Файл 5.
Ключевые понятия: о рекламной кампании; о том, что является “потолком” для человека; об умении уловить проявления человека и перевести их для себя; о “доводить до волнения” сотрудников – чтобы оно работало; о волнении, необходимом для достижения чего-то; о переживаниях, равным по сумме качествам; об атрибутах качеств; о волнении и воображении; о воображении, которое может не пустить человека к желаемому; о компьютерных играх и расширении воображения.
Файл 6. (продолжение)
Ключевые понятия: о физиологических процессах в теле во время ведения переговоров; о ведении переговоров – сканировании и вибрации; о культуре человека, который чего-то достиг; о сканировании; об умении слышать вибрацию и доверять этому; о событиях, которые разворачиваются и позволяют человеку принять участие в их развороте, чтобы раскрыться; о том, что в событиях можно быть гостем.
Файл 7.
Ключевые понятия: о “написано на роду”; о выработке объема энергии человеком; об энергетическом банкротстве; о праве обратиться к Богу в сложной ситуации; о позволении человеку дышать.
(окончание следует)