(продолжение)
Лиля. А наличие Святого Духа – это качество?
Гена. Я думаю, скорее всего – да. Просто нам нужно понятие «Святой Дух», знаешь – это некая форма носителя, который носится не по шкале времени, а носится в своем пространстве. Это как форма – он носит на плечах. Плечи – это предел человеческой, назовем так, физиологической возможности. Т.е. они могут тело поддерживать – как пиджак могут там.. – килограммы навесить, еще где-то.. Т.е. форма присутствия того, что является больше чем мы. Т.е. они могут приподнять, они могут и.. И вот состояние Святого Духа – оно то же самое, как.. – вот когда режиссер снимает фильм – камера бежит по специальной дорожке – по рельсам, и снимает события, которые в фильме происходят. Т.е. он принимает участие в тех событиях, которые происходят. Но он не находится
Инна. В этих событиях.
Гена. Да. Он просто кадры делает.
Лиля. Наблюдает.
Гена. Он не наблюдает! … Он создает ракурс, создает цветовую гамму – т.е. это сфера событий, происходящими во времени.
Егор. Т.е. он следит за качеством кадра?
Гена. Он следит за временем! Как проистекают события во времени. … Вот мы как бы, назовем так, мы умрем – и всех этих кадров, назовем так, не будет. И во всем будет видна работа, может быть, только этой камеры там. Спросят как бы «почему ты был крупным планом?», «почему ты был мелким планом?» – и Святой Дух рассказывает просто. Он тоже несет – потому что Он выбрал. А Он скажет почему его то или иное человеческое существо привлекло внимание. Т.е. это как форма «человек на вырост». … Т.е. понятие «вписание во времени каждого человека». … Вот как он вписался в это время. Т.е. почему привлекло человека это время? Т.е. почему он оказался – как бы форма такая – в нужном месте в нужное время? Мы говорим «один из лучших вариантов – в нужное время в нужном месте». Почему он оказался? – ну, случайно – не случайно. Что он из этого извлек, находясь в нужном времени в нужном месте? …
Егор. Какой-то плюс извлек.
Гена. Ты понимаешь, там не «плюс» и «минус»! Извлекаешь одновременно и плюс, и минус – но не на стороне.. – можно быть на стороне «плюса», можно быть на стороне «минуса». Потому что следующий кадр может быть другого порядка, другого формата. … Т.е. мы говорим, предположим – вот была революция там. Там, где было, предположим, зло или не зло там – прошло, предположим, там 90 лет и та категория людей, которая делала революцию – вдруг на них события изменились, и повлияло совершенно по-другому. … Т.е. время есть нечто такое, в пределах которого может происходить и добро – то, что мы так считаем «добром», и зло просто. Но количество сил, может быть, выраженное в людях – оно может поворачиваться совершенно по другим (людям). А кто-то, может быть, совсем не принимал участие ни за белых, ни за красных! И он, в итоге, может быть, оказался – хочешь назвать «в выигрыше», хочешь назвать «в проигрыше». Но когда события были – наверное, считали, что он в проигрыше. … Просто мы смотрим немножко, может быть, снизу вверх – а Святой Дух, может быть, позволяет смотреть во времени. Т.е. как происходит во времени – расстановка. …
Егор. Т.е. ты, смотря во времени, получается, не то, что всегда «в плюсе».. Т.е. человек, который не был ни за белых, ни за красных – в тот момент, да. Через какое-то время – там время изменилось, 20 лет, допустим – там уже ситуация поменялась. И он, может быть уже в минусе или там по-разному. А если ты двигаешься постоянно во времени – то получается, ты сам для себя всегда..
Гена. Прав.
Егор. Ну, прав, да.
Гена. Т.е. вы всегда можете сказать, что «Гена, ты всегда прав». … А в чем прав? Вот в чем? – вот я тоже для себя думаю «в чем?». … В реакциях? Или просто в том, чтобы ни во что не вмешиваться – чтобы просто наблюдать? Вот я что делаю? Я наблюдаю тебя. Наблюдая тебя, я озвучиваю свои наблюдения. Озвучиваю свои наблюдения – ты где-то во времени тормозишься, где-то во времени забегаешь вперед. … Ну, наверно, такова человеческая природа. … Но в этой человеческой природе есть механизм. … Который не зависит, может быть, условно говоря – хоть тело.. Может он вкраплен в тело. …
Егор. Который нужно отлаживать (механизм).
Гена. Скорее всего, он дает какие-то, может быть, сигналы просто. Но эти сигналы, может быть, мы говорим «они такие слабые», которые мы для себя не слышим, не видим. Но тогда возникает понятие «ощущения». Т.е. тогда, когда есть слово «ощущения» – т.е. ты начинаешь как бы шире и глубже слышать.
Егор. Вот мы с Викой разговаривали, она употребила слово «чуйка». И получается, что эту «чуйку» можно развивать? Прислушиваясь и, как утончаясь в том, что ты слышишь.
Гена. Ты понимаешь, в том, что ты слышишь и в том, что ты ощущаешь – нужно еще это и видеть. Оно не может просто.. – задача в том, чтобы вот это есть создание тонкого тела или видение тонкого тела идет (задача – это есть создание тонкого тела или видение тонкого тела идет). Если не видеть и если не чувствовать – то можно сказать, что каждый раз ощущения возникают – они новые, новые и новые. И так можно погрязнуть – застрять в этих ощущениях, не понимая ценности этого.
Егор. Не разбирая, получается, для себя.
Гена. Ну, хочешь – так назови. … Ну и что «что ощущаю» – ну и что? Ну, «вижу» – ну и что, что «вижу»? Т.е. сигнал-то – он должен из тела быть сигналом в коре головного мозга. … Потому что у мужчин – это одно, а у женщин – она вся состоит из этого. И попробуй, давая ей ощущения – выстраивать позицию этих ощущений. Композицию. … Иначе у нее будет приоритет, предположим, или розового цвета, или голубоватых оттенков или еще чего-то. Ну и что? И что из этого? Какую из этого композицию можно составить? … Иначе ты это существо будешь считать выше себя. … Она (женщина) до хера чувствует, до фига видит – и что из этого? … Она видит, она чувствует – но ты пришел на кухню, а на кухне у тебя пожрать нечего. \…\
Инна. У меня такое ощущение, что женщина чувствует, но она не может так думать как мужчина. Это не ее – не дали ей этого. \…\
Гена. Это совершенно разные вещи. И поэтому тонкость ощущений – их нужно доводить до социального уровня. Хочешь назвать его – до рубля, до копейки. … …
(продолжение следует)