Фрагменты группового занятия (9 апреля 2011) – о женщине и любви -2 часть

(продолжение)

Гена. (продолжает)  Понимаешь? То, что мы имеем.. — а, мысль интересная! – мы со Светой разговаривали.. Я говорю «ты понимаешь, мне неинтересно понятие «противоположный пол»!». Женщина – не противоположный пол. … Она просто – женщина! … Противоположный пол – это что-то должно совпасть. Ну, хорошо – влагалище совпало с членом. Но это не означает, что влагалище – это то место, куда может попасть член. Это не факт! … Потому что дальше этого идет определенный сердечный уровень – ну, условно говоря, какой-то уровень идет. Который тоже должен совпасть! … Он и, в общем-то, может и не совпасть! … … Логично, да? И тогда, как бы, причем женщина, имеющая свое сердце и какие-то проявления этого сердца? Она дышит своим ритмом – у нее свой ритм, у меня – свой ритм. И наши ритмы, в общем, могут не совпасть! … Она хочет что-то сделать – но из желания того, чтоб что-то сделать она может мне сделать больно. Или я ей могу сделать больно. … Потому, что мы совершенно в разных ритмах живем! … … А, исходя из этого, в этих разных ритмах мы и думаем по-разному! … Хорошо, я сказал «вот сейчас на пять минут закрой рот – это будет зашибись». … Или на пять минут я к ней не подойду. … Все, не подходишь пять минут. За пять минут (женщина) остывает, туда-сюда. … Потом приходит в себя. … А что я буду лезть на рожон? … В этот атомный реактор? … … Если подойдешь – тогда ты просто свой сердечный ритм надорвешь, и ничего, в общем-то, для себя не узнаешь, и не способен будешь дальше жить. … … … Что-нибудь есть хоть логичное – нет, в моих словах? … … Я не х..ню несу какую-нибудь?

Глеб. Нет. (мужчины посмеиваются)

Наиль. Да нет.

Глеб. Вот ты говоришь слово «не хватает».

Гена. Ну?

Глеб. (продолжает) Я понимаю, если бы я сказал «мне не хватает». Ну, а ты говоришь – тебе не хватает. Т.е. в тебе что-то нет, что ли? Не самодостаточно? – вот как-то вот так.

Гена. Ты понимаешь, интересно! Я назову, смотри вот, есть чакры, да? – так называют. Она очень интересная мысль, кстати, пришла. Вот в нижней чакре, «муладхара» называется — там четыре лепестка. … Наверху (верхняя чакра «сахасрара») – тысяча лепестков. … От тысячи лепестков вычти четыре лепестка. Сколько остается? … Охеренно много! Так же идет?

Глеб. Угу.

Гена. (продолжает)   Т.е. ощущения или чувства, которые возникают в четырех лепестках глубоко отличаются от тысячи. … И эта тысяча находится за пределами человека. За пределами. Значит, получается – там, где четыре лепестка — там есть чувства. … Но они, чувства  типичные. Ну, назовем так (типичные), или грубые. … И чем выше поднимаешься вверх, условно говоря, по телу — тем количество лепестков увеличивается. А если они увеличиваются, значит, часть чувств, которые были грубыми, становятся тоньше. Возникает элемент ощущения. … … И чем выше поднимаешься, ты входишь в мир не  чувств — а в мир ощущений. Из которых потом формируются чувства. … … Иногда, может быть, человеку давая ощущения — а человек говорит «а ты мне чувства дал?». … …  Это можно вполне услышать. Это покоробит! … … Можно сказать, что «ну я же тебе дал ощущения». А мог бы  сказать «а на какой хрен это мне надо?! — ты меня любишь или нет?». … … Но тогда в этом случае, если доходишь до сердечного мира – там, получается, возникает ритм — который рождает и чувства, и ритм —  который координируется на ощущения. … Т.е. есть понятие, я так называю так – «сердце тает». Тает от чего? … Когда оно нагревается. Происходит нагрев, кристаллизация начинает – как бы кристалл начинает таять, так — как по снегу, и возникает вода — совершенно другая структура. … Тогда, когда ты поднимаешься до уровня лепестков — есть мир ощущений. … А мир ощущений — он не дает чувства. … Он дает  тысячу лепестков.  Он дает ощущения — но не дает чувства! Из этих ощущений начинают складываться чувства! … Но эти ощущения, которые появляются вот здесь наверху — они создают специфичную форму мышления, где напрямую идут ощущения-слова, ощущения–реакции. … Это уже атмосферное проявление! … Я назвал «есть весна» — вот сейчас весна наступила. Есть слово «весна» — а кто-нибудь видел весну? … Если мы назвали «весна»? … Никто не видел ее! … Но мы получаем ее проявления. … В таянии снега, в набухающих почках, в распустившихся листьях. … Т.е. вот эта форма невидимого — оно  действует! … А если действует —  оно в нас проявляет. … Ну, ладно…

Наиль. Это, в общем-то, так сказать, материя весьма и весьма (интересная), Ген, которую ты затронул. Материи весьма тонкие. Не случайно, значит, часть народа заснула, выпадая из контекста.

Гена. Да, это нормально! Нормально.

Леша. Гена, можно вопрос? Вот ощущения — они чем воспринимаются? Т.е. вот на уровне тела, на уровне мозгов?

Гена.  Ты понимаешь, чем? Телом, скорее всего. Там просто все тело участвует в этом.

Леша. Они из тела приходят?

Гена. В тело приходит.

Леша.В тело приходит — и из тела до мозгов доходит. И там уже какие-то реакции.

Гена.  Ты знаешь, может быть, оно даже до мозгов не доходит — а оно просто к мозгам никакого отношения вообще не имеет.

Леша.  А то, что мы учимся объяснять какие-то чувства свои?

Гена. Ну, ты хорошее слово сказал – «учимся». Учись. И продолжай учиться.

Леша. Хорошо, а вот в тело они приходят из …

Гена. Они не приходят — они проникают.

Леша. Про-ни-ка-ют.

Лена. Из-вне.

Гена. (продолжает)  Потому что их, в принципе, в теле-то в общем-то нет.

Леша. А между тем, что они приходят из..?

Наиль. «Откуда приходят?»  вы хотите сказать – «откуда берутся и где находятся?».

Леша. (продолжает)  Нет, может быть между..

Гена. Мне все равно. Человеческое тело, понимаешь — это не та материя, в которую они могли бы упереться.  … Они просто проходят через него. … И проходя через него — они просто вызывают реакцию.

Наиль.  Т.е. существуют вне тела там. Они сами отдельно. В каком-то другом мире.

Гена. Да, да, да. Вот тогда и возникают эти тысячи лепестков. Это, знаешь,  можно собирать, условно говоря, внизу собираем чувства — а наверху собирают ощущения. Т.е. момент прикосновения! Т.е. все, что выпало на тысячу лепестков — они собираются. … Это может быть как ночная роса. … Поэтому как бы есть поговорка – «утро вечера мудренее». Ты поработал. Утром встал и ты знаешь, что происходит. … Ты не видишь, кто работает в этот момент с тобой или над тобой — но ты видишь для себя результат.

Лена. Ну да, там ясность приходит.

Гена. Да. … А ведь для того, что бы создать эту ясность — кто-то же должен пахать. … …

Лена. А получается, происходит событие и ощущения могут потом под это подойти? или они сразу приходят, а ты потом ясность как бы это..?

Гена.   Вот иногда у меня создается ощущение, что мы все живем в прошедшем времени. Вот я бы назвал  так — мы открываем те планеты, которые уже были созданы. … Они же были созданы? Если они были созданы — они в прошедшем времени! … Мы не можем достичь той планеты, которая в этот момент только создается! Потому что существует расстояние, при котором идет свет, идет притяжение. … Это временные рамки! … Это не «сейчас» и «здесь». Т.е. у нас есть возможность быть «сейчас» и «здесь» — это тогда, когда ты живешь  во времени. А у времени есть границы – «прошлое» и «будущее». … … …

Алексей. Ты же сам говоришь, что мы как частичны все равно.  Вот мы из частичного создаем как целое, общее. Так и есть, наверное. Т.е. мы догадываемся о том, что где-то планеты есть, не видя их.

Гена. Вот, вот! Вот тогда, когда ты вводишь слово «догадываюсь» — тогда ты существуешь за пределами будущего. … … Т.е.  вне временной рамки.

Катя. Это сопричастность идет, да?

Гена.  Ну, скорее всего, может быть.

Лена. Там как тонкость какая-то, да?

Гена. Ну, да. /…/

Алексей. Слушай, а вот слово «любовь» где здесь?

Гена. Где?

Алексей. Вот здесь — между чувствами и ощущениями? Есть там место для слова «любовь»?

Гена. Она везде. … Ты понимаешь, ведь тогда, когда есть ощущение — то есть обогащение чувства. Ну, как хотите говорите.  Я говорю вот так – тонкость. … Мы говорим «тонкость отношений». … Если мы говорим «тонкость отношений» — есть, естественно, «грубость отношений», так? … Но мы не хотим грубых отношений! Мы хотим тонкие отношения! Но произнеся слово «тонкие отношения» — мы ставим другого человека в определенную зависимость. «Выдели мне тонкость отношений»!

Алексей. «Дай мне тонкость отношений».

Гена. Да, «дай мне тонкость отношений». … А он может сказать «а как я тебе дам тонкость? —  я тебя просто люблю». Он говорит «Я это слышал. Чем ты наполняешь слово «любовь»?». … Или чувствами? … Или ощущениями? … Если наделяем чувствами — тогда ты преврати чувства  в ощущения. … Я называю так —  есть категория вегетарианцев. … Едят траву, туда-сюда. Не едят мясо. … Нет, но если я ем мясо — я ем сублимированную траву. … Корова же ест, баран же ест это. … Т.е. если у меня есть объем энергии — я могу мясо сублимировать в траву. Если нет этого — я его никак не могу сублимировать, разложить. … Т.е. тогда, когда мы имеем чувства — мы хотим чувства разложить на ощущения. … Т.е. грубо пытаемся  сублимировать ощущения. Мы же этого как бы друг от друга хотим-то? … И тогда под это должны прийти ряд слов, которые отличаются от тех слов, которые мы применяем в чувствах – т.е. там должно быть произношение, интонации, время произношения. Предположим, сейчас 1:30 (время на часах). Из 1:30 я  это слово (не смогу сказать) – оно ни хрена не полезет (в это время в этой атмосфере или ситуации)! Мы еще, предположим — «ну что, поедим еще?».. – ну, предположим, да? … Но как-то это.. — можно сказать «ну, ты что?». А на какой хрен я тогда скажу «ну что, поедим?»? … Оно окажется не к месту. И поэтому ряд чувств, которые из человека исходят — оно  является не к месту по ощущениям. … Понимаешь? Бестактным как бы сказать. … … И поэтому ряд элементов ощущений — они приходят или в виде образа или в виде картин. … Мы говорим «картина вызвала такие-то чувства». Или «икона вызвала такие-то ощущения». … И по каким-то ощущениям ты вступаешь с ней в диалог. Ну, попробуй, условно говоря, преврати жену в икону. … Ты говоришь «а что, я должен на жену молиться, что ли?». … Нет, а с какого бы фига на нее не молиться?! Она же ближе к тебе, чем икона! … И что-то еще полезное делает. … … Если она что-то полезное делает – значит, она что-то делает и не полезное. … Потому, что я употребил слово «полезное». … Значит, чтобы превратить жену в икону — я должен какие-то слова не употреблять и не иметь в голове. … … Тогда я должен как бы ряд мыслей, которые есть в голове —  я должен их убирать. … Странно,  а что тогда у меня в голове останется?

[audio:http://gena.perspektum.ru/wp-content/uploads/2011/06/1.mp3|titles=1]

Алексей. Ну, наверное, «не убирать».

Гена. Назови.

Алексей. Если мысли, как такие вот пролетающие облака – наверное, не хватать их и не затаскивать к себе. Может быть вот так.

Гена. Ты понимаешь, вот чем я дольше живу, тем я больше вижу, что иногда мы являемся источником выделения энергии на ряд мыслей, которые мы не видим как они к нам пришли. … Вот  они пришли — мы под эти мысли едим, пьем, срем. Ну, естественно, выделяем энергию, да? – естественно. … И мы проживаем как бы свою жизнь или часть жизни только под определенный набор мыслей, которые приходят. … Значит, кто-то на нас нормально паразитирует! … Значит, кому-то наши выделения энергии – кому-то нужны! … Предположим, в христианстве как бы сказали «ну, бес», «ну, сатана». … А кто видел его? … Что за проявление, которое мы называем «сатаной»? … Куда уходит часть энергии, которую мы выделяем на основе тех мыслей, которые мы называем «злые»? Ну, так приблизительно.

[audio:http://gena.perspektum.ru/wp-content/uploads/2011/06/2.mp3|titles=2]

Алексей. Мысли, которые могут вызывать слова, как вроде неполезные дела. Так, что ли, сказать?

Гена. Ну, да. Которые разъединяют людей, предположим. Которые, назовем так, «озлабливают» людей. … Тогда получается, какова ценность жизни человеческой, когда мы работаем на кого-то? Это тоже форма рабства! … … Тогда получается, рабство — оно внутри находится? Если я часть объема энергии как бы отдаю тому, кого я не знаю,  и тому, кого я не вижу, а не тому человеку, которого я вижу, который рядом со мной? — тогда коэффициент полезного действия как бы нашего тела – он уменьшается. … … А отсюда я не знаю какое количество лет мы должны как бы нормально прожить. Может быть, количество лет мы прожили бы больше? — если бы какой-то определенный набор мыслей у нас просто был бы убран. … А у нас нет опыта в этом! … У нас нет в этом мудрости. Или учительствования нет. … … А если нет (мудрости), мы каждый раз как бы остаемся в течение какой-то жизни раб(ом), грубо говоря, работая на кого-то. Выделяя энергию на кого-то. … Не на близких, не на детей. Не на мыслительные процессы, которые являются положительными.

[audio:http://gena.perspektum.ru/wp-content/uploads/2011/06/3.mp3|titles=3]

(окончание следует)