О статическом заряде в теле, молитве и свежести (7 сентября 2013, Чебоксары) – 2 часть

(продолжение)

Лиля. Гена, а получается, вот ребенок дышит соответственно атмосфере. Потом что со взрослым происходит – мы уже перестаем так дышать, что ли? Или атмосфера родительского дома другая, нежели внешний мир?

Гена. Там, в итоге, ты должен что-то получать и еще стараться удерживать ребенка. То, что ты получаешь – это твое. И не факт, что это ребенка. Им (родителям) нужно ребенку от того, что получают – только дать сегмент.

Лиля. А мы-то выросли, и ты нас учишь опять дышать соответственно миру, что ли, обстоятельствам..

Гена. Ты понимаешь, там есть такой момент: мы, в итоге, вдыхая кислород – выдыхаем углекислый газ. Назовем так, условно. Но, понимаешь, интересно – мы ведь своим углекислым газом не дышим.

Ольга.  Ну, им кто-то другой пользуется.

Гена. Вот об этом-то и идет речь! … Но тогда, чем ты выше поднимаешься в горы – тем кислорода меньше. … А чем меньше кислорода, тем больше углеки..

Ольга.  Может, чего-то другого.

Гена. (продолжает) чего-то больше – или СО2 или.. А кислород – он считается «агрессивная среда».

Лиля. Окислитель.

Гена. Окислитель.

Ольга.  Да, он со многими веществами, потому что в реакцию вступает.

Гена. Да. Ну, это его такая природа, может быть. … А мыслительные процессы – они проходят на уровне углекислого газа. …

Ольга.  Ну, отсутствии.. – ну, минимуме кислорода, да?

Гена. Незначительное количество, назовем так, кислорода. … Тогда, когда вот человек на равнине, предположим – есть человек в горах. Совершенно разные модели поведения! \…\ Т.е. они приходя в эту окислительную систему где больше вот этого – они ведут себя..

Ольга.  Их плющит, получается.

Гена. Да, мы назовем «более агрессивно», т.е. все те реакции, которые у них происходят – они происходят во времени на порядок больше и на порядок.. … А по привычке они могут сказать «нет, мы ведем себя так, как мы ведем себя».

Ольга.  Но они же не видят себя.

Гена. Но они-то это сами для себя не видят.

Ольга.  Т.е. получается, мы для них – агрессивная среда? – ну, отчасти.

Гена. Ну да, ну да. Или среда, где мы ведем себя по-другому и они эту среду начинают как бы активизировать, чтоб мы давали какие-то определенные реакции. … И поэтому есть в системе, назовем, йоги – есть хатха-йога – дыхание-не дыхание. И тогда, когда ты стараешься не-дышать, тогда все твои вот эти глюки – они выходят наружу. … …

Люда.  А что такое «стараешься не-дышать»? Сейчас что это такое?

Гена. Там просто тело само по себе дышит. … И ты стараешься углекислый газ задержать у себя, чтобы попробовать чем же ты нады.. – что такое «опыт»? … Опыт – это то количество углекислого газа, которое в нас как бы есть. Ну, консервация наших определенных состояний или переживаний в опыте. … …

Люда.  Ну, человек говорит «есть отрицательный опыт – есть положительный». Т.е. отрицательный – если ты приобрел не умение, а положительный – ты приобрел умение.

Ольга.  Нет, а в опыте же нет умения.

Гена. Стоп. В опыте нет понятия «отрицательный».

Люда.  Я имею в виду про задавленность ребенка – зажатость. Положительный – когда ребенок свободный остается. Более самостоятельный. Сейчас речь начиналась с заблокированности дыхания по жизни – я про это говорю сейчас.

Гена. Тогда, когда возникает вот этот элемент, может быть, углекислого газа – то ребенок начинает двигаться по-другому. Он начинает двигаться свободнее просто.

Люда.  Ему нужно дыхание.

Гена. Ему не нужно дыхание – он укрепляет свое дыхание.

Люда.  Да. Свое.

Гена. Он развивает его.

Люда.  Мы можем ему чуть-чуть перекрыть это.

Ольга.  Тогда некоторый дискомфорт ребенку полезен – для того, чтобы у него собственный поиск был дыхания?

Гена. Это по нашему варианту – то, что мы называем «дискомфорт».

Ольга.  Да.

Гена. Потому что, может быть, даже тогда, когда женщина вышла на прогулку – она для него создает определенный элемент дискомфорта. …

Люда.  В разнице кислорода дома и..?

Гена. Да. Потому что она ввела разницу. Для себя.

Люда.  И для него.

Гена. Ну, естественно! – это и для него идет то же самое, так же. Потому что она не может для себя вдохнуть больше, чем полагается вдохнуть. …

Ольга.  Или, допустим, когда он кричит – не сразу успокаивать его, а дать какой-то..

Гена. Да, да. Тогда, когда он покричит – он начинает что делать? – он начинает нагреваться. … Тело начинает нагреваться. А нагрев тела – это обязательно часть каких-то бактерий.. – какие-то химические процессы активизируются и что-то начинает перегорать. … Если он просто не кричит.. – ну, не кричит – ну, и хорошо.

Люда.  Нечему перегорать? Нет причин?

Гена. Нет условий. Т.е. он живет уже в своем. И он в своем получает определенные элементы удовлетворения. …

Люда.  Ну да. Это гомеостаз.

(окончание следует)