Семинар со студентами факультета психологии (29 февраля 2012, Одесса) – 1 часть

29 февраля 2012 года в Одессе Гена провел семинар со студентами психологического факультета (кафедра дифференциальной и специальной психологии).

Предыдущий семинар выложен в Блоге у Гены в печатном формате – Занятия со студентами-психологами в Одессе (февраль 2011)

Перед семинаром Алла сказала вступительное слово о Гене (Гарифуллине Габдулхаке Габдулхаевиче).

На видеороликах затемнены некоторые сцены с целью сохранения конфиденциальности. т.к. в кадр попадали участники семинара.

Видеофайлы семинара:

Часть 1.

Ключевые понятия: о целом числе и дробях; человек как дробь, человек и его желания (желания дроби); что представляет из себя целое число; отношения между дробями и их стремление к единице; может ли дробь заинтересовать единицу (дробь ищет подход к единице); выбор психологии как специальности; выбор специальности и “зарабатывать деньги”, привлекательность на рынке труда

Часть 2.

Ключевые понятия: интерес к предмету, где можно заработать деньги; дробь ближе к единице; что единица может дать любой дроби (соотношение 50/50); поиск женщиной мужчины и мужчиной женщины – увеличивается знание женщины о женском и мужчины о мужском; что нужно знать женщине о себе, что может дать мужчина женщине; что такое семья; на какие качества женщин обращают внимание мужчины 

 

Часть 3.

(Большая часть ролика затемнена, т.к. в кадре были лица ребят)

Ключевые понятия: о проявлении животной части в человеке; оценка человека, выраженная в проявлении определённой реакции; о понятии “каменная стена” (женщина о мужчине); за каким мужчиной девушка бы хотела спрятаться как за каменной стеной; как женщине окучивать мужчину; о вступлении в половые отношения – цензурно или нецензурно; вступая в половые отношения, мужчина вкладывает в женщину всю свою природу; мама дает спектр ощущений мужчине, которые он потом вкладывает в женщину; о создании семейной атмосферы на основании внутренних качеств партнёров; психология как раздел философии, о мыслительном процессе; писечно-мышечные реакции – это некая форма психической энергии, которая не контролируется, но которая не включена в мыслительный процесс

Часть 4.

Ключевые понятия: понятие “разворот”, ведущий к успешному результату; создание атмосферы; понятие энергии, в которой заложено движение – на примеры рассмотрения дробных чисел; поиск внимания большей величины; при получении внимания совершение определённой работы по созданию атмосферы; энергии для создания атмосферы; для создания атмосферы необходимо озвучивание того, что нужно человеку; физиологические реакции как потеря энергии; о методике мышления; диагностика по выдоху – в выдохе заложена информация, собранная со всего тела 

 

(окончание следует)