Фрагменты группового занятия (6 сентября 2014, Казань) — 1 часть

Захваченный кадр 138Файл 1.

Ключевые понятия: о дыхании; о тихом голосе; о развитой иммунной системе и эмоциональном всплеске, дающем оформление словам; о возникновении страха перед родителями; беседа Гены с мальчиком; о работе рук при думании; о том, что родители вкладывают в детей; о необходимости вкладывать в детей тепло помимо реакций.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/09/1-roditeli.mp4′ width=586 height=468]

Файл 2.

Ключевые понятия: о застревании в реакциях человека — когда оказываешься в представлении человека; об отношениях Мастер-Ученик — об умении Мастера выходить из реакций ученика; о процессе сканирования Мастером; о вкусовых качествах, вынуждающих человека двигаться; о творческом процессе и рутине; об анализе после сканирования; о проникновении вирусной атмосферы и болезненности; о страхе перед вирусами; об иммунной системе как пограничнике.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/09/2-virus.mp4′ width=720 height=574]

Файл 3.

Ключевые понятия: об изменении сознания и вирусах; об изменении сознания, ощущениях и тепле; о выделении тепла при протекании процесса в теле; о необходимости иметь внутреннее дуальное восприятие для выделения тепла; о расширении сознания и бытовом уровне с аналогами; о раскрытии природы вещей на бытовом уровне; о конфликте и качествах, облекаемых в слова; о тексте и подтексте в словах; о мастурбационной философии; об отношениях и встрече с реакциями людей; о представлении, возникающем у человека, исходя из его реакций; о втягивании в представления; о наблюдении за реакциями; о том что в человеке позволяет видеть его реакцию; о «Я» человека — что принадлежит человеку и что ему не принадлежит; о нечто, что живет внутри «Я» человека; о внутреннем диалоге между реакциями человека и тем, что живет в его «Я»; о реакциях, действиях, предположениях и видении картины.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/09/3-reakcii.mp4′ width=720 height=574]

Файл 4.

Ключевые понятия: о видении картины от реакций или до реакций; о засорении собственными реакциями детей; о реакциях и бунте в подростковом возрасте; о гормональном потрясении; о пророческом видении;  о ведении человечества на бытовом уровне — рождении детей и смерти; о сохранности психики и социальной адаптации; об инстинкте самосохранения и иммунной системе; о духовной жизни, которая не вписывается в представления человека; женщина рассказывает сон.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/09/4-podroctki.mp4′ width=720 height=574]

 (окончание следует)