Тренинг 8 апреля 2012, Чебоксары — 2 часть

(продолжение)

Часть 4.

(ключевые понятия: предел при котором ребенок может родиться или нет; просьба человека о рождении ребенка; дети из рая и дети из ада;  сила желания «хочу ребенка», делающая слух односторонним; страх ценности ребенка; увеличение количества страхов при рождении ребенка; разница между желанием и потребностью; ресурс, который Бог дает под  рождение ребенка; поиск в страхе эквивалента ценности ребенка для родителя; дети, идущие (рождающиеся) под атмосферу; поддерживание плотности атмосферы, на которую пришли дети; устойчивость ребенка в атмосфере родителей при их переживаниях; ребенок добавляет в атмосферу родителей ту атмосферу, из которой пришел (родился); нетипичность ребенка, родившегося со сформированными качествами)

[flowplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2012/04/8042012—4.flv’ width=320 height=240]

Часть 5.

(ключевые понятия: тип детей, которых надо любить — для них это атмосфера жизни; готовность ребенка поделиться ресурсом, с которым он родился с тем, кто рядом — если видеть его (ребенка) ценность; рождение аутичных детей, вынуждающих родителей искать и определять ценность ребенка; недополученность ощущений, влияющая на репродуктивную функцию; каллиграфия как искусство выражения мыслей в движениях рук; рождение детей другого порядка как потрясения для родителей; неустойчивость на собственной территории как возможность для вытеснения другими нациями)

[flowplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2012/04/8042012—5.flv’ width=320 height=240]

Часть 6.

(ключевые понятия: о внутреннем голосе; диалог с внутренним голосом; инерция мышления; ребенок с внутренним голосом; увеличение внутреннего объема от ведения  внутреннего диалога; об истерике родителей; жизнь в несогласии; разница в восприятии старшего ребенка и младшего; «задолбать» ребенка — на старшего у родителя хватает сил, на младшего сил недостаточно; варианты в подходе к ребенку;  свобода ребенка и несвобода родителя, в которой сердце заходится в переживаниях; обучение ребенка на фоне переживаний  родителей; воспитание функциональной готовности ребенка; рождение детей как молекулярное и генетическое изменение родителей; клонирование детей как себе подобных как умельчение)

[flowplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2012/04/8042012—6.flv’ width=320 height=240]

(продолжение следует)