О реализации памяти, шаблонном мышлении (август 2004)

Гена минут 5 побеседовал  с мужчиной, после чего тот загрузился.

- Ну, я загрузился немножко.. Я разгребу пока..

Гена. Нет.. Модель аналогичная, компьютеру. Просто блок памяти должен быть разделен какими-то процессорами разных вариантов..

- Процессор один.. Он работает над многими заданиями.. – тут одна задача идет – разговор, какая-то мысль другая пошла – другой процесс пошел, уже второй..

Гена. Просто должен быть многофункциональный процессор..

- Или несколько..

Гена. В первый раз может быть их несколько – процессов, потом, какой-то многофункциональный полосной процессор, который бы вырабатывал перспективные варианты, но вначале он будет отбирать те варианты, которые скоротечны по времени. \…\ Дело в том, что тогда, когда вы ведете диалог – то же самое происходит, т.е. вы истощены на каких-то временных промежутках. Вот бег на 100 метров – вы все бежите, бег на 400 метров – бежите там еще какое-то количество,  бег на 800 – еще меньше. Но для этого у каждого есть свое дыхание, т.е. система, реализующая память.. Это вынужденная реализация памяти, т.е. выход из памяти. И вот возникает как бы между памятью, которая была заложена в детстве – она же тоже имеет дыхание, коль вы живете, и вам исполнилось по 30, по 40 лет – т.е. некая нить связующая. И вот эта связующая нить – она может являться наиболее беспокойной, наиболее тревожной, а все остальное как бы накладывается вокруг нее шлейфом. Если один процессор будет выбирать – он может нести ошибочность формы – он не будет являться избирательным, он будет выпускать только то, что близко соприкасаемо по скоростным реакциям, по импульсам. А вот этот детский импульс – он, может, малозаметный, а процессор его не успевает отработать, потому что он не чувствителен.. А каждый желает как бы ослабить память, чтобы новый блок восприятия заиметь..

- Увеличить память?.

Гена. Ну да, увеличить память..

- Как бы память используется не рационально?.

Гена. Просто заменить, может быть. Предположим, есть ряд вариантов, когда ты заменяешь память – предположим, воспоминания, определенным блоком слов или блоком снов. Перемещаешь все переживания, которые у тебя были с первого года до шести лет, по дням – это одно, а ты – с одного месяца до шести лет – 8 картинок – ты уплотнил это. И  это уплотненное состояние – оно позволяет быть экономичным, т.е. желание еще что-то вместить в течение всей твоей жизни. И ты пока работаешь вот на загрузку. Ты говоришь «загрузился» – ты просто не смог разгрузить то, что из него выходит..

Гена. \…\  Если у человека есть шаблонное мышление, то он и создает компьютер шаблонных задач. И поэтому если, у тебя было бы это восприятие – как бы ты из нескольких картинок, которые у тебя возникнут, ты пошел бы в детство – это позволило бы тебе отработать ряд детских позиций. Ты эмоциональную детскую позицию рассматриваешь, а мыслительную детскую позицию ты пропускаешь – ты не затрагиваешь ее, но ты начинаешь вспоминать об этом возбужденно, но не как взрослый. Тогда, когда тебя неожиданно переключишь на перспективный аспект стратегического формирования твоей рабочей деятельности – тебя нет – ты не успел перескочить его. А ты-то должен был уже по логике твоего состояния бегать и там, и сям, и здесь, и так, потому что ты уже взрослый..

Отзывов (1)

Ира29 Март 2011 в 14:21

Так интересно – в какой раз замечаю – как будто у Гены есть голограммное ви’дение внутри и он потихонечку, не торопясь как бы передает одну грань этого видения, другую, третью.. в который раз замечаю, что только при углублении в текст, как бы картинка собирается внутри – игра такая – собери пазл. Часто замечаю, что к концу текста забываю о чем было чуть выше (не какие слова, а как бы из чего они рождались) или в начале и как бы пазл не сходится. Как бы удерживания нескольких граней (нескольких мыслительных процессов?) дается совсем не так просто, как бы хотелось или как бы думалось

Ваш комментарий

Вы можете оставить свой комментарий