Семинар со студентами факультета психологии (29 февраля 2012, Одесса) – 2 часть

                                                                                                                                                     (окончание)

Часть 5.

Ключевые понятия: необходимость психологу получить информацию из выдоха человека, чтобы по своим ощущениям создаёт картинки того, что происходит в человеке; о ведении диалога на консультации; форма сегментности – умение думать на более длительный процесс 02:00 – о правильном и не-правильном; когда мужчина расслабляется от слов женщины, а она через какое-то время передумала; передача мужчиной женского объема женщине через те ощущения, которые мужчина получает – мужчина не может женщине дать мужское; условия, при которых мужчина может тонуть в женщине; женская природа похожа на колодец, в который кидаешь монетку; необходимость для женщины продышать верхнюю часть тела – тогда женский объем в молоке для ребенка будет выдаваться более качественно; об аутичности; щекотка – боязнь прикосновений в верхней части тела, которая передается ребенку; необходимость техники безопасности при проведении консультаций

Часть 6.

Ключевые понятия: когда человеку интересно смеяться

Видеоролик с сотового Гены:

Часть 7.

Ключевые понятия: Гена показывает мультик о Гене и Чебурашке; о реакции; о создании атмосферы не только для себя, но и для кого-то, о свежести восприятия; чем можно заинтересовать человека большего объема;  основа для любого действия – возбуждение; поиск группы, поведение в группе; по ответам человека на вопросы и его проявлениям увидеть диагноз; от какого-то определённого количества людей форма индивидуальности может чувствовать себя комфортно или не комфортно; ощущение жертвы в группе

Часть 8.

Ключевые понятия: психология и возраст, качества, необходимые психологу; давать из состоянии медитации; о представлениях; психология счастливого человека; вывести человека из понятия “дробность” с приближением к единице; страх перед человеком с большим объемом; горизонтальные и вертикальные вопросы, горизонтальное и вертикальное положение человека; уточнение в оформлении вопроса, о накоплении эмоций; об освоении эмоционального объема; определение своего места по дробным числам; студенты о своих впечатлениях