Детское занятие (Чебоксары, 9 июня 2013) – 3 часть

(окончание)

Файл 11. (11-14 файлы – непрерывная беседа)

(Ключевые понятия: восприятие женщиной проявлений мужчины как агрессивных; комплекс “отличницы”, который переносится в семейную жизнь; волнение сердца в отношениях; скорость изменений реакций женщины в пределах реакций мужчины; сокращение длительности реакций; желание женщины ввести мужчину в собственные реакции, чтобы он переживал; о “своей” правде мужчины)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Файл 12.

(Ключевые понятия: динамика развития человека в совместной жизни на примере пирамиды; закономерное возрастание напряжения при развитии (взрослении); творение молитвы на примере пирамиды; атмосфера, которая производит действие)

Файл 13.

(Ключевые понятия: правильный (грамотный) подбор слов для выражения своего состояния; материнский труд согревать)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Файл 14.

(Ключевые понятия: вирусные слова; употребление слов, позволяющих работать с собой; появление психики на уровне физиологии в виде заболеваний)

Файл 15.

(Ключевые понятия: форма изменений человека как форма лечения заболеваний; молчание как лечебная практика; необходимость переработать объем энергии, выпирающий из человека; слова, необходимые человеку, чтобы освободиться от напряжения – выплеснуть из себя; заповеди Христа; разница между родителем и ребенком в продолжительности реакций – у ребенка более короткие)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Файл 16. (Прощание)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Ваш комментарий

Вы можете оставить свой комментарий