Молодой человек рассказывает об отношениях со своей девушкой.
Егор. Я понял, что просто нужно.. – если ее (Нину) не доводить до этого состояния, то она достаточно мягкая, гибкая, податливая..
Гена. Коммуникабельная.
Егор. Да, коммуникабельная. А если ее довел – то все уже.
Гена. Вот смотри, ты фразу произнес «довел». А тебе надо доводить? Или из тебя что-то такое выходит – то, что ты называешь «доводить»? Вот «доводить» – как бы двояко. Ты доводишь, потому что ты знаешь, что ты делаешь, и ты доводишь, потому что ты не знаешь что делаешь. \..\
– Не знаю, что я делаю.
.
Идет разговор с Егором как они сошлись с Ниной. И что Нина, занимая в Егоре определенное место, притягивает к себе его энергию, и энергии Егора не хватает на себя и бизнес.
.
Егор. Захват такой (со стороны Нины), да?
Гена. Ну, хочешь – так называй.
Егор. Как бы это получается, я ее впустил в себя или я не мог не впустить?
Гена. Ну, мне вот это и интересно. Я говорю «она что, бросилась под колеса твоей машины или бросилась к твоим как бы ногам»? Это что, был тот кошелек, который нужно было тебе подбирать? \…\ Т.е. какая модель твоя сработала в этом случае? …
Егор. Скажем так, наверное, я ее не выбирал.
Гена. Интересная мысль! А ты вообще был склонен что-то выбирать на этот момент? Или ты только обращал внимание на ту, кто тебя сильнее зацепит? Это основано на чистых реакциях (чисто на реакциях)
Егор. Форма выбора – это какая-то форма, образно, приближенная к единице, так ведь? И, получается, в моем варианте это далеко. Это надо нарабатывать.
Гена. Вот интересно – ты мужчина, я мужчина. Ты – мужской пол, я – мужской пол. И мы прикасаемся, предположим, назовем так, к слову «выбор». Ты выбираешь.. – ты знаком со словом «выбор», так назовем. Я знаком со словом «выбор». … Ты подходишь к слову «выбор» и начинаешь действовать. Слово «выбор» за тебя работает или на тебя работает. … Или ты насыщаешь слово «выбор» и оно начинает функционировать – т.е. оно тебе как бы рассказывает о себе. … И тогда, когда ты выбираешь, ты хочешь услышать о другом человеке что-то. И другому человеку хочется о себе что-то рассказать. … И вот это слово «выбор», оно соединяет – и тебя, и еще кого-то. То же самое, также как ты выбрал работу – какой-то бизнес. И ты ему о себе рассказываешь. …
Егор. Это правильный подход?
Гена. Ну, давай вот сейчас порассуждаем и посмотрим. А «бизнес» – другое слово, чем «выбор». … И оно вдруг показывает, что ты не готов. Ты вкладываешь усилия, а по этим усилиям, предположим, у тебя нет отдачи. Т.е. бизнес говорит «слушай, ты знаешь, сколько в меня надо вкладывать..?»
Егор. (продолжает) с направлением твоих усилий.
Гена. Да. … Вот эта форма обоюдности – как форма проникновения одного в другое. …
Егор. Т.е. меня и того, с чем связан мой выбор..
.
Егор эмоционально рассказывает о гороскопе своем на этот год – что должны были быть благоприятные обстоятельства, а неожиданно стали накрывать сложные обстоятельства.
Гена. Теперь смотри, попробуй об этом размышлять. Вот ты сейчас в это (рассказ) включил, назовем так – элементы чувств. Оно не свалилось – оно нахлынуло просто. Т.е. нечто большее не может.. – если ты не готов – оно называется «свалило». Оно может тебя свалить. А хочешь познакомиться с тем, что нечто большее – надо просто от него немножко отойти и понаблюдать. … \…\
Егор. У меня сейчас так, в общем-то, и вопрос стоит по тому же бизнесу – что, либо я активизируюсь как-то, прохожу через что-то и решаю. Либо он меня выжимает.
Гена. Ну, ты не можешь быть хорошим для всех. Или для многих. … Ты просто должен уплотняться. … Потому что без уплотнения ты просто будешь.. – не изжив вот этого.. – то, что валяется под ногами или что-то.. Просто не спотыкаться! Это, наверное, как раз уплотняясь – ты в итоге создаешь более уплотненное тело собственное свое, которое уже из этого уплотнения будет, по крайней мере, что-то наблюдать. …
Егор. А вот эта рыхлость (тела) – она как раз сбои и создает? – в голову что-то попадает, время тратится…
Гена. Скорее всего, знаешь, оно в голову не попадает – потому что, я б назвал, идет преследование ряда болезней. По щитовидке там, по сердцу.
Егор. А кто ведет преследование?
Гена. Ты сам ведешь.
Егор. А, то есть я сам преследую ряд болезней!
Гена. Ну да.
Егор. Т.е. если я не буду уплотняться – то они меня настигнут.
Гена. Да.
Егор. Потому что организм – он пока выносит, но у него ресурс не безграничен.
Гена. Ты понимаешь, видимо с каким-то количеством иммунной системы, так назовем, ты родился. Хочешь ты – не хочешь, – оно так. А иммунная система – она как бы отвечает за какой-то объем действий. В том числе, наверно, действия предполагают и мышление. …
Егор. Я это очень хорошо отследил. Потому что, если, допустим, до 24-х лет с 18 я работал, грубо говоря, с 9-ти до 21-го часа и мне это было по силам – то последний год я отрабатываю 8 часов, и у меня глаза вываливаются. Я просто никакой вообще. Я уже в глаза и капли капаю и еще что-то пытаюсь там тренировать… Но я понимаю, что уже организм не позволяет столько работать. И за то время пока у меня было много сил я, получается, не наработал..
Гена. Практику..
.
Гена рассматривает ситуацию, когда на одном из занятий Егор не смог найти подход к девушке, а Гена нашел к ней подход. Гена задает Егору вопрос почему он не смог найти подход к девушке – Егор рассказывает.
Гена. Инна, ты что видишь в ней? Вот они с Лешей ровесники. …
Инна. Я видела, что она пуста. И видела, что ее можно заполнить.
Гена. А Егор мог заполнить?
Инна. Егор – вряд ли… Наверное, не заполнить, а может быть, они могли бы на чем-то сойтись.
Гена. Если бы поискать что-то общее.
Инна. Общее – точки соприкосновения.
Гена. Тогда получается, что у меня этих точек соприкосновения больше, чем у него?
Инна. Ну, ты можешь так вот, я думаю, разложить и просто выбрать точку соприкосновения.
Гена. Т.е. вот интересная форма. Т.е. получается, что у меня есть просто любая точка, которая является координатной точкой подхода. Т.е. форма ориентированности. А у него (Егора), получается, этой точки ориентированности..
Инна. (продолжает) нет. И может быть он сам бы и не смог найти – т.е. мало времени, мало ее знает. Более подробное изучение, может быть, его большая заинтересованность нужна, чтобы найти эту точку.
Гена. Вот найти точку или.. – т.е. если не найдешь точку – не найдешь, естественно, подхода, да?
Инна. Но это чувствительность другая, наверное, Ген.
Гена. Ну, это мне сейчас модель вот – она так выстрелила.
Инна. Ну, мужское и женское – вряд ли. Может, профессиональное. Может быть, какое-то дело общее. Интерес общий.
Егор. Может, состояние общее.
Гена. Ты понимаешь, состояние общее – это в каждом общем состоянии есть состояние частное. Если этого частного в общем не будет – то оно не может называться «общим».
Егор. Имеется в виду – интересно ей и интересно мне.
Гена. Если ты называешь «интересно ей и интересно тебе» – то не факт, что вы по этим интересам можете состыковаться. Потому что ты будешь с интересом рассказывать о своем интересе.
Егор. Но и смотреть насколько ей это интересно.
Гена. И она то же самое, так же будет с таким же интересом говорить о том, что ей интересно. Т.е. в этом случае ты не можешь являться слушателем. … Ты просто можешь являться ушами – и она тоже, может быть, являться ушами. …
Егор. Тогда, получается, мне нужно именно не говорить о том, что мне интересно – а рассматривать то, что ей интересно?
Гена. Впустить ее интерес в себя. И посмотреть – как он будет уживаться или приживаться. Есть же такое, когда человек 5-6 собираются мужиков – каждый начинает говорить о чем-то своем. И количество выпитого только позволяет еще больше говорить о своем. Где, в конце концов, уже не слушая друг друга можно проталкивать свое, вплоть до руками размахивать – доказывая. …
.
Гена. Какое качество во мне позволяет вот это вот видеть? Это качество видно?
Люда. Невозмутимость. Ты смотришь и дальше видно тогда. Если смутишь – не видно будет.
Гена. Невозмутимость – это форма преодоления чего-то. … Некая форма живучести..
Люда. Но это же наперед видеть.. – по пути видеть. Вот идет путь сейчас..
Гена. Вот я тоже поэтому размышляю, что такое ощущение, как будто люди останавливаются во времени.
Люда. Дают реакцию на тот момент?
Гена. Да.
Люда. (продолжает) а время идет.
Гена. Да. И тогда они в первую очередь начинают смущаться.. – скучать о потерянном времени. Внутри. Т.е. внутри есть какой-то механизм – который как бы стучит, двигается и возникает вот это проскальзывание шестеренок. Т.е. идет форма изнашиваемости шестеренок – прокручивается. Или потому, что механизм не подогнан, или потому, что смазка не соответствует. …
Лиля. Получается там в холостую все работает..
Гена. Да.
Инна. А какое качество, Ген, тебе позволяет видеть тогда? Как ты сам видишь?
Гена. У меня такое ощущение, что это фактор какого-то времени. Или фактор безвременья, может быть. Т.е. такое ощущение, как будто фактор безвременья наложен на фактор времени – и вот фактор безвременья, он является определяющим. Или поддерживающий, определяющий. Т.е. носимость этого. …
Инна. Т.е. нет слова, определяющего это качество..
Гена. Я поэтому сам этому и удивляюсь. Т.е. это мне позволяет удивляться. Т.е. если нет самого фактора удивления, то тогда форма большего на меньшего – оно будет давить. Гнетет – гнет идет. … Большее всегда гнетет меньшее. … И мы, поэтому как бы.. – если с большим мы не состыковываемся – у нас всегда возникает ощущение страха безмерного. …
(продолжение следует)