(окончание)
Гена. Понимаете, для меня важно не входить в категорический императив. … Потому что, чтобы на бытовом уровне через бытовые обыденные реакции видеть в человеке, я назову, научность. … Т.е. «зачем мы существуем?». И почему мы считаем себя, назову так – пуп Земли? И, получается, может быть, мы очень много забираем.. – я понимаю так, если лев – он ни хера ничего не забирает – он просто грызет.. – хочет пожрать – он может загрызть, кого он посчитает меньше себя.. И родить кучу львят. Муравей может построить термитник. … Или вышку свою. … А человек берет объемы – выкачивает из недр объемы энергии. Потенциальной энергии. И вкладывает их в себя. … Т.е. получается, что мы пупы – только потому, что мы очень энергозатратные. Очень энергоемкие. Нет, я понимаю, что мы научились доставать. И тогда получается, весь этот объем того, что мы выработали из себя – мы его в теле сохраняем или удерживаем. Т.е. это то, что мы выкопали, то, что мы набрали. А взамен этого нам говорят «слушайте, у вас есть энергия?» – мы начинаем выделять определенный объем энергии в клетках тела и с нас начинают снимать. Взамен дают нам другое. … Т.е. то, что мы выделяем – это не есть тот продукт, который кому-то нужен, может быть. А может быть, именно это кому-то и нужно! – тому, что снимает с нас что-то и потом нам дает именно то, что надо нам. … Определенную форму насыщенности атмосферы, определенную форму там.. И в итоге, получается, что существует только заряд и разряд. … …
Ирина. Как лампочки, получается?
Гена. Хорошо, я согласен бы «как лампочки». А кому мы в этом случае приносим пользу? … Кому? Вот лампочка – она дает нам пользу – она освещает. А мы кому даем? Что мы от этого – что, убрали улицы, назовем так, в Казани, не замусорили? …
Ирина. Каким-то сущностям, наверное.
Гена. Каким?
Ирина. Которых мы не видим.
Гена. Ни хера себе! Хорошо. Ну, представь – которых мы видим. А если бы ты увидела бы – ты обрадовалась бы? …
Ася. Т.е. получается, в напряжении какой-то смысл все-таки есть?
Гена. Я подумал «а зачем же я говорю слово «напряжение»?». А люди говорят «сбросим напряжение». Вот они ездят в моря или там где моря, или там, где океан и сбрасывают напряжение. А что не сбрасывать его в ванной?
Лена. Гена, напряжение – это же разница между чем-то и чем-то? \…\ Ты вот что понимаешь сам под напряжением?
Гена. Под напряжением? Ты права – это разница потенциалов.
Лена. А между чем разница в человеке? Мы же сейчас проецируем на человека.
Гена. Это, скорее всего, разница в том, что напряжение позволяет.. – фраза вот смотри, интересная – «притягивать», ну назовем так. Но притягивать – это ведь не факт, что притягивать людей. Не только лишь. А притягивать то, что идет. А на данный момент-то идет и объем энергии – той, как она выражается, «мы не видим». … Мы не видим тех существ. …
Лена. Мы как бы силки расставляем. Как рогатки. Вот напряжение – что это такое. Вот ты натянул тетиву лука – ты стреляешь. И в этот лук попадает сверху, прежде, чем стрельнуть. Вот ты хочешь стрельнуть этим луком – а сверху не пришла энергия для стрелка. Вот так же и здесь, наверное, происходит.
Гена. По мере того, как приходит энергия – идет сила натяжения лука.
Лена. А стреляет не человек – стреляет энергия.
Гена. Ну вот. А ты только являешься исполнителем.
Лена. Вот как молния – не стреляет, попадает туда, куда ей надо. … Вот лань там бежит, вот она скачет – а тебе надо ее подстрелить. И она вот в тот момент, когда тебе сверху сказали «вот сейчас стреляй» – стреляй в этот момент.
Гена. Да, да. И не факт, что это придет словами! Оно просто придет чем-то – каким-то моментом: как бы тебя просверлит или разомкнет твои пальцы.
Лена. Знаешь, что интересно – а вот это можно осознавать или нет?
Гена. Слушай, тогда к этому слову я сказал «а что такое такое слово «осознавать»?» – это вообще писец. … Вот есть в языке ряд слов, которые нам не раскрыты. Вот одно из, наверное, нераскрытых – для меня такое слово как «сознание». … Сознание – это, знаешь, у меня такое ощущение, как будто это внутричерепная атмосфера от того, как работает наш мозг. … Это кастрюля, накрытая крышкой между тем, что варится в этой кастрюле и крышкой. … Если крышка прикрыта – ну, до какого-то периода она должна быть, я так полагаю, должна быть прикрыта. Значит, энергии просто уйдет много (если крышка будет открыта) и уйдут с этим запахи. А потом уже по мере готовности или до меры готовности – мы крышку начинаем приподнимать и нюхать «все, готово». Ну, лично я вот или варил, или делал так. Я тоже иногда себя спрашиваю – почему я смотрю телевизор и вдруг чувствую вот пришел ко мне запах. И я поднимаю жопу. Я ни за что не поднял бы ее – потому что сюжет интересный, я хочу досмотреть, а тут вот приходит запах и говорит-диктует «давай – поднимай жопу», и все. И я поднимаю и иду. … Понюхал – даже не пробуя, может быть так немножечко соли – чух! – туда, выключаю, закрыл и все. … Потому что пробовать – это для меня более низкая оценка, может, самооценка – чем то, что я получил от запаха. … …
Лена. Вот говорят же, что мысли пахнут – это то же самое?
Гена. Да. Отсюда идет, что если мысли не меняются – то тело начинает пахнуть, в общем-то, не фигово (не приятно). Ну, извиняюсь, конечно. … И поэтому получается, что лучше нюхать то, что ты приготовил, чем нюхать то, что тебе подсовывают. \…\ Какие еще вопросы?
Олег. А если отпускать эту энергию – она сама по себе будет, как свежесть, обновляться?
Гена. Не-е-ет. … Хорошо. Вот ты так сказал. А как ты это представляешь себе?
Олег. Ну, в чистом виде как-то она будет подаваться – и ты будешь просто правильно ее использовать.
Гена. У меня возникла такая мысль «кто тебе это сказал?».
Олег. Мысль пришла просто.
Гена. Во! Смотри, фраза идет «мысль пришла»! Кто ее погнал откуда-то к тому, чтобы она тебе пришла? …
Олег. Сам разговор. \…\
Гена. Ты знаешь, я б наверное сказал – вот сейчас у меня есть фраза «тихая радость, что у меня есть возможность сдувать, я так назову – сдувать те мысли, которые так приходят». Может быть, потому что я не хочу, чтоб мысли приходили. … У меня такое ощущение, что мысли не приходят – приходят, скорее, картины. Вроде бы они красочные – с другой стороны в них нет красок. … Такое ощущение, как будто они прозрачные – но состоят из каких-то мелких-мелких таких субстанций, которые расходясь, если ты увидел эту картину.. – и когда они расходятся – они вдруг что-то начинают создавать – какой-то даже не мыслительный, а картину словами, что ли, пишут. … Вот ты начинаешь по поводу этой картины как бы словами пишешь какой-то внутренний диалог – и получаешь внутренний ответ словами в развороте. … Может быть, потому что я не скажу, что я не подозрительный – может быть, я подозрительно отношусь к тому, что мысль пришла. … Если она не сдувается, то я к ней могу приглядеться.