мозг продолжает работать и строить какую-то козню (какие-то козни) может быть кому-то.
Дима. Но мало кто может расслабиться даже при сытости.
Гена. Но силы-то физиологические идут под это!
Дима. Химически себя зажигаешь. И такой конфликт начинается – между желанием отдыхать, переваривать и бороться.
Гена. Все правильно. Но от этого, грубо говоря, ты в атмосферу не выдаешь ту необходимую возможность для создания, назовем так, плазмы. … Т.е. назовем «нисхождение Божественного огня». … И вот я поэтому и думаю, предположим, почему только в Крещение вода является святой? Ну, там еще, может, какой-то период длиться, когда она могла быть (святой). … …
(продолжение следует)