Тренинг со студентами-психологами 3 марта 2012 в Одессе – 1 часть

После лекции Гена провел тренинг со студентами факультета психологии.

Продолжительность тренинга 2,5 часа.

В целях конфиденциальности, кадры видеороликов  с лицами участников тренинга  затемнены.

Часть 1.

Ключевые понятия: чего боятся студенты; понятие “вне времени”; о нюхе на людей; девушка о фразе Гены, которая ее зацепила на лекции Гены со студентам; о потере энергии; анализ того, что получаешь через глаза – под это искать источник под размышления; не ограничивать дыханием то, что выпирает при переживании; процессы человека, которые идут в будущее – тогда будущее “мне знакомо”; возможность прогнозировать будущее; показательная форма ответа на вопрос

Часть 2.

Ключевые понятия: прикладной характер психологии – одновременно говорить и показывать; страх проявиться; что значит “быть тормозом для фирмы”; страх молодого специалиста работать, сделать ошибку; об опыте, который подсказывает и вызывает опасения – не накапливать негативный опыт; человек, который находится вне времени не знает, что будет происходить; о вкусе и успешности; работа с аутичными детьми – дать им свой вкус, приходить вкусными к ребёнку; понятие “нажраться” – выпить из источника, который полезен и приятен; переесть атмосферы ребёнка, к которому приходишь на занятие, дышать тем объемом, который выходит из ребёнка; учиться о детях не думать определённым образом; о взаимодействии с аутичным ребёнком; о неумении считывать информацию со своего тела; поле ребенка с мамой и поле ребенка со специалистом

Часть 3.

Ключевые понятия: об информации блоками, а не лекционно; мозг требует привычного изложения информации – но тело может не успевать приспосабливаться; взаимодействие на занятии с аутичным ребёнком с его мозгом, тогда как у ребенка недостаток телесных ощущений; аутичный ребёнок требует ощущений материнского порядка, а девушки-психологи не могут их дать, т.к. не ещё не рожали, что вызывает большую нагрузку на тело девушек; “там где есть аутичный ребенок – не может не быть аутичного взрослого”, аутичная атмосфера семьи и в эту атмосферу нужно внести свежесть; самостоятельность взгляда, чтобы замечать ряд вещей, несущий аутичный характер; о семейной атмосфере, аутичными отношениями внутри семьи, поиске подхода к партнёру; диалог с девушкой о её взглядах на мир; своевременный человек – быть сейчас и здесь

 

Часть 4.

Ключевые понятия: как оцениваются дополнительные усилия; о поле внимания, о привлечении внимания; о “ждать своего времени” и нетерпении; о животной части в человеке, которая выдаёт реакции; что можно получить с дозой внимания; как быть своевременной, чтобы не отставать?; какое количество внимания необходимо; поза бревна в Цигун; есть границы внимания и есть ощущения от полученного внимания; учиться принимать внимание и учиться давать внимание

(продолжение следует)