Тренинг в Чебоксарах, 1 июля 2012

Фрагменты тренинга в видеозаписи

Файл 1.

Ключевые понятия: сетевой маркетинг; внутренняя работа; видимое и невидимое; программа познания, заложенная в человеке; продажа и покупка невидимого с точки зрения сетевого маркетинга

Файл 2.

Ключевые понятия: о насыщенности слов; о вкусовых ощущениях при выборе; расстояние, которое преодолевается как препятствие при движении от видимого к невидимому; опыт прохождения через страх; получить что-то, чтобы внутри «встало на место»; качество невидимого; каждое движение человека, как внешнее, так и внутреннее, наполняется смыслом от времени, в котором находится человек; ответ невидимого человеку, когда он ставит вопрос перед тем, чего не знает; ценность человека для самого себя

Файл 3.

Ключевые понятия: интерес к человеку как найти ключ к его программе; о понятии «время»; понятие субъективного и объективного времени; желание человека управлять временем; влияние на человека объективного времени как неизбежность; жить «здесь и сейчас» – как освоение объективного времени; восприятие из прошлого опыта, которое не дает возможности получить свежий вкус; естественный отказ от прошлого опыта; быть вне времени

Файл 4.

Ключевые понятия: понятие интеллектуальной собственности; элемент времени из невидимого мира, проникающий внутрь человека; о скорости проникновения из невидимого; поглощенность человека в его восприятии; соприкосновение невидимого с физическим как нанотехнология; господство невидимого над человеком; успешность человека от прихода новых, свежих мыслей из невидимого; процессы в человеке при переваривании элементов невидимого, вошедших в него; находить вкусность в процессах переваривания невидимого; разговор Гены со словом