Фрагменты группового занятия (14 сентября 2013, Казань) – 2 часть

(Ключевые понятия: мысль и пространство; бытовое и научное; выбор времени; уникальность тела; смягчение слова; образование кармического поля)

(продолжение следует)

Гена. Мы для себя говорим, что «есть – кто верит в свои силы, а есть – кто не верит в свои силы». …

– И по вере ему будет дано.

Гена. Это – да. Тогда, может быть, и вокруг этой мысли начинает формироваться это пространство. И эта мысль начинает в этом пространстве обустраиваться. … …

Эльдар. Почему сегодня я верю в свои силы, сегодня я верю в свою цель – а вот через время цель уже потеряла смысл? Ну, не смысл, а энергию?

Гена. Хорошо, а в этом случае время – оно работало на тебя или против тебя?

Эльдар. Оно и так и так может работать.

Гена. Тогда заставь ее – чтоб она работало на тебя. 

Эльдар. Вот бытовуха, суета.. – цели пропадают, энергия.

Гена. Стоп. Хороший вопрос. Ты знаешь, я вообще считаю, что бытовуха – это такой научный подвиг! … С таким большим количеством реакций – это такая офигенная генетика!

Галя. Почему научный подвиг?

Гена. А с чего ведется наблюдение-то? … Аналоги-то откуда берутся? … … Я то же самое, так же как, может быть, чаще, чем любой российский человек смотрю телевизор. И я из телевизора беру все, что мне надо. … Любой канал переключил там, предположим,  или на любой канал и вдруг нахожу то, что мне надо. Переключил на другой там – там нашел, что все надо. И все мое мышление складывается. И я думаю «а кто же, бляха, работает на эти каналы? – сколько людей?».

Эльдар. Ну, переключили канал, начали смотреть – через время этот фильм стал уже неинтересен. Опять переключать дальше.

Гена. А я смотрю только ту тематику.. – если фильм – я смотрю только военные. … Потому что мне интересно в военных фильмах – в какой атмосфере я зарождался. Т.е. вот эти переживания мне интересны.

Ирина. Каждый, получается, для себя может найти то, что ему интересно. Потому что вариантов очень много.

Гена. Да.

– Выбор времени – он всегда за нами, получается. Если вопрос во времени.

Гена. Ты понимаешь, выбор времени тогда  – ты в этом случае должен быть, грубо говоря, шкалой этого радиоприемника. Вот раньше были такие – крутишь там, и шкала двигается по частотам. \…\ Т.е. тогда, когда ты находишься вот в этой системе «сейчас и здесь» – ты можешь оказаться в любом времени. … И из этого времени взять тот материал, который тебе необходим. Потому что, получается, что никто не заинтересован в том, чтобы быть против тебя. … А заинтересован в том, чтобы быть за тебя.  … … А иначе какой смысл тогда, назовем так, появляться Христу, появляться Мохаммеду, появляться Будде? Зачем они пришли-то?! … … Вот они пришли и их идеи действуют там на 2000 лет пока мы живем.. – у Будды там, может быть, 5000 лет. Но они же действуют! … …

.

Гена беседует с Галей.

Гена. Мне интересно как поселить мысль..

Галя. А потом как ее оттуда убрать? – поселить-то что!

Гена. Нет, нет, нет.

Галя. Она крутится как шмель.

Гена. Стоп. Она крутится потому, что есть энергия внутри для этого вращательного момента. Т.е. мысль – она так просто не приходит. … Коль есть вот эта воронка, назовем так – вращательный момент, то эта мысль приходит и  вот эта энергия мышечной ткани – она начинает вращать. … Вот и все.

Галя. Сложность как ее потом оттуда выдуть.

Гена. Выдуть? Вот позанималась йогой, упражнениями – гимнастику сделала какую-нибудь. Хоть что делай!

Галя. И она выдувается, да – сама?

Гена. Да она просто меняется на какой-то период. А потом на те изменения, которые в этот момент произошли – эта мысль может у тебя и не поместиться. … Мы же как-то с вами разговаривали – учитесь до того, как произнести слово – не произносить его. … Т.е. тогда просто остается один процесс в голове. Он, может быть, процесс не типичный – может быть, вам показаться сложным. Но тогда эти слова не будут вами произноситься. … … Т.е. превратить их в категорию «нецензурные слова». Т.е. вот есть нецензурные слова, которые мы не произносим – ну, непечатные. А вот эта внутренняя цензура, которая стоит на страже всего этого – она может просто стоять «опа! – сейчас у меня вылетит вот это слово». «Я его вижу, что оно будет подготовлено» – и я его не произношу. У вас этот механизм работает в голове или не работает? … Нет? У кого-то работает, да? … И тогда у вас, если это слово как бы не прозвучало – оно не начинает формировать ядро других каких-то слов, которые к этому будут притекать. И если оно притечет – вы образуете большое количество слов, которые как поле, будет к вам притягиваться.

Ирина. А если от тебя ждут слов? Другой человек ждет слов?

Гена. Каких?

Ирина. Ну, каких-то.

Гена. Ну, ты старайся это слово не произнести – потом после этого слова придет тебе еще какое-то слово. … …

Ирина. Это понятно.

Гена. Стоп. И дальше?

Ирина. А потом еще и еще..

Гена. Нет, нет. У тебя каждый раз будет смягчаться. Т.е. вот это вот слово, если ты считаешь его как бы «я не хочу вводить» – придет какое-то другое слово. Оно придет более мягкое. … Т.е. в тебе есть нечто, предположим, которое является, назовем так, грубым – по той энергетике, которую ты называешь «вот я сейчас хочу в пух и прах разнести». Вот. «Я вижу, что я хочу» – раз! – это слово убрал и потом идет «жду время». А время будет всегда давать смягчающее. Потому что ты – затормозилась. … … /…/

А, в этих дольменах мне вот что интересно понравилось. Когда этот мужик просидел, фраза выразилась – что количество кислорода уменьшилось, а количество углекислого газа возросло. … … Такое ощущение, как будто тонкие тела возникают при увеличении углекислого газа как реакция собственного продукта. … И вот тогда нам дают понять насколько ты живуч. … … А когда человек живет в этой кислородной среде или дается ему немного кислородной среды – она является агрессивной сама по себе, потому что она любые вещи превращает в окислы. Т.е. создает пленку. … … А при отсутствии пленки возникает элемент такой, ну мы назовем, один вариант – ранимость. Ранимый человек? Ну, скорее всего, может быть – да. С другой стороны там, где есть ранимость – там есть чувствительность. … Если есть чувствительность – оно похоже, назовем так, на наготу – на оголенность. … А оголенность – она похожа на откровенность, на откровение. …

Но мы для себя как бы нуждаемся в ощущениях, которые нам давали бы, назовем, объем информации. Т.е. от нас требуется вот эта форма.. – тонкие тела требуют оголенности. И тогда, я думаю так, и тогда тонкая часть человеческого тела переходит в тонкое тело иного существования. … А иное существование в тонком теле – оно может быть совершенно у каждого, я так предполагаю, разным. … Я думаю, если оно действует и создает атмосферу – оно где-то может быть даже плазменного типа. … … Вот в процессе горения у нас участвует, назовем так, кислород.

Т.е. для тех, кто.. – я думаю, вот наверно, Агни-Йога – у нее есть система ценностей, которая равна системе горения наших, хочешь назвать – негативных образов, хочешь – негативных слов, негативного существования. … А тогда, когда ты проходишь через огонь – то возникает уже очистительная практика. Т.е. вот поэтому, наверно, не зря как бы говорится «ад – это понятие «огонь». … Но если в котлах варят там – там, наверно, огонь просто горит под тобой. … И видимо тогда, когда горит – важно что ты выделяешь из себя. Ингредиенты твои. Ингредиенты. … Т.е. ты выделяешь из себя как бы запахи – не важно что. И вот если мы научимся это видеть в тонких телах – запахи, еще что-то, – то мы получаемся как бы – уже являемся продуктом горения собственного. … …

Света. Т.е. своим видением расщепляем, получается?

Гена. Да, да, да. Уже если есть слово «видение» – значит, мы должны расщеплять. … И поэтому этот, может быть, процесс, который – мы говорим «я вижу – и я это не произношу» это уже.. – т.е. – я выбрал путь. Тогда, когда я это не довожу до этого слова – потому что это слово привлечет к себе еще какие-то слова дополнительные. Тогда возникает, как бы создается поле этих слов и это мы входим в систему «карма». Т.е. мы не знаем, откуда к этому полю начинают примыкать слова. Если они есть, значит, такое поле, назовем так, условно говоря «кармическое» – оно существует. … … И мы свое тело, свои реакции отдаем в дань этому полю. … Которое, при употреблении этих слов, вызовет у нас эти реакции – которые нужны этому полю. Это не есть интерес моего тела – это есть рабство, в которое я попадаю в результате этого. Ну, хочешь – в рабство, хочешь – в зависимость.

Света. А если употреблять другие слова, то получается, у любого человека все равно задействуется другой аспект того же кармического. И возможно ли просто нахождение, где какие-то связи сгорают?

Гена. По-моему, нет. Сейчас попробую поразмышлять. … … Это должна быть, наверное, функция.. – вот кто из вас считает свое тело особенным? … Вы ведь боитесь признаться, да?

– В чем признаться?

Гена. Что тело – особенное.

Эльдар. По сравнению с чем?

Гена. Все правильно! И вдруг у нас возникает – вот эта вот форма «по сравнению с чем?». … А почему оно не может быть просто особенным? …

Эльдар. А что тогда значит слово «особенное»?

Гена. Ну, хочешь – назови «индивидуальное». Уникальное. … Ценный. \…\

Эльдар. Тогда можно вполне сказать, что тела все уникальны, камни все уникальны, деревья все уникальны.

Гена. Вот теперь посмотри на это глазами – и ты сделаешь свой взгляд уникальным. И это будет твой взгляд. … И у тебя тогда мозг начнет работать чуть-чуть по-другому. А дальше уже пойдет.

(продолжение следует)