Фрагменты группового занятия (9 апреля 2011) – о женщине и любви -2 часть

(продолжение)

Гена. (продолжает)  Понимаешь? То, что мы имеем.. – а, мысль интересная! – мы со Светой разговаривали.. Я говорю «ты понимаешь, мне неинтересно понятие «противоположный пол»!». Женщина – не противоположный пол. … Она просто – женщина! … Противоположный пол – это что-то должно совпасть. Ну, хорошо – влагалище совпало с членом. Но это не означает, что влагалище – это то место, куда может попасть член. Это не факт! … Потому что дальше этого идет определенный сердечный уровень – ну, условно говоря, какой-то уровень идет. Который тоже должен совпасть! … Он и, в общем-то, может и не совпасть! … … Логично, да? И тогда, как бы, причем женщина, имеющая свое сердце и какие-то проявления этого сердца? Она дышит своим ритмом – у нее свой ритм, у меня – свой ритм. И наши ритмы, в общем, могут не совпасть! … Она хочет что-то сделать – но из желания того, чтоб что-то сделать она может мне сделать больно. Или я ей могу сделать больно. … Потому, что мы совершенно в разных ритмах живем! … … А, исходя из этого, в этих разных ритмах мы и думаем по-разному! … Хорошо, я сказал «вот сейчас на пять минут закрой рот – это будет зашибись». … Или на пять минут я к ней не подойду. … Все, не подходишь пять минут. За пять минут (женщина) остывает, туда-сюда. … Потом приходит в себя. … А что я буду лезть на рожон? … В этот атомный реактор? … … Если подойдешь – тогда ты просто свой сердечный ритм надорвешь, и ничего, в общем-то, для себя не узнаешь, и не способен будешь дальше жить. … … … Что-нибудь есть хоть логичное – нет, в моих словах? … … Я не х..ню несу какую-нибудь?

Глеб. Нет. (мужчины посмеиваются)

Наиль. Да нет.

Глеб. Вот ты говоришь слово «не хватает».

Гена. Ну?

Глеб. (продолжает) Я понимаю, если бы я сказал «мне не хватает». Ну, а ты говоришь – тебе не хватает. Т.е. в тебе что-то нет, что ли? Не самодостаточно? – вот как-то вот так.

Гена. Ты понимаешь, интересно! Я назову, смотри вот, есть чакры, да? – так называют. Она очень интересная мысль, кстати, пришла. Вот в нижней чакре, «муладхара» называется – там четыре лепестка. … Наверху (верхняя чакра «сахасрара») – тысяча лепестков. … От тысячи лепестков вычти четыре лепестка. Сколько остается? … Охеренно много! Так же идет?

Глеб. Угу.

Гена. (продолжает)   Т.е. ощущения или чувства, которые возникают в четырех лепестках глубоко отличаются от тысячи. … И эта тысяча находится за пределами человека. За пределами. Значит, получается – там, где четыре лепестка – там есть чувства. … Но они, чувства  типичные. Ну, назовем так (типичные), или грубые. … И чем выше поднимаешься вверх, условно говоря, по телу – тем количество лепестков увеличивается. А если они увеличиваются, значит, часть чувств, которые были грубыми, становятся тоньше. Возникает элемент ощущения. … … И чем выше поднимаешься, ты входишь в мир не  чувств – а в мир ощущений. Из которых потом формируются чувства. … … Иногда, может быть, человеку давая ощущения – а человек говорит «а ты мне чувства дал?». … …  Это можно вполне услышать. Это покоробит! … … Можно сказать, что «ну я же тебе дал ощущения». А мог бы  сказать «а на какой хрен это мне надо?! – ты меня любишь или нет?». … … Но тогда в этом случае, если доходишь до сердечного мира – там, получается, возникает ритм – который рождает и чувства, и ритм –  который координируется на ощущения. … Т.е. есть понятие, я так называю так – «сердце тает». Тает от чего? … Когда оно нагревается. Происходит нагрев, кристаллизация начинает – как бы кристалл начинает таять, так – как по снегу, и возникает вода – совершенно другая структура. … Тогда, когда ты поднимаешься до уровня лепестков – есть мир ощущений. … А мир ощущений – он не дает чувства. … Он дает  тысячу лепестков.  Он дает ощущения – но не дает чувства! Из этих ощущений начинают складываться чувства! … Но эти ощущения, которые появляются вот здесь наверху – они создают специфичную форму мышления, где напрямую идут ощущения-слова, ощущения–реакции. … Это уже атмосферное проявление! … Я назвал «есть весна» – вот сейчас весна наступила. Есть слово «весна» – а кто-нибудь видел весну? … Если мы назвали «весна»? … Никто не видел ее! … Но мы получаем ее проявления. … В таянии снега, в набухающих почках, в распустившихся листьях. … Т.е. вот эта форма невидимого – оно  действует! … А если действует –  оно в нас проявляет. … Ну, ладно…

Наиль. Это, в общем-то, так сказать, материя весьма и весьма (интересная), Ген, которую ты затронул. Материи весьма тонкие. Не случайно, значит, часть народа заснула, выпадая из контекста.

Гена. Да, это нормально! Нормально.

Леша. Гена, можно вопрос? Вот ощущения – они чем воспринимаются? Т.е. вот на уровне тела, на уровне мозгов?

Гена.  Ты понимаешь, чем? Телом, скорее всего. Там просто все тело участвует в этом.

Леша. Они из тела приходят?

Гена. В тело приходит.

Леша.В тело приходит – и из тела до мозгов доходит. И там уже какие-то реакции.

Гена.  Ты знаешь, может быть, оно даже до мозгов не доходит – а оно просто к мозгам никакого отношения вообще не имеет.

Леша.  А то, что мы учимся объяснять какие-то чувства свои?

Гена. Ну, ты хорошее слово сказал – «учимся». Учись. И продолжай учиться.

Леша. Хорошо, а вот в тело они приходят из …

Гена. Они не приходят – они проникают.

Леша. Про-ни-ка-ют.

Лена. Из-вне.

Гена. (продолжает)  Потому что их, в принципе, в теле-то в общем-то нет.

Леша. А между тем, что они приходят из..?

Наиль. «Откуда приходят?»  вы хотите сказать – «откуда берутся и где находятся?».

Леша. (продолжает)  Нет, может быть между..

Гена. Мне все равно. Человеческое тело, понимаешь – это не та материя, в которую они могли бы упереться.  … Они просто проходят через него. … И проходя через него – они просто вызывают реакцию.

Наиль.  Т.е. существуют вне тела там. Они сами отдельно. В каком-то другом мире.

Гена. Да, да, да. Вот тогда и возникают эти тысячи лепестков. Это, знаешь,  можно собирать, условно говоря, внизу собираем чувства – а наверху собирают ощущения. Т.е. момент прикосновения! Т.е. все, что выпало на тысячу лепестков – они собираются. … Это может быть как ночная роса. … Поэтому как бы есть поговорка – «утро вечера мудренее». Ты поработал. Утром встал и ты знаешь, что происходит. … Ты не видишь, кто работает в этот момент с тобой или над тобой – но ты видишь для себя результат.

Лена. Ну да, там ясность приходит.

Гена. Да. … А ведь для того, что бы создать эту ясность – кто-то же должен пахать. … …

Лена. А получается, происходит событие и ощущения могут потом под это подойти? или они сразу приходят, а ты потом ясность как бы это..?

Гена.   Вот иногда у меня создается ощущение, что мы все живем в прошедшем времени. Вот я бы назвал  так – мы открываем те планеты, которые уже были созданы. … Они же были созданы? Если они были созданы – они в прошедшем времени! … Мы не можем достичь той планеты, которая в этот момент только создается! Потому что существует расстояние, при котором идет свет, идет притяжение. … Это временные рамки! … Это не «сейчас» и «здесь». Т.е. у нас есть возможность быть «сейчас» и «здесь» – это тогда, когда ты живешь  во времени. А у времени есть границы – «прошлое» и «будущее». … … …

Алексей. Ты же сам говоришь, что мы как частичны все равно.  Вот мы из частичного создаем как целое, общее. Так и есть, наверное. Т.е. мы догадываемся о том, что где-то планеты есть, не видя их.

Гена. Вот, вот! Вот тогда, когда ты вводишь слово «догадываюсь» – тогда ты существуешь за пределами будущего. … … Т.е.  вне временной рамки.

Катя. Это сопричастность идет, да?

Гена.  Ну, скорее всего, может быть.

Лена. Там как тонкость какая-то, да?

Гена. Ну, да. /…/

Алексей. Слушай, а вот слово «любовь» где здесь?

Гена. Где?

Алексей. Вот здесь – между чувствами и ощущениями? Есть там место для слова «любовь»?

Гена. Она везде. … Ты понимаешь, ведь тогда, когда есть ощущение – то есть обогащение чувства. Ну, как хотите говорите.  Я говорю вот так – тонкость. … Мы говорим «тонкость отношений». … Если мы говорим «тонкость отношений» – есть, естественно, «грубость отношений», так? … Но мы не хотим грубых отношений! Мы хотим тонкие отношения! Но произнеся слово «тонкие отношения» – мы ставим другого человека в определенную зависимость. «Выдели мне тонкость отношений»!

Алексей. «Дай мне тонкость отношений».

Гена. Да, «дай мне тонкость отношений». … А он может сказать «а как я тебе дам тонкость? –  я тебя просто люблю». Он говорит «Я это слышал. Чем ты наполняешь слово «любовь»?». … Или чувствами? … Или ощущениями? … Если наделяем чувствами – тогда ты преврати чувства  в ощущения. … Я называю так –  есть категория вегетарианцев. … Едят траву, туда-сюда. Не едят мясо. … Нет, но если я ем мясо – я ем сублимированную траву. … Корова же ест, баран же ест это. … Т.е. если у меня есть объем энергии – я могу мясо сублимировать в траву. Если нет этого – я его никак не могу сублимировать, разложить. … Т.е. тогда, когда мы имеем чувства – мы хотим чувства разложить на ощущения. … Т.е. грубо пытаемся  сублимировать ощущения. Мы же этого как бы друг от друга хотим-то? … И тогда под это должны прийти ряд слов, которые отличаются от тех слов, которые мы применяем в чувствах – т.е. там должно быть произношение, интонации, время произношения. Предположим, сейчас 1:30 (время на часах). Из 1:30 я  это слово (не смогу сказать) – оно ни хрена не полезет (в это время в этой атмосфере или ситуации)! Мы еще, предположим – «ну что, поедим еще?».. – ну, предположим, да? … Но как-то это.. – можно сказать «ну, ты что?». А на какой хрен я тогда скажу «ну что, поедим?»? … Оно окажется не к месту. И поэтому ряд чувств, которые из человека исходят – оно  является не к месту по ощущениям. … Понимаешь? Бестактным как бы сказать. … … И поэтому ряд элементов ощущений – они приходят или в виде образа или в виде картин. … Мы говорим «картина вызвала такие-то чувства». Или «икона вызвала такие-то ощущения». … И по каким-то ощущениям ты вступаешь с ней в диалог. Ну, попробуй, условно говоря, преврати жену в икону. … Ты говоришь «а что, я должен на жену молиться, что ли?». … Нет, а с какого бы фига на нее не молиться?! Она же ближе к тебе, чем икона! … И что-то еще полезное делает. … … Если она что-то полезное делает – значит, она что-то делает и не полезное. … Потому, что я употребил слово «полезное». … Значит, чтобы превратить жену в икону – я должен какие-то слова не употреблять и не иметь в голове. … … Тогда я должен как бы ряд мыслей, которые есть в голове –  я должен их убирать. … Странно,  а что тогда у меня в голове останется?

Алексей. Ну, наверное, «не убирать».

Гена. Назови.

Алексей. Если мысли, как такие вот пролетающие облака – наверное, не хватать их и не затаскивать к себе. Может быть вот так.

Гена. Ты понимаешь, вот чем я дольше живу, тем я больше вижу, что иногда мы являемся источником выделения энергии на ряд мыслей, которые мы не видим как они к нам пришли. … Вот  они пришли – мы под эти мысли едим, пьем, срем. Ну, естественно, выделяем энергию, да? – естественно. … И мы проживаем как бы свою жизнь или часть жизни только под определенный набор мыслей, которые приходят. … Значит, кто-то на нас нормально паразитирует! … Значит, кому-то наши выделения энергии – кому-то нужны! … Предположим, в христианстве как бы сказали «ну, бес», «ну, сатана». … А кто видел его? … Что за проявление, которое мы называем «сатаной»? … Куда уходит часть энергии, которую мы выделяем на основе тех мыслей, которые мы называем «злые»? Ну, так приблизительно.

Алексей. Мысли, которые могут вызывать слова, как вроде неполезные дела. Так, что ли, сказать?

Гена. Ну, да. Которые разъединяют людей, предположим. Которые, назовем так, «озлабливают» людей. … Тогда получается, какова ценность жизни человеческой, когда мы работаем на кого-то? Это тоже форма рабства! … … Тогда получается, рабство – оно внутри находится? Если я часть объема энергии как бы отдаю тому, кого я не знаю,  и тому, кого я не вижу, а не тому человеку, которого я вижу, который рядом со мной? – тогда коэффициент полезного действия как бы нашего тела – он уменьшается. … … А отсюда я не знаю какое количество лет мы должны как бы нормально прожить. Может быть, количество лет мы прожили бы больше? – если бы какой-то определенный набор мыслей у нас просто был бы убран. … А у нас нет опыта в этом! … У нас нет в этом мудрости. Или учительствования нет. … … А если нет (мудрости), мы каждый раз как бы остаемся в течение какой-то жизни раб(ом), грубо говоря, работая на кого-то. Выделяя энергию на кого-то. … Не на близких, не на детей. Не на мыслительные процессы, которые являются положительными.

(окончание следует)