Фрагменты группового занятия (12 октября 2014, Чебоксары) – 1 часть

Захваченный кадр 143

Продолжение рассмотрения темы о летоисчислении.

Файл 1.

Ключевые понятия: о поднятии самооценки человека; о том, что нужно развивать женщине и как на нее влияет время; об окружении женщины, создающем ее обстоятельства; о раскрытии потенциала ребенка родителями; о связи между ребенком и родителем; о близких отношениях; о близости и тепле.

Файл 2. (продолжение)

Ключевые понятия: о конфликте и выделении тепла; о внутренних процессах, которые не нужно доводить до понятия “конфликт”; о жалобах человека “у меня нет сил”; о работе рук и активности женщины на фоне ее переживаний; об образовании женщины и ее обустройстве в семейной жизни; о поиске преемника вожаком в стае; о пропорциях тела женщины, вызывающих интерес мужчины; о возможных стандартах в образовании женщины.

 

Файл 3. (продолжение)

Ключевые понятия: об отношении к женщине, которое вырабатывает определенные стандарты; о генах и мутации; об открытии нового, потенциале и напряжении в теле; об инерционных процессах человека; о процессах ученика в учебном процессе; о поиске собеседника в ученике; о необходимом движении в теле ученика при проникновении темы в него; о ценности передаваемого, производящего действие.

 

Файл 4. (продолжение)

Ключевые понятие: о теме беседы вчера; о фильме “Древнекитайская Русь”; о генетической памяти и поиске людей с генетической памятью; о понятии “Поднебесная”; о летоисчислении разных народов; о переходе на григорианский календарь при Петре I и влиянии этого на генетику и иммунную систему россиян; о времени, которое отняли у нас; о взгляде на историю Древнего мира; о возможном летоисчислении от Крещения Руси; “учиться смотреть, сохраняя собственную генетику”; о людях, сохраняющих генетическую память.

 

(продолжение следует)