О женском и мужском (Гена, Вика – апрель 2010)

PIC_0008

(Ключевые понятия: писечно-мышечные реакции в женском теле (выйти за пределы реакции в молениях); изменение тела и реакций женщины мужским объемом; женское в мужчине;  погоня женщины за яркостью и ее  потери; Серафим Саровский, Амвросий Оптинский (“тяга к духовному как форма женского, материнского”); движение к Иисусу; “качество спермы”, “намоленная женщина” (ее матка); оргазм; электроны, ядро; функционирование матки в переживаниях как смягчение сердца; свет – тьма (свет проникает, тьма окутывает); “радость” – иная форма взгляда; атмосфера ( исповедание и причащение )

Вика. У меня к тебе вопрос есть. Мой вопрос такой. Вот в православии есть «блуд» и «похоть» – женские качества, которые у каждой женщины есть в той или иной мере.

Гена. Там есть понятие «плоть».

Вика. Плоть.

Гена. Плоть.

Вика. Я сейчас с тобой (хочу поговорить – в объеме твоей тематики).. – ты говоришь о писечно-мышечных реакциях, через которые женщину нужно провести. А мой вопрос в том – это заложено вообще в женском теле? – любое женское тело изначально это несет? – просто пропорциональное соотношение разное в проявлении.. – или это форма ненасыщенного тела, которое идет от родителей? – или оно изначально есть?

Гена. Смотри, это то, куда вкладывает мужчина. Скажи, то, куда вкладывают что-то – оно является насыщенным? – оно уже по логике является не-насыщенным! Т.е. оно приобретает вкус и приобретает цвет только при наличии чего-то! Вчера не помню с кем разговаривали тоже.. – понятие «отдаться».. Что такое (это), да? Это.. то же самое, отдать – это быть широко..

Вика. .. открытым..

Гена. (продолжает) открытым. Широко открытым – тогда и получается, что к тебе что-то приходит. Что такое в этом случае – мужчина, широко открытый? Я что – вечный трахальщик?

Вика. «Широко открытый» – значит, это тот, который постоянно входит?.

Гена. Да.

Вика. (продолжает) – искренно.

Гена. Вот стоп! – смотри! Вот ты сейчас подумала по-женски. Широко открытое – это то, что принимает.

Вика. Я продолжила мысль – ты задал вопрос «это тот, который трахает – широко открытый?».

Гена. Нет. Ты понимаешь, как сказать?. – одновременно мужчина является женщиной.. В этом случае открытый – он принимает.. Он принимает то, что входит. И он за то, что входит – за период этого вхождения – он должен сформировать мысль.

Вика. И отдать! То, что ты назвал.. Поняла.

Гена. Да. Т.е. отсюда получается, что объем, предположим, писечно-мышечной реакции, объем желудочно-кишечной реакции, объем там сердечного сплетения – что хочешь называй! – объемы, объемы, объемы, условно говоря.. – оно в итоге – поднимается! Т.е. «трахать» можно тело любыми составными частями! … Т.е. состояние, предположим, сердечное – это тоже процесс идет «трахать» – т.е. сердце соприкасается.. – вот мы сейчас лежали (на консультации) с ней (женщиной). Я положил руку – одно ощущение идет.. – она говорит «я не могу ощутить твое дыхание».. – я говорю «ты не ощущай дыхание – ты ощущай не-ды-ха-ни-е». Я говорю «положи руку» – и она для себя отметила.. – «я, – говорит, – улетаю тогда, когда гонюсь за мыслью».. – вот пришло яркое – она побежала за яркостью. Но она побежала за яркостью, потому что ей самой яркости не хватает! – как форма необычности. Но как только она побежала за этой яркостью – она потеряла.

Вика. И мой вопрос еще раз. Гена, я просто понять хочу.

Гена. Ну?

Вика. Да, я понимаю то, что ты говоришь. Т.е. тогда получается, что это (писечно-мышечные женские реакции) закономерно и без мужчины этот промежуток  женщина сама пройти (выйти за пределы этих реакций) не может?

Гена. Нет, в молениях – да.

Вика. Мм?

Гена. В молениях.

Вика. Но «в молениях»-то все равно исповедь будет у мужчины (священнослужителя)..

Гена. (продолжает) А в миру – нет. В миру – нет.

Вика. Тогда вопрос. А вот сейчас, допустим, Людмиле сказали (в монастыре), что она это прошла, я имею надежду, что.. – а тогда получается, что форма насыщения тела произошла, да?

Гена. Угу.

Вика. Но тогда получается, что то, что ты говоришь – в мужчине есть женское – возникает мужское (приобретенное в нас)? – открытость тогда уже при наличии женского и мужская (в нас)?

Гена. Угу. Смотри. Как правило, предположим, мужчина создает храм женский.. – если посмотреть на монахов. Серафим Саровский, Амвросий Оптинский. Т.е. получается тяга к духовному как форма женского, материнского.. – тогда он тело и вот из этой писечно-мышечной реакции – он ее меняя, меняет каждый раз, и он в итоге все равно на женское выходит!

Вика. А женщины – к Иисусу… В основном.

Гена. Да. А женщины – да, а женщины к Иисусу идут. А Бог как бы в совокупности – Он определяет это, т.е. Он и то и это. … Но мы же для себя определяем, когда получаем, условно говоря, Божий дар.. – мы же не говорим «кто нам дал его?».. – так, как правило, не говорится. И Христос сказал «если вы верите мне – то вы получите». Т.е. «я вас проведу…» положим..

Вика. Форма тела женского тогда.. – которое вот зачинается – пропорция выхода писечно-мышечного (реакций) – это зависит от качества мужчины, который вкладывает (сперму в женщину) или от намоленности женщины как от качества матки – какое женское тело получится?

Гена. Скорее всего, здесь задаток идет от мужчины.

Вика. Все-таки.

Гена. Да. Почему? Потому что, на мой взгляд, если проверять понятие «качество спермы» – там шла бы сперма иного качества. При ином качестве при наличии женщины «прое…ной» – т.е. не остаться в ритме женщины, а выйти за пределы ритма женщины. Т.е. в чем, может быть, дано понятие – понятие оргазма? Т.е. женщина усмиряет свой ритм, насколько она понимает.. – потому что ей это, может, единственное что дано.. – она уходит в состояние.. – ну, хоть нулевое там. И оттуда (из этого состояния) она приходит, условно говоря, обновленная. Но получается, вот эта писечно-мышечная реакция – она узурпировала понятие «оргазма».

Вика. И по логике тогда получается, что наличие спермы качественной другого порядка – оно не может выбрать матку не намоленную?.. – чтобы вложить туда семя..

Гена. Вот смотри, интересно! – какая бы ни была женщина – у каждой женщины есть матка, да?

Вика. Да.

Гена. Т.е. условно говоря, матка – это как бы творение вне женщины. Ей (матке) по фигу! – просто у нее функция..! – рожать! Ну, предположим, не рожать, а поймать то и удерживать то.

Вика. Если сил (у матки) хватит.

Гена. Ну, приблизительно – да. Т.е. отсюда получается, что эту функцию она просто.. – как хочешь назови – хоть свыше.. По моим ощущениям, это нечто такое – ну, как функция ядра. Ядро, которое притягивает электроны. По всей видимости, наверно, ядро, которое входит, может быть.. – или сперма, если она похожа на электроны, она будет тянуться к ядру. Если сперма находится как бы близкой по орбите к ядру, т.е. более скоростной – с большей скоростью, то тогда получается – это иная категория плода будет (при зачатии). А матка вынуждена – она вынуждена все притягивать просто.

Вика. Тогда получается, что качество детей – оно напрямую зависит от мужчины. И от зрелости их. И от стойкости их. И от внутреннего качества.

Гена. Зависит.

Вика. А это и есть, может быть, мужчина как бы создает..

Гена. (перебивает) Нет, напрямую зависит – а еще в каком теле! А отсюда и получается, что те реакции, которые женщина из себя выдает – это реакция идет. Т.е. получается – тогда, когда женщина следует за своими реакциями, за своим еще чем-то – давай так – в форме до бесовской (т.е. проявления женщины достигают проявления бесовской природы). По логике идет.

Вика. Фигня (из женщины выходит).

Гена. Это фигня идет! Это идет глубина неких переживаний, за которыми стоят только переживания.. – сегодня одно переживание, завтра другое переживание. Но тогда, когда матка начинает функционировать в этих переживаниях – тогда уже начинается форма существования в сердечном. Т.е. здесь получается, может быть – функция смягчения сердца.. – или умилостивить (сердце). А умилостивить сердце – это, в общем-то.. – это, наверное, как обоюдное по отношению к кому-то.. – может быть по отношению к родителям, может быть по отношению к жене, может по отношению еще к кому-то.. – т.е. смягчить.

Вика. Большая работа.

Гена. Вот знаешь, интересно – сегодня мы разговаривали с женщиной. Вот форма, форма, форма… – а, она говорит «я маму исповедовала, причастила» (мама болеет). Я говорю «хорошо, на месте мамы была бы сестра – ты исповедовала, причастила бы ее?». Она говорит «ну, наверное бы». Я говорю «а по образу жизни мама сама для себя хотела бы этого?». Т.е. это можно было, предположим, сделать до болезни.. – «ну, нет» (говорит женщина). Нет – нет, что там, да? «Тогда, – я говорю, – ты для себя играешь, условно говоря, в эту игру, которую там ты ее определяешь христианской? Ты из своих реакций, из своего побуждения или из своего – от того, что ты ходишь туда (в церковь)?». Понимаешь? … Т.е. на мой взгляд, там – где есть свет.. – а, там смысл возник интересный – вот когда луч света проникает в фильме «Матрица» – оно взрывается, т.е. из всех щелей прет вот этот свет. И когда ценой – может, там он (главный герой) погибает, может быть – может и не погибнуть.. – ему как (не суть важно самому – без разницы).. Всегда соприкосновением со светом есть всегда тьма. Но мы иногда ищем аналоги со стороны тьмы на свет! … И мы на свет смотрим..

Вика. Со стороны тьмы.

Гена. Да, со стороны тьмы! И поэтому возникает как бы.. – есть понятие «радости» – это иноеиная форма взгляда. И форма не-постоянной радости, а форма периодичности радости. И форма радости как единичности. И не наличие пребывания ее как формы закономерности.

Вика. Потому что свет есть – и это как форма радости, которую проходишь.

Гена. Нет, ну мы умные – потому что свет есть он. Значит, получается – аналоги мы ищем.. – и тогда возникает понятие «сторонник чего-то».

Вика. Слушай, а если у человека в опыте этого не было, а ты со своим туда входишь – то, может быть, и не обязательно его причащать, если у него самого желания такого нет? А то как вынужденная форма.

Гена. Там понимаешь как.. – она (женщина) беспокойна во взгляде. Т.е. если бы ее присутствие (рядом с больным человеком)..

Вика. Успокаивало.

Гена. Да, успокаивало бы – это уже было бы исповедание и причащение.

Вика. Ну, я об этом и говорю. Атмосфера..

Гена. Ну, скорее всего – да.

Вика. (продолжает) в которой происходит. Потому что ритуал можно принять, а внутреннее-то движение не произойдет.

Гена. Да, как она выразилась.. – она позвонила детям в другой город и спрашивает «как дела?» – «у нас понос (всей семьи)». И сразу дети спрашивают «ты что, у Гены была?» – она говорит «была». «Ну, извини» – «мама, а что извиняться? – спасибо». А на следующий день у детей все прошло. … А вот об этих функциональных изменениях в Евангелии – там практически ничего не сказано. Там тошнота, рвота – может быть.. … А потому что без этого.. – потому что само слово «свет проникает» – это уже все. Тьма окутывает, а свет проникает. Может быть так. … Там очень глубинные пласты рассматриваешь – если так. …

Вика. Спасибо.

Гена. За что?

Вика. Я над этим вопросом, Гена, размышляла последнюю неделю – вовнутрь себя смотрела. И на консультациях пошло и вспоминаться стало то, что ты «писечно-мышечное» разворачивал.

Гена. А в атмосфере – оно меняется.

Вика. Там все равно вот как ты говоришь – свет проникает, там насыщение идет.

Гена. Да, атмосфера – она, да (проникает в человека).