Тренинг в Чебоксарах после Одессы (11 марта 2012) – 3 часть

(окончание)

Часть 8.

Ключевые понятия: погружение в глубину переживаний; при глубине переживаний возникает галюцигенное восприятие реальности; желание вынырнуть из глубины переживаний; о преступлениях в состоянии аффекта; слово, которое не соответствует объему – оно заводит и доводит человека;  цели у студентов-психологов по окончании учёбы – работа по отлаживании взгляда клиента и выдача какой-то рецептуры как вести себя;

об аутичных детях, о родителях аутичных детей; о детях ДЦП, о давлениях на ребенка в родах при потугах; об отсутствии контакта ребенка с матерью во время беременности и потугах в родах; помощь врачей в родах; о потугах в родах, давлении на ребёнка, которое приводит к травмированию; подготовка тела к родам продавливанием Люды

Часть 9.

Ключевые понятия: о студентах, которых готовят к работе с аутичными детьми и их родителями; о цели работы с аутичными детьми; об обозначении проблемы, выдвижении гипотезы проверка гипотезы; Гена о работе с аутичными людьми; любое изменение как форма мутации; работа с семьей аутичного ребёнка; опасность человека, который думает быстрее в его непредсказуемости; понятия “быть во времени” и “быть здесь и сейчас”; “в самой реакции заложено получение ответа”; о считывании ответа в пространстве и видеть происходящем; о молитве и получении объема

Часть 10.

Ключевые понятия: включение специалистов при подготовке психологов для работы с аутичными детьми – психолингвистов, риториков, сексологов, диетологов; определение по силе звучания слова диагностической формы; качество выделяемой реакции, слово, влияющее на выделение слюны; слово, произнесённое со вкусом, диапазон звучания; введение в психологию математики; жизнь в математическом мире, жизнь в прошедшем времени того, что уже свершилось; о гениальных и талантливых математиках; застревание в том, что создано, путь к увеличению дробности, о теории малых чисел или дробного поля; “в стремлении родить мы будем рождать бесконечные малые числа при неподготовленном теле”; при неподготовленном теле возникает понятие “увеличение проблем”; о представлении дроби и возможностях, заложенных в знаменателе по пониманию этого процесса; увеличение ряда переживаний, но не глубина их и дробных чисел; управление дробными величинами