Об уважительном отношении к словам (январь 2001 года)

Ж. Что-то обстоятельно говорит.

Гена. /…/ Все правильно! Ты сейчас будешь искать причину! … Поэтому любое поведение – оно соответствует определенному комплексу.. – жесткая последовательность, которая не может быть нарушена сама по себе! Ее невозможно нарушить! И поэтому ты единственно изнутри высказываешь.. – если ты правильно читаешь. Оно является объяснением… Поэтому твое поведение – оно объясняется. Но ты сейчас, предположим, обижаться можешь.. – неплохо было бы, да?  Но ты не научилась читать то, что ты говоришь. Уши у тебя должны быть вот так, наверно,  направлены к самой себе.. – т.е. уши с себя.. … А любой (мужчина) может быть «нравится».. – слушать других. Но дело в том, что те, кто тебе говорит – они говорят не с такой же скоростью как у тебя или говорят с такой же скоростью, но еще меньше, чем у тебя. Поэтому они на тебя воздействуют! Они запоминаются.  А те, кто говорит с иной скоростью – ты их не слышишь.. – (обращается к женщине) «мне, например, наплевать», да? Т.е. существует определенная категория людей, которой «наплевать».  Потому что ты не может до них дойти. Но дело в том, что мне наплевать на то, что говоришь ты! А тогда, когда видна природа вот эта, происходит как бы развитие.. – по своим канонам она развивается. И там на слова не обращается внимания, потому что слова – это листья, которые опадают.. – осенью опали – весной появились, осенью опали – весной появились.. – что (на них) обращать внимание?.  Если не будет веток, то не будет листьев… А что обращать внимание на ветки?. – если ствола не будет, извини меня, то веток не будет. И тогда идет – а что сидеть на нижних ветках, когда можно сидеть на верхних? А что сидеть на верхних, когда еще более верхние появятся?. Потому, что у тебя нет уважительного отношения к своим словам!. – почему тогда я должен уважительно относиться к твоим словам?..