Фрагменты группового занятия (23 ноября 2014, Чебоксары) — 1 часть

Захваченный кадр 162Файл 1.

Ключевые понятия: о даре и образовании; о понятиях «образование» и «учиться»; о горячности и необходимости холодной головы для рассмотрения определенных тем; о понятии «борьба»; об оттачивании своего взгляда; об ориентире для человека; об обучении в школе эмоциональности.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/11/1-Borba.mp4′ width=720 height=574]

Файл 2. (продолжение)

Ключевые понятия: о типе учителя; об эмоциональной части, получающей образование в школе — об увеличении переживаний ребенка; о «социальном» образовании; о деньгах, выстраивающих тело; о беседе до группового занятия; о даре, как данности, которая должна проявиться из тела; о пластичности тела только в эмоциональной части; о даре уметь читать эмоциональную часть, которая готова выйти; о неиспользовании большей части тела при получении эмоциональной частью образования.

 [fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/11/2-Obrazovanie.mp4′ width=720 height=574]

Файл 3.

Ключевые понятия: об эмоциональной части человека; о поиске собственного источника резерва; о даре рождения ребенка; об обучении детей; о модели отпускания детей; об извлечении аналогов из тела положительного направления.

 [fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/12/3-analogi.mp4′ width=720 height=574]

Файл 4. (продолжение)

Ключевые понятия: о культуре и философии йоги; о структуре Земли, влияющей на структуру позвоночника; о нахождении в системе взгляда Учителя; о необходимости дистанции между людьми; об ответах, приходящих из тела; об игре на музыкальном инструменте и качестве мышечной ткани; о раскрытии музыкального произведения.

 [fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/12/4-Yoga.mp4′ width=720 height=574]

  (окончание следует)