Тренинг (март 2011) – 4 часть

(продолжение)

Алексей. Гена, а мы можем наоборот – создать окружающей среде что-то, чего она без нас создать не может?

Гена. Она просто работает на нас.

Алексей. Т.е. замысел – он же не в том, чтобы не тормозить окружающую среду. Замысел создания человека. … Наверное, замысел в том, чтобы развивать окружающую среду, ускорять ее.

Гена. Ты понимаешь.. – смотри интересно. … Вот мы говорим – слава Богу, что вокруг нас существуют леса, степи, растения, животный мир, вода. … Водный мир – тоже животные. … Т.е. мы являемся, в принципе, как бы вкраплением в окружающую среду. … Ну, предположим, мы начинаем активизировать те проявления, которые у нас есть, уменьшая эту разновидность. … И мы называем его эко(логической) катастрофой – приблизительно так. Или близкой к экологической катастрофе. … Мы начинаем, добывая нефть в океане.. – ну, предположим, сработала одна буровая. И загрязнила что-то – и мы говорим «нам повысилась температура». У нас пошел нормальный глюк чисто человеческий – повысилась температура там. … Появились мутированные рыбы или еще что-то. … А в этом случае мы что – властвуем над ними что ли? … Или мы хотим нарушить некий баланс? … Вот, может быть, те цивилизации, которые были до нас – они не дошли только потому, что – один вариант, может – они просто были экологичны в меру чего-то, да? С другой стороны, может быть, они в меру чего-то – они были не экологичны на одном месте. … А почему были? Потому что, предположим, сто лет сажать пшеницу на одном поле или еще чего-то – почва (истощается). До них стало доходить. Значит надо поднять жопу и двигаться. Но доходить стало не суммарно до всех – а, может быть, до одного, до двух там. … А так как они увидели, что прислушавшись к нему (увидевшему закономерность или знающему), они стали двигаться – они посчитали его ценным. … И сожрали.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Алексей. Чтоб на всех хватило.

Гена. Мм?

Алексей. Чтоб на всех хватило.

Гена. Стараются, наверное, скорее всего, сожрать. … У меня такое ощущение, что вот так возникла форма язычества. И понятие «жертвоприношение». … Изначально, наверное, сжирали одного. … А потом кто-то говорит «а что вы не сжираете? – давайте..». Он даже не сказал, наверное, «давайте» – он просто показал. … … Т.е. можно ли на современном этапе попасть в состояние язычества? А почему бы нет? У меня такое ощущение, что только из тела вытаскиваешь какие-то определенные пласты – как мы говорим, что «вот поднимаются пласты в человеке». Но почему в этом случае поднимаются пласты в человеке – человеку становится херово в мозгах? Потому что мозги говорят «так делать нельзя – мне плохо». … Мозги так говорят, наверное. … Тогда хорошо бы, если б мозги находились бы чуть повыше, чем сам человек. … Безмозговый человек. … Тогда, может быть, контакт у человека с окружающей средой был бы более ясен или более понятен.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Вика. Ты говорил еще о возбуждении человека и пространства. Разница возбуждения.

Гена. А-а. В Магнитогорске?

Вика. Да.

Гена. Да я уж забыл. Вика, а что ты напомнила? Сейчас расскажу.

Вика. Началось с того, что ты говорил о том, что люди вкладывают в металл. В ручное больше, чем вкладывают в людей. Это было первое. Потом ты говорил о том, что..

Гена. Все, я понял. … Понял. … Т.е. я пришел к мысли.. – а, или мы пришли к мысли, или вы мне позволили прийти к мысли, не мешая мне. … Что тогда, когда есть раздел философии – есть раздел психологии, возникла необходимость в определенных кадрах. Кадрах, выводящих из тупика. … Т.е. тогда, когда ты видишь.. – что такое «вывести из тупика»? Только потому, что ты был в тупике и имеешь опыт выхода из тупика? … Или ты никогда в тупик не входил? Потому что ты видел тупик!

Стас. Ну, и те, и те нужны.

Гена. И те, и те нужны, да? … Вот смотри, в этом случае я заинтересован в том, что бы тупиков было меньше?

Стас. Наверное, да.

Гена. Да? Это что, это ценность меня, что я вывожу из тупиков или это специфика создания людей, выводящих из тупиков?

Дима. Если твоя цель – выведение из тупиков, то – да. Тогда тебе нужно готовить людей, которые могли бы это делать в больших масштабах.

Гена. Угу. Что, прям сюда сейчас тысячу человек..

Дима. Нет.

Гена. (продолжает) привести? … Ну? Нет, но ты сам не позволил бы, чтоб пришло тысячу человек, да ведь? … Т.е. вот эта форма вывода из тупика – это означает, что – то существо, которое рождается при выводе из тупика – он должен быть специфически заострен. Заострен при создании этого. … Так же? … Т.е. он должен уметь или учиться житьценность, которая в нем была заложена, каждый раз подкреплялась выходом определенного процента энергии. …  Для каждого случая! … Или он должен существовать при наличии внутреннего диалога с самим собой. … И этот внутренний диалог, который он ведет, был более значимый, чем диалог, получаемый извне. … Или человек в себе. … … И объясняющий каждый раз модель поведения. Ну, свою собственную, конечно, наверное, скорей всего. … И тогда он, когда он сам для себя заходил в состояние тупика – он объяснял бы им и говорил «это еще  не тупик – нормально, живи». … И я ему должен верить! … Так что я не сумасшедший. … Ну, «сумасшедший» – это уже потом, наверное, возникает. … Чего?

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Дима. Я просто это самое.. Есть квартира у человека – он входит в дверь, проходит в одну комнату, в другую – там везде тупики! (смеется)

Гена. Там углы!

Дима. Нет, вот тупик. Вот в комнату вошел – одна дверь! (смеется)

Надя. Мы заинтересованы тогда в расширении жилплощади, да?

Дима. Да. Все хотят квартиру – вот квартира А там – тупик! (посмеивается)

Андрей. Это не тупик! Он достиг своей цели – он хотел попасть в комнату.

Гена. Хм-хм. Его цель является для него тупиком, да? … Его мечта является для него тупиком. …

Дима. Тогда нужно развиваться дальше как-то..

Лиля. Создавать другие тупики?

Надя. Расширять жилплощадь!

Лиля. Так там все равно тупик.

Дима. Но это нет – это самый простой способ.

Гена. Нет-нет, стоп. А что ты? Ну, там тоже, ты мог бы сказать «ну там тоже тупик – но чуть больше!».

Лиля. Тупик – да.

Дима. Да, ну чуть больше, да – другой.

Лиля. Раньше было два тупика, а теперь..

Гена. Да, но ты каждый раз, достигая, ты можешь делать восемь шагов – прийти к тупику, да?

Дима. Да.

Гена. Ты можешь сделать два шага – и тоже прийти к тупику. Ты можешь делать шаги в течении километра – расстояния и тоже будешь в это же утыкаться.

Лиля. А какая разница тогда?

Гена. Разница?

Лиля. В шагах разница?

Гена. Ну, так получается. … Тогда, когда мы шагаем, может быть, мы забываем, что мы придем к тупику?

Лиля. Но это же «день сурка» получается.

Гена. А?

Лиля. Мы постоянно забываем – постоянно «день сурка».

Гена. Ну, «День сурка» может быть поэтому, в общем-то, неплохой математик и создал его. … Вы тоже сейчас сценарий пишете – мне интересно наблюдать. … Т.е. тогда, когда мы говорим об.. – если ты чувствуешь себя недо-мужчиной, так назвать – ты и прикоснуться (предложение не закончено).. Ты в этом случае женщину делаешь недо-женщиной? … … Т.е. она в этом случае должна быть твоей кормилицей по жизни?

Стас. Наверное, так выходит.

Гена. Почему?

Стас. Если ты сам не понимаешь – кто ты? Как ты можешь понять кого-то другого? Если ты.. - и даже, если ты понимаешь, что она – недоженщина, то как ты ее сделаешь женщиной, если ты не знаешь, что такое женщина?

Гена. Т.е. ты в итоге для себя определяешь – не-до-даешь, да?

Стас. Да-а.

Гена. (продолжает) что-то.

Стас. Получается так.

Гена. Да? И она в итоге каждый раз недополучает. … И мы живем в ощущениях недополученныхнедоданных.

Лиля. Да, недокормленные, недоданные, недополученные.

Гена. Недоебанные. … Недополучившие удовольствие. … Вот интересно, в этом случае, получается, что мы недополучаем недодавая? И видя мир таким. … И мы от мира требуем – додать, дополучить.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Лиля. Опять до следующего тупика, получается.

Гена. А?

Лиля. Но мы же в своих рамках размышляем. Это получается – нам додать надо. Но до следующей границы, до следующего тупика.

Адрей З. Вот именно!

Лиля. Чуть побольше граница!

Андрей З. Откуда знаешь, что надо? … Откуда знаешь, что ты хочешь тогда?

Гена. Ну, вот поэтому и есть желание.

Андрей З. А-а.

Лиля. Непонятное желание. Желание чего?

Гена. Вполне вероятно. У кого-то есть понятные желания.

Андрей З. Просто я хочу – и все, да?

Гена. Да. Вот ты для себя как бы вот, в принципе, попал в эту систему игровую. Ведь ты для себя же.. – ты один, предположим, из 250-ти тысяч людей – ты столкнулся с большим количеством психики, так же идет?

Андрей З. Да.

Гена. И все чего-то хотят. … И все друг от друга что-то хотят.

Лиля. Получить.

Гена. Да. Получить.

Лиля. Не извлечь, а получить.

Гена. Да. Вполне вероятно, что это нормально! Понимаешь? Но ты в этом случае должен обладать теми качествами, которые превосходили бы.. – или не доходили бы до нормы, или превосходили бы норму. Если ты превосходишь норму – ты будешь извлекать большую прибыль. … Если ты не дотягиваешь до нормы – тогда получается, что ты прибыль можешь извлекать частично. … Не всегда.

Лиля. Радиус тупика надо поменять.

Гена. Да. … И тогда получается, что, делая для себя перерывания – перерывы или уменьшая сумму прибыли, борясь с самим собой – ты от этого, в общем-то, находишься в выигрыше.

Андрей З. В плюсе.

Гена. Да. … … А вот интересно, в этом случае как бы мы, вводя понятие ну, не «христианство», может быть, там. … Ну, пусть назовем так – «христианство». … Мы приходим в мир слов (вводя понятие «христианство»)? … Т.е. Христос был из мира слов?

Алексей. Да, конечно.

Гена. Да ведь? … Т.е. смотрите, интересно, эта форма однозначности – она была единична во времени?

Алексей. Сначала да. Но потом он создал ведь апостолов, которые тоже – или пришли в мир слов, или он их ввел в мир слов.

Гена. Он показал мир слов, да?

Алексей. И в 12 раз по сути как бы увеличилось количество. Был один – стало их 12.

Гена. Вот смотрите, интересно. … Введя в мир слов – он ввел слово «вера». … Веруйте, что ваши слова, т.е. исходящие из васони принесут вам..

Алексей. Они будут действовать.

Гена. Да.

Алексей. Верьте, что они будут действовать – эти слова.

Гена. Да. И тогда как бы нам было дано дополнительно ощущениепереход от грубых ощущений к более тонким ощущениям. Почему? Т.е. слово дал. И прислушался. … Как я называю: тогда, когда мы берем игральные кости в руки, мы можем видеть 1:5 или 2:6 или там сколько – но мы все хотим, приблизительно, чтоб было 6:6 или 5:6, и бросаем, да? … Когда мы бросаем – мы знаем, как они упадут? Или мы знаем, как нам хотелось бы?

Стас. Хотелось.

Гена. Хотелось, да? То есть бросок переворота костей вверху – это только наше предположение. Как нам хотелось бы. … Но мы ведь в этом случае, когда они вверху – мы же на ними не властвуем.

Алексей. Но мы верим, что они упадут.

Гена. Во.

Алексей. (продолжает) на счастье наше.

Гена. И тогда возникает слово «я верю», «я предполагаю». Или состояние уверенности – я знаю, что камни вот так упадут, потому что они приближаются к столу. … … И тот, кто их располагает вверху, вполне вероятно, что камни могут упасть (как надо). И мы называем «ему повезло», «он нашел контакт с камнями», «камни – это его ручные». И все прочее. … А что это я к камням-то пришел?(сам себе) Нет, ну хорошее (сравнение).

Лиля. Гена, а получается мир слов – он же как раз из тупика. Когда Христос вел-то.

Гена. Вот сейчас, смотрите, интересно. Мы в итоге, переходя к миру слов – мы начинаем предполагать ряд.. – ну, в русском языке есть прилагательные. … В английском языке (прилагательных) меньше. … Т.е. мы для себя начинаем обустраивать наш внутренний мир. Или так – или начинаем понимать, наверное, скорее всего.. – стоп. Может быть, так – начинаем создавать свой внутренний мир. … … И мы верим, что этот внутренний мир есть! … Мы называем слово – «стало легче». … Произнес словоты получаешь от этого. Но ты получаешь от этого не сразу, может быть. … Тебе говорят – «вот приди и исповедуйся». Ты что произносишь? Ты произносишь соответствие слов с тем чувством, что у тебя. … Идет форма исповеди – но ты ведь говоришь это словами. … И ты для себя начинаешь эти слова оформлять таким образомкаким ты чувствуешь себя на этот момент или в эту секунду. … … И в эту секунду с этого уровня слова начинают доходить!

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.


Лиля. Открывается другой еще ряд слов, получается.

Гена. А?

Лиля. Еще другой ряд слов открывается.

Гена. Ну, скорей всего, да. … Т.е. форма собственной твоей откровенности, да? … Тогда как бы говорят «ты знаешь, ты приходишь на исповедь – так назовем, но не пизди – из тебя ничего не выходит». … А священник говорит – «но я-то здесь стою, я принимаю тебя – я это перерабатываю и стараюсь его усилить». … Т.е. может ли быть понятие «исповеди» в течении жизни у каждого человека просто без церкви?

Стас. Бесцельный?

Гена. Да.

Лена. Без церкви.

Гена. Без церкви.

Стас. А, без церкви.

Гена. Т.е. мы-то для себя чего хотим? Чтобы мои действия были бы подтверждены моим собственным успехом. … Но для этого как бы, получается, что я должен себя увидеть в тех ракурсах – в таких, что я из себя представляю на данный момент, да? И мне бы очень хотелось бы, чтоб я представлял себя близким (к идеальному образу).. – идеализирую. … А тогда, когда  идеализируешь, получается ли полный доступ твоего желания..? – т.е. поднимаешь ли таким образом твое желание до Бога? … Или оно поднимается само по себе, как ты каждый раз адекватно для себя отмечаешь это?

Стас. Скорей всего да, когда ты сам адекватно это все отмечаешь.

Гена. Вот. Вот. Вот-вот. …

(продолжение следует)

Ваш комментарий

Вы можете оставить свой комментарий