Гена. Очень интересный разговор был. В итоге, получается, вот ту статику, которую мы создаем, формируем – статическое электричество – нам нужно, в принципе, его поднимать. … Т.е. поднимать или собирать – и двигать ее. \…\ И вот тогда, когда мы ее поднимаем, а мы ее можем поднять – переходя с одного напряжения на другое. … И навстречу нам уже идет другой разряд. … Т.е. получается как бы, мы существуем в возможности тогда, когда наше электричество снимается и нам дают другое по заряду вот.
Ольга. Тогда нужно сопротивление уменьшать. Есть же формула – сила тока = напряжение, деленное на сопротивление (I=U\R). Ты говоришь «надо поднимать напряжение» – т.е. то, что в числителе. Т.е. чтобы увеличилось напряжение – надо уменьшать сопротивление.
Гена. Ну, а тогда, когда ты на исповедь приходишь – что ты делаешь? … Ты уменьшаешь сопротивление. Принцип исповеди. \…\ По этому же принципу идет йога – т.е. это ее принцип.
Люда. Поднимает?
Гена. Да. Энергию (поднимает). … Т.е. тогда мы получаем форму молитвенного состояния – разряда. … Т.е. на тот разряд, который мы из себя выдаем – мы получаем эквивалент. Приходит. … Ты знаешь, вот как может быть Земля именно поэтому и живет – потому что мы меняемся разрядами. Мы отдаем то, что мы накопили – нам приходит то, что нас удерживает. … Снимаем напряжение – приходит, снимаем напряжение – приходит. … И как бы вроде бы смешно – но.. вся жизнь в этом состоит. \…\ Если мы говорим «есть внешний мир» – «есть внутренний мир». … Если посмотреть отношения между полами – то член вводит то, что накопил снаружи, назовем так. Но вводит во внутренний мир женщины. … И внутренний мир женщины начинает действовать на свой внешний мир.
Ольга. А, т.е. перерабатывает и выдает, глядя во внешний мир.
Гена. Да. И вот эта циркуляция – она постоянно происходит. …
Ольга. А что она передает, Ген?
Гена. Ну, скорее всего, она передает, наверное, разницу потенциалов – своего в начале, может быть. …
Ольга. Пока не как бы отработано вот это?
Гена. Да. В чем заключается принцип оргазма? – разрядка. … Если внутреннее напряжение не будет соответствовать внешнему напряжению – разрядки не получается. … …
Ольга. А если внутреннее напряжение больше, чем внешнее? Тоже не получится?
Гена. Тогда возникнут более глубокие переживания. Т.е. глубокие переживания по поводу внутреннего и глубокие переживания по поводу внешнего как бы видения. …
Ольга. Как движение электронов? Ты же говоришь, если я теоритически себе представляю – там идет движение электронов. И коль это движение электронов как бы извне вовнутрь и наоборот – идет замыкание цепи. Если там какой-то из сегментов этой цепи не соответствует, как ты говоришь..
Гена. То же самое, поэтому, по этому же принципу работает сердце. … Т.е. если тот объем, который сердце вырабатывает с внешних, назовем так.. \…\ Да, да. Т.е. если получается как бы внешнее нечувствительное – то внутреннее начинает напрягаться. Ну, то же самое, как происходит ишемическая болезнь, инфаркты – вот это как бы идет. … А если, получается, уже нарушение внутреннего – то внешнее, получается, недополучает. Вот эту свежесть – свежую информацию..
Ольга. Там, получается, с давлением крови – напряжение?
Гена. Разница.
Ольга. Да, напряжение влияет на давление крови в сосудах.
Гена. Да.
Ольга. (продолжает) И разница приводит к заболеванию.
Гена. Т.е. большой разницы не должно быть. \…\ То же самое, видимо, оно где-то связано с рождением, я понимаю так, ребенка. Т.е. ребенок – это как внутреннее кровообращение родителей. … … Разница в переживаниях между.. – т.е. семья или женщина, или мужчина – он стремится, чтобы внешняя среда была для ребенка объяснима. … … В этом случае как бы тогда когда родители знают что делать. Т.е. правило вот это внешней формы существования они как бы если не объяснимы им самим – то они стараются ребенка под это вести.
Ольга. Это ты про социум сейчас говоришь? Про комфорт, про быт, про социум?
Гена. Ну да, да. Это равносильно внутреннему кровообращению и внешнему кровообращению. И то же самое, если посмотреть на поведение ребенка и поведение родителя по отношению к ребенку, по отношению к внешнему миру. Т.е. ребенок воспринимает как бы внутреннее кровообращение одинаково как внешнее.
Ольга. Т.е. чем спокойнее, ровнее проявляют себя родители, тем ребенок..
Гена. Становится более..
Ольга. Более – что, Гена?
Гена. Додумайте!
Лиля. Спокойнее.
Ольга. Да тут, наверное, не только в спокойствии. Там же еще и формирование идет ребенка.
Гена. А под это и идет формирование ребенка. …
Ольга. Как бы более целостным, получается, становится?
Гена. Ну да. Но мы при этом ему даем только понятие «формирование через специальность». Не формирование человека просто как такового.
Ольга. Формирование человека как целостного человека.
Гена. Ну да, ну да.
Люда. Т.е. у него информация обрабатывается до.. – т.е. он получил и у него есть свобода обработки информации как вот ему.. – не комфортно, а (показывает свободный расширяющий выдох).
Гена. Ну да.
Люда. Я не могу просто словом пока.
Ольга. Получается – там дыханием. Вот Люда сейчас показала и я поняла. Получается, что как раз он диапазон дыханий..
Люда. «И я опять свободен!» к новой информации.
Ольга. (продолжает) имеет возможность транслировать. И они для него комфортны.
Гена. Да. Через проявление.
Ольга. Да. А если дыхание есть – он, значит, и там адаптивен, и там, и там. Даже если он чего-то не знает, а дыхание есть – он умеет дышать.
(продолжение следует)