Фрагменты группового занятия – 20 сентября 2015, Чебоксары

Захваченный кадр 8Ключевые понятия: проявление в детях реакций родителей; построение тела из ощущения субъективного времени; поиск ресурсов тела для реализации мечты; слова, требующие ресурса человека; изменение субъективного течения времени; физиологичность слов; стоимость человека, эмоции и реакции; понятие “информационная война”; понятие “неустойчивая устойчивость”; слова как вирусы; продолжительность жизни человека в субъективном времени; “я хочу” и “мое тело может”; встреча с прошлым в настоящем; понятие “я устал”; понятие “ресурс тела”; взгляд как скольжение; понятие “стабильная нестабильность”; источники восприятия – получение информации разными способами; понятия “творчество” и “созидательное начало”; понятие “импульс” как двигатель в теле; интерес к человеку и наблюдатель внутри; китайские национальные особенности в действиях и творчестве; иероглифы; внутренний родительский запрет и формирование тела ребенка; трепет, напряжение и перестройка сердца; мужской образ, создаваемый женщиной.

play-sharp-fill
Hide picture