Фрагменты группового занятия (12 июля 2014, Казань) – 2 часть

(окончание)Захваченный кадр 125

Файл 5.

Ключевые понятия: об употреблении спиртного как сбросе напряжения; о том как удерживать напряжение не обнуляясь; о создании напряжения для успеха, которое кто-то должен создать для человека; о страхе собственных перспектив; об уровне, где нельзя жить чужой жизнью; о взгляде на предположения человека с отслеживанием его реакций; о предположении, которое не совпадая с реальностью, создает переживания; об употреблении спиртного на занятии и качестве процессов на фоне пития; о наборе реакций в атмосфере родителей, чтобы сохраниться; о противоречии с родителями; о “быть в плену реакций родителей”; о разнице между тем, что накопило тело и представлениями; о нецензурных словах как продолжении нецензурных телесных реакций; взгляд на нецензурные слова.

play-sharp-fill

Файл 6.

Ключевые понятия: о представлениях и реальности; об устаревании представлений и формировании новых; о представлениях, которые человек считает реальностью; о мире представлений человека; о растительном и животном мире; химическое воздействие спиртного на человека, которое человек не отслеживает; о вегетарианстве и самочувствии; о значении взгляда авторитета, чем собственного взгляда из ощущений.

play-sharp-fill

Файл 7.

Ключевые понятия: об отсутствии представлений; о выборе реальности; Гена о фильме “Превосходство”; о концептуальности фильма; о понятии “духовный человек”; о Ницше и понятии “сверхчеловек”; о философии и запрете на размышление; о верующем и неверующем человеке.

play-sharp-fill

Файл 8.

Ключевые понятия: о форме сумасшествия в творчестве; о том как человек чувствует во время наблюдения за ним; об аутичных детях и из процессах;  о подходе родителей к аутичным детям; об изменении процессов аутичных детей при изменениях родителей; о предпосылках рождения аутичных детей; о разговоре Гены с грудным ребенком; о первородных звуках внутриутробного содержания.

play-sharp-fill
Hide picture