Занятие в Казани 1 сентября 2012 – 3 часть

(окончание)

(слова текста, выделенные курсивом, дублируются звуковыми файлами)

Гена. И поэтому, на мой взгляд, вот тогда, когда.. – вот отношению использования женщины в качестве полового партнера мы придаем, я б назвал так – не человеческие отношения или развиваем не человеческие отношения, а отношения пользователей. Как между, ну назовем так – Интернет вот. Интернет как бы – ты вошел в Интернет, – он тебе все дает или все показывает. Или много показывает. И мы впадаем в такую систему отношений, которая не является признаком цивилизации как таковой. … А тогда, когда у тебя есть что-то твое неиспользованное – и ты его никогда не используешь, – оно начинает тебя грызть. Т.е. ты иногда предаешь то, что ты не озвучивала – как то, что оно уже озвучено, – как бы для этого уже есть место, и ты это его озвучила. … Т.е. чего ты хочешь для себя? \…\

.

Гена. (женщине) Вот смотри, интересно, получается, что ты где-то не согласна глубоко переживать. Т.е. вот эта форма «глубина переживания» – она соответствует форме «глубина мышления». … …  Тогда, когда ты для себя общаешься с теми, кого видишь – ты можешь сказать, условно говоря, где-то «нет». А теперь, тогда, когда ты общаешься, назовем так, с теми, кого ты не видишь, кто невидим – как ты можешь услышать «нет»? … Или «да»? … Или кроме «нет» и «да» что-то должно быть еще? … …

Катя. Если общаешься с тем, кого не видишь – то только на внутренние ощущения можно полагаться. Потому что не услышишь же ничего.

Гена. Ну хорошо, полагайся. Вот ты произнесла как бы слово «внутренние ощущения». Ну, полагайся!

Катя. Я полагаюсь, но скорости ответа возрастают.

Гена. Стоп. Вы понимаете, тогда, когда вы говорите «я полагаюсь на внутренние ощущения» – там нет самого по себе понятия..

Катя. Ощущений собственных.

Гена. Нет. … Там всегда есть понятие «дар». Только что с этим делать (даром)?! … И вот тогда, когда ты не знаешь что делать с этим даром – лучше туда, в общем-то, и не лезть.

Андрей. Т.е. там всегда ответ?

Гена. Там всегда ответ.

Рустем. В ощущении всегда есть, да?

Гена. Всегда есть. … Там нужно уметь очень быстро сортировать. …

– А как это так – «сортировать»?

Гена. Показывали фильм, по-моему, американский – когда, не помню, кто занимался сортировкой писем. … Или фантастика.

Андрей. «Люди в черном», что ли?

Гена. Да-да-да-да-да.

Руслан. Сортировать по какому принципу?

Гена. Бог его знает! Адресат должен быть. … Адресат должен быть в тебе! А ты – сортируешь! … Т.е. если ты отсортировал – ты получишь сортированное, если ты не отсортировал – ты получишь не сортированное или зашьешься. …

Катя. Как сортировать? Как вот этот адресат..?

Гена. Искать надо!

Катя. Способы? Что искать?

Гена. Какой способ?

Катя. Ну, способ сортировки.

Гена. Ну, у вас только две руки! Тогда скажите «Шива, дай мне..!». Есть бог Шива – у него 8 (рук). Он, наверное, был лучшим сортировщиком – потому что больше 16-ти или 24 руки никто не придумал. \…\ Если был такой бог – значит, объем информации и объем ощущений шел с такой скоростью, что он успевал это отсортировать. … В результате наших каких-то физиологических обстоятельств – нам удалось (приобрести\получить) две руки. Можно сказать «у нас осталось две руки». Или мы отупели до такого уровня, что у нас, извиняюсь, две руки осталось, да? … И тогда получается, при наличии тех чувств, которые мы не можем назвать ощущениями – мы стали получать, условно говоря, для себя все меньше и меньше посланий. … Их хватает ровно на то, чтобы – там 24 часа в сутках – раскидать. Но мы говорим «я хочу спать!», «я хочу есть!». … Т.е. две руки – это наш предел: две руки, две ноги, одна голова? Или мы что-то еще хотим для себя? … Т.е. мы мельчаем в этом случае – получая только глубину наших чувств или ощущений только из половых? … Мы тогда что – должны превратиться в кроликов? … Ну, назовем так – кролики есть. Мыши есть. Эта ниша занята. … Ну, сложно расталкивать локтями этих существ.

Света. Гена, а это получилось – как просто образ или действительно сортировка с руками связана?

Гена. У меня такое ощущение, что это не образ.

Света. Сортировка вообще через руки проходит?

Гена. Вот тебе сколько еще рук надо было бы добавить? Вот ты хочешь, чтобы к твоим рукам еще бы что-то добавили?

Света. Ну, руки – они.. – это какая-то мысль должна прийти, чтобы куда-то еще руки наложить.

Гена. Угу.

Света. Руки успевают за чем-то или не успевают за чем-то.

Гена. Смотри, интересно. Если бы пришли б ощущения, и их нужно было бы сортировать – ты бы их сортировала через другие руки других людей?

Света. Они же ко мне пришли – ощущения.

Гена. Ну да, тебе. Тебе. Они пришли тебе – и ты их начинаешь высказывать кому-то. И вдруг этот «кто-то», кому ты их высказала – что-то начинает делать вместо тебя. …

Света. Добавляются еще две руки.

Гена. Добавляются еще две руки. Или добавляется еще четыре руки. Или еще восемь рук.

Света. Т.е. ощущения – это есть послания, которые нужно передать, чтобы оно реализовалось.

Гена. Да.

Лиля. Это получается, что руководитель – это как раз у него больше ощущений, Гена, выходит?

Гена. Должно быть. \…\

Катя. «Передавать ощущения». Они же в прямом виде, наверное, не передаются.

Гена. Интересно вот, тогда, когда ощущения передаются – гармонизируется или нет пространство? Вообще, пространство выстраивается?

Света. Если гармоничные ощущения передаются – то гармонизируется.

Гена. А является ли к ощущениям понятие.. – приемлемым ли слово «гармонизация»? – если есть ощущения. …

Света. Ну, наверное, нет.

Гена. Да. Тогда получается, что ряд слов просто будут сами по себе отходить – отмирать. … Но, наверное, (будут) рождаться иные слова. \…\

.

Гена. И потом у меня возникло ряд мыслей – телевизор подсказывает иногда – когда посмотрел программу «Цивилизации». … … Это форма существование, как Света говорит – Кали-Юга. Она так считает – последняя цивилизация, может быть, которая идет перед скачком. Ну, так же те же и майя говорят, предположим. … И что в нас должно скакнуть, чтобы мы могли быть иной цивилизацией? … Т.е. что-то в нас должно скакнуть… Или оно будет приятным, или оно будет неприятным, или оно будет болезненным, или будет менее болезненным – фиг знает его. … … Если мы, может быть, учимся что-то объяснять – ряд своих ощущений, и создаем для этих ощущений очень большое количество слов – используем. … Но мы, я б так  назвал, наверное, приватизировали эти слова, считая, что у нас есть право на них. … А так же как эти слова, в общем-то, на них тоже есть, я так назвал условно – акции этих слов. … Вот для меня, может быть, я б так назвал, наверное, слова как.. – вот есть алфавит слепых, где каждая буква или каждое, я так предполагаю, слово тоже, может быть – имеет свои подъемы, спуски, в результате которых пальцы, считывая информацию..

Катя. О буквах для слепых что-то говорит.

Гена. Ну да. Имеют некоторую форму выпуклости или яркости. … И вот иногда, употребляя те или иные слова – может быть, вдруг от одного слова начинает.. – такое ощущение, как будто это слово не природы этого человека – а тут должно было бы звучать совершенно другое слово. Но он не может себе это, предположим, озвучить, потому что оно для него является непривычным. … … А если идет вот этот вот элемент ощущения – оно создает совершенно другую ауру и по этой ауре можно уже определить какое слово было, какая мысль пришла или какие чувства поднялись, или какое ощущение пришло. … …

Наиль. Структура слова должна быть такая, что ли, Ген?

Гена. Да. Под слово должна быть структура. … …

Наиль. Ну, тогда получается, Кали-Юга пришла потому, что слова пришли какие-то вначале кали-югские?

Гена. Вполне может быть. Может быть, даже не так. Просто был определенный набор, назовем так, набор слов – которые не носили какого-то качества или какого-то акцента. И когда мы стали сами употреблять эти слова – мы вдруг стали вносить акценты на слово.. – на слова. … И слова стали звучать совершенно по-другому, чем они звучали бы первоначально. … И от того, что мы используем слова – не факт, что у нас часть коры головного мозга стала развиваться немножко по-иному. Может быть, она стала развиваться где-то и по-иному – но не по тому пути, который эволюционен, что ли. \...\

Лиля. Гена, а значит ли это, если мы берем слова взаймы – не те, которые из нас выходят, а какие-то непонятные пустые слова – мы за них как бы дорого платим. Ну, чем-то должны же расплачиваться?

Гена. Мы за них платим частью того, что есть в нас. И оно могло бы – то, что есть в нас – использоваться по иному.

.

Лиля. Ген, получается, чтобы перейти в следующую цивилизацию надо ограничения какие-то снимать? Как бы быть свободными от ограничений?

Гена. Ну, это один вариант – свободным. Другой вариант – ты сам накладываешь на себя ограничения.

Лиля. Ну, еще надо знать, наверно, что это за ограничения, получается. Это они автоматически накладывают? Не зная сама, что это за ограничения?

Гена. Ну, я даже не знаю. Просто старайся ряд чего-то не делать.

Лиля. А чего вот? Где вот сортировка-то? Надо же сначала знать.

Гена. Вначале, наверное, набрал. Набираешь. Потом сортируешь. … Потом сразу находишь адресат. С опытом, наверное. … \…\

.

Света. Гена, можно еще раз про сортировку? Потому что они вот появляются по мере необходимости – но все равно включены уже мозги..

Гена. Там же есть понятие – тогда, когда интеллект развивается – появляется большое количество помощников. Ты – начальник уже как бы. И у начальника есть всегда подчиненные. Начальник всегда возмущается, если у подчиненных нет рук – «не туда поставил», «не там двинул», не то еще где-то.

Света. Но когда появляется, так скажем, вот какая-то масса, которую там сложно сортировать или невозможно, или не знаешь с какой стороны приступить – вот что нужно делать, чтобы..?

Гена. Посмотреть.

Света. (продолжает).. начать.

Гена. Вначале посмотри. Посмотри. Понюхай. Пройдись.

Света. Просеять по ощущениям. … Интеллект – он откуда развивается?

Гена. Интеллект развивается.. – он дополняется ощущениями. А он без ощущений – он не будет, интеллект, развиваться.

.

(Девушка играет на скрипке)

Гена. (после игры на скрипке) Вот что интересно – ты насыщаешь ушами звуки, но ты спокоен вследствие того, что ты можешь думать. И руки могут есть или пить. … Дать ушам возможность слушать и наслышаться. И ты увидишь, что это к рукам и ко рту никакого отношения (не имеет)… Поняла? А то, что ты видишь своими глазами – это никакого отношения к тому, как ты играешь, оно не имеет. Или желательно, чтоб не имело.\…\

.

(девушка играет на скрипке)

Гена. (Тимуру) Ты, дорогой, учись, когда ешь – еще ушами слушай. Т.е. тогда, когда ты читаешь намаз – ты слушай что приходит во время намаза. Аллах Милостивый и Милосердный – Он обязательно вкладывает в это время, когда ты читаешь намаз что-то тебе в уши. …  И пока Он до сердца не дойдет. … Если сосредоточишься на чем-то на одном – то ты пропустишь что входит в уши. … \…\

.

Гена. Порвать вас – это ничего не стоит. Я так называл – 3-4 дополнительных вопроса. Они у меня всегда найдутся. … Где можно стереть в порошок. Но суть не в этом, наверно, скорее всего – а показать форму разницы между людьми. Не испугав их идти дальше. … … Я же тоже для себя, поставив ряд вопросов, увидел разные типы реакций, которые меня устраивают или не устраивают. Но, скорее всего, меня до фига чего устраивает. Нет, до фига чего устраивает и до фига чего не устраивает. Но делать нечего – я просто.. – надо идти дальше гуманитарным образом. … Гуманитарным образом отправлять в те районы, которые бедствуют, гуманитарную помощь. … А всегда есть районы, которые бедствуют. Или всегда есть качества, которые необходимы. … … Как я сказал, те процессы, которые проходят у М. (девушки, которая играла на скрипке) – они проходят у вас. И вы по своему звуку – те, которые вы слышите – вы учитесь отдавать.. – фраза такая, пусть вас это не обидит – «Богу – Богово, а кесарю – кесарево». Т.е. ты должен учиться, в процессе того, что ты слышишь – уметь есть и пить. Это работают ваши совершенно разные вещи – это вы входите в систему хотя бы 2D. … То, что она играет – это ее право играть. Она это проверяет сама для себя – это ее переживания, ее слезы. А вы должны научиться..

Ася. Ешь и работай.

Гена. Да. Ешь и работай, и слушай. Ешь, работай, слушай. Потому что то, что приходит к вам – это не означает, что оно придет в таком же музыкальном исполнении – классном, не классном. Бог приходит в таких случаях, когда вы не ожидаете – и не факт, что Он вам будет ждать, когда вы пожрете и нажравшись (Гена изображает отрыжку). Это не всегда так будет и не всегда так происходит. … … \…\

Гена. (Кате) Потому что та категория людей, у кого ты обучаешься – они сами по себе единичны. Ты просто это пойми. Матрицу всегда нужно поддерживать в нормальном состоянии. … А если ты та биомасса, которую нужно вводить в матрицу – а матрицу нужно поддерживать в нужном состоянии, – ее нельзя не поддерживать, потому что в нее входят категории людей, которые просто являются биомассой. Извиняюсь, конечно – оно так. Уже матрица – она уже сама по себе единична. Но она необходима. А дальше уже форма необходимости идет выше, выше и выше. Это категория существования! Прости – оно так. … \…\

.

Гена. Самое сложное – это идти по собственному пути – там нет никаких вех.

.

Гена. Ты знаешь, я работаю на признание престижа Татарстана и России. У меня нет других вариантов. … Как вам сказать?.. У меня такое ощущение, что Татарстан среди России должен звучать. Власть должна развиваться и совершенствоваться. А все остальное я добавлю. … \…\ Казань – она компактная. Если дороги будут хорошие – это все будет остальное – зашибись. Потому что нигде так ислам с христианством не смыкается. Нигде нет такого по большому счету. В Башкирии – там, у меня такое ощущение, что христианству сложнее, чем в Татарстане. А тут – тут надо вот это вот слить воедино. \…\

Ольга.  Икону Казанской Божьей Матери не зря сюда привезли. По достоинству должна быть здесь.

Гена. Нет! Смотри. Само по себе икона Казанской Божьей Матери – это форма абсурда. Понимаешь? По логике! Это ведь не икона Владимирской Божьей Матери, Иверской Божьей Матери – которые никогда татаро-монголы, в общем-то, и не захватывали. … А икона Казанской Божьей Матери – это в столице, назовем так, ислама – это.. \…\ Это могла быть икона Екатеринбургской Божьей Матери в Свердловске – ее никто, грубо говоря, не захватывал. Или там в Сибири. А что, вы находили икону Киевской Божьей Матери, что ли? Ну, нет ее! Она там должна была бы жить и ночевать. Или икона Питерской Божьей Матери – ее тоже нет! Есть Иверская, Владимирская, Тихвенская и Казанская. Ну, Грузинская (еще есть). \…\ Потому что тут, в общем-то, никакой Божьей матери на территории Казани не должно было бы быть по логике, само по себе! Это граница ислама и христианства. И вдруг она появилась. Тогда она имеет как бы некую форму права на движение и в ислам. Проявилась же она! И она, в общем-то, и защищает – делает свое дело. И татарам-то тоже ислам должен свое дело делать равносильно тому, как делает это Казанская Божья Матерь. … По силе. … \…\ Это должна быть адекватная мера. Чтобы не входить в новый плен.

Галя. А интересно тогда. В христианстве есть, допустим, точка отсчета – вот икона Казанской Божьей Матери. В исламе же нет вот такого. Где там точка..? Вот как они ориентируются? Почему доходит до экстремизма, предположим?

Гена. Да нет понятия «экстремизм». Были крестовые походы – но они отошли в прошлое. Я так назову, недисциплинированным людям, им по фиг кем быть – или христианами, или исламистами, – им без разницы. Если человек истеричный – он там.. \…\ Там просто половину людей, которые бывали на площади – просто отвести их нормально к психологу и поставить нормальный диагноз, – и там шизофрения как бы.. … \…\ Религия в этом не виновата просто.

Галя. Но то, что есть зрительный образ – это все-таки «плюс»?

Гена. Это часть плюса. Другая часть плюса – это уши. Нельзя отдавать на откуп то – что видишь, нельзя отдавать на откуп то – что слышишь, нельзя отдавать на откуп то – что ощущаешь. Нельзя ничему на откуп отдавать – это только часть чего-то. Надо еще, прежде всего, учиться думать отвлеченно от всего этого. … … Если я буду отдавать на откуп то, что слышу – тогда получается, часть того, о чем я думаю – я должен отдавать тому, что я слышу. Все должно входить в человека – как в форму копилки, – при этом я должен продолжать учиться думать. … Да, я слышу музыку. Ну, слышу. Но я думаю. Если я отдам пальму первенства или часть чего-то – тогда получается, что тех, кого я вижу – они как бы на хрен не годятся, чем тех, кого я слышу. … … Я тогда могу сказать «а вы что, этого не слышите, что ли – как она играет?». И вы (Гена показывает как люди задышали бы). Пару раз глубоких вдохов – и вы окажетесь где-то в нокдауне. Потому что на самом деле не слышите (то, что слышит Гена). А зачем надо это? Человек умеет играть – слава Богу, человек умеет слышать – ну, слава Богу. Но это не относится ни к еде, ни к питью – надо уметь есть в этом случае, есть и пить.

Галя. Надо все-таки отделять.

Тимур. Это вопрос уже внимания получается – разделять?

Гена. Это есть вопрос в разделении.

\…\

(На занятии Гена пел и мне это звучание захотелось опубликовать. Как приложение к занятию. -В)