Тренинг 28 января 2012, Чебоксары – 3 часть

(окончание)

Часть 9.

Ключевые понятия: эмоциональное состояние; о годе Дракона, о драконах, которые есть в людях и которые питаются эмоциональными состояниями людей; “всё, что не можешь сказать, ты отправляешь в представление – увеличивая его”; яйцо и его преобразование после того, как появился цыплёнок, о содержании яйца; тепло, необходимое для яйца, чтобы проклюнулось; о материальной обеспеченности и количестве детей; о нагреве и выделении тепла человеком; о восприятии семей многодетных; о комфортном количестве детей – сколько по силам

Часть 10.

Ключевые понятия: соизмеримость успешности, выраженная количеством детей и материальным состоянием; социальные нормы и желание иметь детей; о яде, который выделяет человек; об амурском тигре; процент аутичных детей у социально обеспеченных людей; необходимость определённого материнского тела для рождению человека с объёмом; о египетских пирамидах и светящихся шариках, о шариках на занятиях (на фото); о пределах представлений; о вынашивании ребенка – питании плода в теле матери; ребенок питается из той части, которую изучила мать и из той, которая не изучена 

Часть 11.

Ключевые понятия: почему рождаются недоношенные дети; напряжение, в котором человек начинает вести себя по-другому и дозревает; условия для дозревания человека; скорость бега, бег с барьерами и без барьеров; зачем нужна скорость – понятие “скорость” и наполняемость этого слова; об ускорении времени и возможных изменениях человека; о возникновении барьеров и скорости изменении человека, скорость адаптации; процесс выхода из себя – что входит в человека, когда он выходит из себя?; скорость движения человека на транспорте и система ценностей дороги;  обживание того, что вошло в человека на уровне мышления, переживания, впечатлений