Ключевые понятия: о даре и образовании; о понятиях “образование” и “учиться”; о горячности и необходимости холодной головы для рассмотрения определенных тем; о понятии “борьба”; об оттачивании своего взгляда; об ориентире для человека; об обучении в школе эмоциональности.
Файл 2. (продолжение)
Ключевые понятия: о типе учителя; об эмоциональной части, получающей образование в школе – об увеличении переживаний ребенка; о “социальном” образовании; о деньгах, выстраивающих тело; о беседе до группового занятия; о даре, как данности, которая должна проявиться из тела; о пластичности тела только в эмоциональной части; о даре уметь читать эмоциональную часть, которая готова выйти; о неиспользовании большей части тела при получении эмоциональной частью образования.
Файл 3.
Ключевые понятия: об эмоциональной части человека; о поиске собственного источника резерва; о даре рождения ребенка; об обучении детей; о модели отпускания детей; об извлечении аналогов из тела положительного направления.
Файл 4. (продолжение)
Ключевые понятия: о культуре и философии йоги; о структуре Земли, влияющей на структуру позвоночника; о нахождении в системе взгляда Учителя; о необходимости дистанции между людьми; об ответах, приходящих из тела; об игре на музыкальном инструменте и качестве мышечной ткани; о раскрытии музыкального произведения.
(окончание следует)