Тренинг со студентами-психологами 3 марта 2012 в Одессе – 2 часть

(продолжение)

Часть 5.

Ключевые понятия: как раскрывать внутренний резерв; тональность в работе с аутичным ребёнком — потребность в разных ощущениях от эмоций; трансформация емких восприятий — подвижность мышления; о несвоевременности проявлений, о торможении себя, чтобы глаза не выходили; получить ощущения, и потом отлавливать себя по этим ощущениям; не разочаровываются ли в профессии психолога; об атмосфере, в которой пьется спиртное и последствиях

Часть 6.

Ключевые понятия: о дыхании, в котором не заражаешься эмоциональным выдохом собеседника; притча об отравленной воде и потере памяти; Гена об умении убегать от людей; пример убегания, который человек увидел; если человек успевает убежать — он освобождает для другого место; убежать — означает, дать другому человеку высказаться; у каждого человека есть своя логика и есть время изложения материала

Часть 7.

Ключевые понятия: куда направить внимание, когда убегаешь от человека; как расходовать себя, чтобы взамен этого что-то пришло; внутренние шторки; внимание, поле внимания и поле зрения; попасть в фокус внимания и стать предметом внимания, мастерство, позволяющее стать предметом обожания; как можно отдохнуть за короткое время; учиться спать в течение дня на короткое время, чтобы отдохнуть и восстановиться; проспаться как форма избавления от иллюзий 

 

Часть 8.

Ключевые понятия: на какую дробь единица быстрее обратит внимание; о градации близости; человек, который раздражает — по каким критериям?; интерес папы к дочери — интерес большего объема к меньшему; интерес к человеку и поиск подхода к нему; практическая часть поиска подхода; давать энергию другому человеку, чтобы она не застаивалась; когда человек что-то получает — всегда находятся желающие отщипнуть; как открываются закономерности; как привлечь внимание и не смущаться полученного ответа

(продолжение следует)