О статическом заряде в теле, молитве и свежести (7 сентября 2013, Чебоксары) – 3 часть

(окончание)

Лиля. Гена, а смысл? Вот это не-дыхание там, то, что ты делаешь – это чтоб от опыта избавиться, что ли, от этих пластов законсервированных, которые..?

Гена. Ну, скорее всего, что вы, может быть.. Понимаешь, это получается – вот есть поршень, условно говоря. Есть верхняя плоскость поршня.. – т.е. от верхней до нижней плоскости – оно все называется поршнем. … И там, и там есть давление. Верхняя часть поршня – она давит, она соприкасается с тем, чего она не знает. … Нижняя часть поршня соприкасается с тем, что оно знает – но его давит. … Т.е. то, что знает – оно начинает давить. … И от того, что «не знает» начинает давить или учится проникать в то, что не знает. … Но то, что знаешь – оно тебя всегда двигает. … …

Лиля. Двигает что?

Гена. Ну, поднимает.

Лиля. Я поняла. Воздух уходит и то, что не знает – оно переходит в опыт.

Гена. Т.е. опыт тебя двигает. … Знание – как опыт. …

Лиля. Так. Что надо сделать?

Гена. А что надо делать? Надо двигаться вверх до мертвой точки. … Пока не выпрямится. … …

Лиля. Как будто бы этот опыт, который, например, во мне есть – он у меня перестал, что ли, на мыслительный процесс влиять. Он просто идет как реакции или как форма поведения без мыслей. Я не успеваю обдумывать, получается? А действия, что ли, по опыту делаю? И получается, это всегда из прошлого, как ты говорил. Там свежести мало, когда не идет через голову, что ли?

Гена. Тогда, когда не возникает ощущений.. – т.е. для того, чтобы сказать, что «я знаю – вот я с этими ощущениями встречалась, эти ощущения мне интересны» – вот тогда вот изменения происходят. От этого начинают происходить изменения. … \…\

Лиля. А реакции – это как раз опыт без ощущений, то – что у меня выстреливает, например. Я не успеваю ощутить, не успеваю подумать.

Гена. Это получается просто, ты выдаешь реакции потому, что у тебя есть какой-то процесс незадействованности, процесс неосвоенности.

Лиля. Там что лежит уже торфом и тлеет просто. И кроме вони и дыма больше ничего нет.

Гена. Да. … Т.е. оно в итоге просто остается неиспользованным. А если его не используют – оно, получается, в тебе не дает энергии. …

Ольга.  Ты говорил про реакции и про то, что там нет ощущений. Там как раз вот когда реакция идет – тело не успевает подключиться. Т.е. реакции – они же скоростные по ритму своему – они вот выходят.

Гена. Хотя в самом по себе дыхании – уже есть, заложены сами по себе реакции

Ольга.  Они, может быть, являются толчковым пусковым механизмом для того, чтобы запустить вот этот опыт.

Гена. А отсюда идет – как бы есть свежесть организма. Т.е. если нет свежести организма – тогда и..

Ольга.  Т.е. они нужны для того, чтобы все остальное запустить?

Гена. Запустить и поддерживать. Т.е. тогда ты находишься как бы на стороне дыхания.

Люда.  Тогда, получается, химическая связь чисто вот. Там есть рецепторы химические. Если ребенку не нравится, маленькому даже, просто атмосфера – по другому думают родители и тело у них работает.. – т.е. там поле другое идет, которое ребенка может напрягать. Оно чуть-чуть напрягает и уже у ребенка должен включиться компенсаторный механизм – идет раздражение центра этого. Углекислотой дыхательного центра. И он будет как-то продыхиваться. Ну, обычно – кричит. … Правда, у старших – там температура и горло – прогорает.

Гена. Может быть. … Ну, может быть, знаешь, как бы мы для себя определили крик ребенка.. – он начинает что делать? Он затрагивает, возьмем, сердце. Ребенок там плачет-кричит, назовем так – ребенок для себя, если он кричит – значит, силы хватает. Это – один вариант. Но родителям становится плохо. … \…\

Люда.  И бывает так, что родители включаются и все-таки додают – массаж, на руки.

Гена. Да.

Люда.  А в детдоме такого может не быть и они становятся немножечко роботами. Т.е. они лежат..

Гена. Ну, одинаковые.

Люда.  Да, они лежат и мотают головой все туда-сюда. И они становятся безучастными – глаза погасшие. Вроде бы никто им не мешает – кричи себе. А вот как-то вот уже и не кричат.

Гена. Они выравниваются просто – и все.

Ольга.  Они собственную общую атмосферу делают, что ли, там – в «Малютке»?

Гена. Да. Там маленькие же идут от разных родителей. Они в итоге как бы.. – это как средняя температура по больнице.

Лиля. А ребенок кричит – он как раз не хочет в себе эти торфяные пласты создавать?

Гена. Он прожигать просто хочет.