Занятие в Казани (14 апреля 2012) – 1 часть

Занятие условно разделено на информационную часть и атмосферную. Атмосферная – это когда Гена на уровне реакций может показать человеку и человек получает реальные ощущения. Когда люди принимают совместное участие в каком-нибудь процессе и чувствуется групповое взаимодействие. Атмосферную часть занятия выкладываю впервые с разрешения участников (комментарии Виктории)

Информационная часть занятия:

Часть 1.

Ключевые понятия: умение находить слова; расширение слов; паузы между словами; изменение ритма дыхания в паузе; ушко иголки и «блаженны нищие..»; сужение при прохождение через ушко для последующего расширения; сужение как рабочий момент; понятие уплотнения как давление энергии времени на человека; энергия времени, обладающая качеством создавать у человека переживания; можно ли помочь человеку в переживаниях; помощь человека, который может ввести в узкое пространство и позволить выйти за пределы узкого пространства с расширением; силы в человеке за него и против него; выделении энергии при переживании; представление человека о смерти

Часть 2.

Ключевые понятия: силы, сужающие человека под угольное ушко; «сейчас и здесь»; проделки разума; ценность человека в специальности, создающей возможности для развития; силы внутри человека, имеющие форму действия снаружи; агрессивная среда в объеме времени для разных существ; понятие мечты для определенной категории людей; формы взаимодействия с мечтой; дискомфорт как агрессивная среда; отношения с существом, имеющим больший удельный вес для изменения кристаллической решетки; изменение человека, когда он добивается своей мечты; выделение энергии человеком; выравнивание энергий в человеке; подтягивание агрессивной средой человека с меньшим удельным весом с заинтересованностью в диалоге к человеку с большим удельным весом

Часть 3.

Ключевые понятия: необходимость слов для направления энергии при переживаниях человека; структурирование человека; влияние среды и атмосферы на проявления человека; преобразование собственной энергии в слова; насыщенность слов большим объемом; восприятие большей энергии как агрессивной; определенный взгляд на понятие «агрессивность»; расширение как форма захвата; захват вируса и иммунитет; температурный режим; симпатия как разница температурных режимов; теплообмен при симпатии; системные отношения

(продолжение следует)