Фрагменты группового занятия (31 мая 2014, Казань) – 2 часть

(продолжение)

Файл 5. (продолжение)

Ключевые понятия: о неконструктивном диалоге с ребенком; о детях, рожденных с большим объемом новой информации; об интересе наблюдений за детьми; о функциях родителя и развитии человека; о возможности взрослых от понятия совести перейти за категорию, где начинается другой взгляд после совести; о переходе взрослого в категорию ребенка; о знакомстве со своей совестью, меняющей форму мышления; о Достоевском как знатоке  человеческих качеств и деяний, которые он он описал в своем творчестве.

Файл 6.

оКлючевые понятия: понятиях “совесть” и “объем”; о ребенке, который находится в объеме родителей и их реакциях; о сокращении объема ребенка реакциями родителей; о подростковом периоде – протест против реакций родителей; о подростке, выходящем за рамки представлений родителей; о разном опыте взрослых прохождения собственного подросткового периода.

Файл 7.

Ключевые понятия: о приближении к пониманию детей по их реакциям; о сомнениях в своих реакциях родителей и том, что они правильно обустраивают детей; о вере.

Файл 8.

Ключевые понятия: о проявлениях лукавого в реакциях человека; о том как лукавый набирает силу и проявляется.

Файл 9.

Ключевые понятия: о доверии к детям; о том насколько сложно родителям доверять детям; о страхах родителей; о стараниях родителей сделать детей успешными.

(окончание следует)