Фрагмент беседы – 2 октября 2016, Чебоксары

Гена беседует с мужчиной.

Гена. Не нагревайся! \…\ Вот смотри, интересно, на мой взгляд, я для себя отметил вот – когда ты начинаешь состыковывать внутри себя ряд вещей, голова у тебя начинает нагреваться. … Нагрев идет. Ну не знаю, я так вижу. С этого уровня нагрева в голове в теле должны быть охладители. … Т.е. из тела должен идти объем, назовем так, объем энергии – который охлаждал бы твою голову. … …

Т.е. система нагрева и система охлаждения – они должны работать равнозначно. Ну назовем так – для головы. Если этой равнозначности не приходит – то идет форма, я назову так, форма заболеваемости. … Потому что это должно пройти через горловую структуру. А горловая структура – она, как правило связана: щитовидка.

 Тогда, когда ты входишь в сферу философскую или аналитическую – тело твое должно быть спокойно, ну успокоено. Т.е. ты говоришь: «Меня ничего не должно раздражать – потому что я думаю. Я занимаюсь думанием». Это иной процесс идет! Т.е. тело успокаивается. Тогда, когда тело успокаивается – оно начинает как бы расползаться, – это как веревка на мелкие ворсинки. … И каждая, может быть, вот эта вот часть энергии в коре головного мозга – они подключены к энергии тела. И тогда вот это вот идет та энергия, которая необходима для тела. Т.е. тело освобождается. И тело заинтересовано в получении вот этой вот качественной добротной энергии для головы. И ты тогда в этом случае не имеешь формы нагрева. Потому что при этой форме нагрева неожиданно может начаться, предположим, – в голове есть кто за тебя, естественно, и тот, кто есть против тебя. … И тогда, когда ты начинаешь для себя размышлять – ты говоришь: «Как я буду выглядеть от той мысли, которую я озвучу?». «Я буду ли смешна? Буду ли нелепа? Будет ли это для меня болезненно, будет ли это для меня не болезненно?».

И тогда твой успех ты начинаешь связывать с большим количеством людей. … А удержать большое количество людей в голове, назовем так, в мире и согласии – это крайне сложно.