Фрагменты группового занятия — 20 сентября 2015, Чебоксары

Захваченный кадр 8Ключевые понятия: проявление в детях реакций родителей; построение тела из ощущения субъективного времени; поиск ресурсов тела для реализации мечты; слова, требующие ресурса человека; изменение субъективного течения времени; физиологичность слов; стоимость человека, эмоции и реакции; понятие «информационная война»; понятие «неустойчивая устойчивость»; слова как вирусы; продолжительность жизни человека в субъективном времени; «я хочу» и «мое тело может»; встреча с прошлым в настоящем; понятие «я устал»; понятие «ресурс тела»; взгляд как скольжение; понятие «стабильная нестабильность»; источники восприятия — получение информации разными способами; понятия «творчество» и «созидательное начало»; понятие «импульс» как двигатель в теле; интерес к человеку и наблюдатель внутри; китайские национальные особенности в действиях и творчестве; иероглифы; внутренний родительский запрет и формирование тела ребенка; трепет, напряжение и перестройка сердца; мужской образ, создаваемый женщиной.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/20-sentyabr-2015h.mp4′]