Фрагменты группового занятия (26 июля 2014, Казань) — 3 часть

Захваченный кадр 129(окончание)

Файл 8. (продолжение)

Ключевые понятия: показательная ситуация с анализом разворота событий; о восприятии события как значимого; о мире, в котором не может быть отсутствия тонкого восприятия.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/08/9-vino.mp4′ width=720 height=574]

Файл 9.

Ключевые понятия: об определении значимости события и фокусе внимания; о сохранности себя как утончении восприятия; о необходимости разделения элементов при восприятии; о ценности писателей, исходя из их особенностей; о западной и русской литературных школах; о новом взгляде на отечественную литературу.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/08/10-literatura.mp4′ width=720 height=574]

Файл 10.

Ключевые понятия: о «третьем глазе»; об уровне напряжения в молитве и вспышке — как видит Бог человека; о природе напряжения и нагрева человека; об унынии как задержке по времени в каком-то определенном состоянии; о создании мифологии; о вере и длительности жизни; о наблюдении за проявлениями; о мнении и его вбросе для создания реакций у человека; о тонком теле.   

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/08/11-tonkoe.mp4′ width=720 height=574]

Файл 11.

Ключевые понятия: о процессах, которые можно рассмотреть без привлечения имени человека; маленький рассказ Гены; о том, что мы ищем страх при общении друг с другом; о том, что люди как цивилизация очень молоды; о восприятии «нечто большего» только в ощущениях; о мире реакций, который окружает человека;  о реакции ребенка на звуки до слов; об интересе ребенка почему он появился на свет; о том почему мы не любим родителей так, как могли бы их любить — о противоречии между детьми и родителями; о прослойке между детьми и родителями; о долге между детьми и родителями; о китайском иероглифе как мире; об индийских фильмах как мифе. 

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/08/12-deti.mp4′ width=720 height=574]

Файл 12. (продолжение)

Ключевые понятия: о модели в которой качество человека проявляется  как социально значимое; о напряжении человека «просто жить»; об особенностях и истории татар; о форме активности человека как движение изнутри; об иммунной системе; о продавливании Людой беременных и качествах рождаемых детей; о желании человека стать Буддой; о стремлении человека с изменением иммунной системы; о Святом Духе, изменяющем качества человека.

[fvplayer src=’http://perspektum.ruskyhosting.ru/files/2014/08/13-dux.mp4′ width=720 height=574]