О реализации памяти, шаблонном мышлении (август 2004)

Гена минут 5 побеседовал  с мужчиной, после чего тот загрузился.

– Ну, я загрузился немножко.. Я разгребу пока..

Гена. Нет.. Модель аналогичная, компьютеру. Просто блок памяти должен быть разделен какими-то процессорами разных вариантов..

– Процессор один.. Он работает над многими заданиями.. – тут одна задача идет – разговор, какая-то мысль другая пошла – другой процесс пошел, уже второй..

Гена. Просто должен быть многофункциональный процессор..

– Или несколько..

Гена. В первый раз может быть их несколько – процессов, потом, какой-то многофункциональный полосной процессор, который бы вырабатывал перспективные варианты, но вначале он будет отбирать те варианты, которые скоротечны по времени. \…\ Дело в том, что тогда, когда вы ведете диалог – то же самое происходит, т.е. вы истощены на каких-то временных промежутках. Вот бег на 100 метров – вы все бежите, бег на 400 метров – бежите там еще какое-то количество,  бег на 800 – еще меньше. Но для этого у каждого есть свое дыхание, т.е. система, реализующая память.. Это вынужденная реализация памяти, т.е. выход из памяти. И вот возникает как бы между памятью, которая была заложена в детстве – она же тоже имеет дыхание, коль вы живете, и вам исполнилось по 30, по 40 лет – т.е. некая нить связующая. И вот эта связующая нить – она может являться наиболее беспокойной, наиболее тревожной, а все остальное как бы накладывается вокруг нее шлейфом. Если один процессор будет выбирать – он может нести ошибочность формы – он не будет являться избирательным, он будет выпускать только то, что близко соприкасаемо по скоростным реакциям, по импульсам. А вот этот детский импульс – он, может, малозаметный, а процессор его не успевает отработать, потому что он не чувствителен.. А каждый желает как бы ослабить память, чтобы новый блок восприятия заиметь..

– Увеличить память?.

Гена. Ну да, увеличить память..

– Как бы память используется не рационально?.

Гена. Просто заменить, может быть. Предположим, есть ряд вариантов, когда ты заменяешь память – предположим, воспоминания, определенным блоком слов или блоком снов. Перемещаешь все переживания, которые у тебя были с первого года до шести лет, по дням – это одно, а ты – с одного месяца до шести лет – 8 картинок – ты уплотнил это. И  это уплотненное состояние – оно позволяет быть экономичным, т.е. желание еще что-то вместить в течение всей твоей жизни. И ты пока работаешь вот на загрузку. Ты говоришь «загрузился» – ты просто не смог разгрузить то, что из него выходит..

Гена. \…\  Если у человека есть шаблонное мышление, то он и создает компьютер шаблонных задач. И поэтому если, у тебя было бы это восприятие – как бы ты из нескольких картинок, которые у тебя возникнут, ты пошел бы в детство – это позволило бы тебе отработать ряд детских позиций. Ты эмоциональную детскую позицию рассматриваешь, а мыслительную детскую позицию ты пропускаешь – ты не затрагиваешь ее, но ты начинаешь вспоминать об этом возбужденно, но не как взрослый. Тогда, когда тебя неожиданно переключишь на перспективный аспект стратегического формирования твоей рабочей деятельности – тебя нет – ты не успел перескочить его. А ты-то должен был уже по логике твоего состояния бегать и там, и сям, и здесь, и так, потому что ты уже взрослый..