Беседа перед тренингом (декабрь 2010)

Гена. (перед тренингом) Каждый раз я не знаю что проводить и проводить!

Вика. Я верю тебе. Не в словах дело.

Гена. Такое ощущение, меньше слов – больше дела остается. А что делается?.. – как делается?.. … Такое ощущение, с каждым разом безобразного становится все больше и больше. … И каждому дать это без образа..?.. … У меня такое ощущение, что дальше и дальше понятие «трахаться» настолько меняется!.. – ну, «трахаться» – как бы сказать?.. – это тоже такое слово, которое – которое не так воспринимается, не так звучит… Трение!

Вика. Оно (понятие «трахаться») не носит характер полового звучание просто.

Гена. (тяжело вздыхает) ну, вот..

Вика. Как основного не носит!

Гена. Ты понимаешь, интересно.. – вчера парень приходил – фраза такая интересная была «мне хочется доставить удовольствие женщинам».. Я говорю «и что потом?».. – я говорю «ну, это ж рабство!».. Я говорю «а потом что – командовать, что ли хочешь?» – он говорит «ну, да». «А с какого хера? – говорю, – извини, а с какого хера-то раб еще будет командовать?!».. – логика-то (где?).. … Он как замкнулся! – как понял, что сказал-то! … … Вот интересно! – когда речь идет о половых отношениях – вы очень интересно вылазите (из себя) своеобразно. … Вы вылазите.. – не в форме образов, да? – а в форме отсутствия образов. … Такое ощущение, что в сексе выходит всякое безобразие! … Если даже скажешь, что «секс – он безобразен» – даже как-то не стыдно. … … … Но это надо его видеть, конечно! – секс надо видеть!

.

Гена. Вот есть наверху без образа – и внизу без образа. … … И в общем-то.. – наверно, вот тут может, я не знаю, фраза подходит – жутковато. Ну, скорее всего, наверно, где-то жутковато и наверху, и внизу. Вот жутковато не от слова «жуть», может быть. … А жутковато от процесса, где нет опыта.. – это один вариант. Есть опыт каких-то прошлых жизней.. – и надо в это поверить и надо поверить не проверяя, может быть. … А поверить, потому что по вере есть уже опыт заложенный. … Ну, на мой взгляд, мы как-то считаем, что в вере нет опыта. … А в вере заложен опыт. … \…\

Люда. «По вере опыт» – это по прошлым жизням, имеешь в виду? … Опыт заложен – то, что будет раскрываться?

Гена. Ты знаешь, скорее всего, опыт – опыт заложен и в теле то же самое. … Вытаскивая из тела – мы вытаскиваем опыт – опыт ощущений тела.. – ну, как бы не одного поколения! Грубо говоря, живем в 21-м веке, а мы же до этого были. … И вот этот опыт – он.. – как бы сказать-то? … … Но ведь никто же не хочет стремиться к жути, да? … …

Люда. Наверно. Я – нет.

Гена. Если мы не будем, условно говоря.. – если не стремимся к жути – жуть сама достигает, догоняет тебя или как?

Люда. Ну, она догонять может.

Гена. Да? …

Люда. (продолжает) Где-то взрыв, например, как в кино, там – раз! – и оно догоняет. Ты вроде бежишь к светлому будущему.. – а оно – раз! – и накрывает.

Гена. Да, накрывает. (тяжело вздыхает) Ты знаешь, как бы сказать.. – накрывая.. – и накрывает ли она – вот что интересно! И «накрывает ли она?» деля жуть, условно говоря, на женскую и мужскую? Ну, «накрывает» – это ладно.

Люда. Но на мне – все равно продолжается жизнь.. – только в жути.

Гена. А тогда, когда мы говорим для себя, предположим, условно говоря – «возникла проблема».. – вот фраза интересная «возникла проблема».. Она что – вот она возникла из ниоткуда? … Мне просто вот (интересно) – ну, пусть абстрактно!

Люда. Это какое-то ускорение, наверно. Но речь идет о скорости, наверно.. – какой-то.

Гена. Кого?

Люда. Внутреннего или какого-то движения вместе с жутью. Т.е. она накроет и ты как бы медленнее, чем она. И если ты пойдешь ускоряться..

Гена. Т.е. проблема имеет очень большую скорость, да? – условно говоря.

Люда. Ну да.

Гена. (продолжает) Потому что «проблема возникла». И поставила тебя, условно говоря, перед фактом. … Офигенно большая скорость!. – потому что употребляется слово предварительно «возникла». …

Люда. (тихо) Офигенно большая скорость…

Гена. Да?

Люда. (продолжает) у нее, да.

Гена. Т.е. мне, знаешь, что интересно? – получается ли так, что – учась оперировать словами, мы учимся создавать некую реальность, по которой мы можем определить что скрывается за этой реальностью?

Люда. Угу. … … …

Гена. Угу?

Люда. Угу. Тогда что – жуть перестает быть жутью, получается? Или я не туда (рассматриваю)? – по-моему так.

Гена. Вполне вероятно. Просто в этом случае жуть становится явлением!

Люда. Ну да.

Гена. (продолжает) Явлением какого-то – какого-то существования, которое мы, не имея возможности объяснить или не имея права объяснить – но мы его обозначили.

Люда. Угу. … А просто это новое существование, которое не обозначать, наверное, пока, а рассматривать как-то. Ну, тогда слова придут, может быть. И дальше пойдем как бы – проживем эту часть и придет другая жуть. Для ускорения.

Гена. А дальше не знаю какая жуть может прийти.

Люда. Ну, может быть, уже это тогда не «жуть» назвать.. … Получается, что человеку все-таки нужна вот каждый раз жуть? – по его скорости. Или, может быть, неизбежно всегда она будет догонять?. – т.е. скорость там 80 км в час, а у нее 100. Потом человек приобрел – слова там нашел, опять же – он хочет закрепиться, может быть, в этом.. – ну, как бы ты говоришь «остановка», да?

Гена. Угу.

Люда. Может быть, человек хочет определенности? Но все-таки он ускорился! А вообще-то, это не перспективно – останавливаться, это же как оглядываться назад. Т.е. остановка – это всегда назад. Но приходит жуть со скоростью 120 – а у человека 100. И опять он учится в этом искать слова. Кому-то это надо, получается – чтобы мир сохранялся.

Гена. Мы отличаемся, может быть, да?. – ведь у нас, условно говоря, больше сходства.. – но при большом сходстве небольшое различие, условно говоря, подхода к словам. Т.е. получается, что попадание в мир слов – это очень ну, эксклюзивный товар. Потому что, может быть, слова-то невозможно, в общем-то, рассмотреть-то. Это, получается, рассмотреть слова – это рассмотреть проявления слов.. – там один вариант. Что стоит за словами там.. – т.е. то, что оформляет слова – дает возможность на них взглянуть.

Андрей. Это как придание формы, что ли? – границы невидимы..

Гена. Ну да. Это, знаешь, может быть, вот льешь металл в форму определенную.. – т.е. он льется в форму, но не факт, что еще принял форму формы. Потому что для того, чтобы принять форму, нужно время. … И вот тогда получается, что мы, попадая во время – мы попадаем в закономерную форму. … Т.е. понятие ада – это понятие как придание формы. … … Т.е. тебе придали какую-то форму. … Т.е. ты попадаешь в какой-то период времени или в какое-то время, где твое существование может казаться офигенно длительным, делая, может быть, что-то офигенно беспомощным. … … Потому что если мы для себя определяем степень жизни от рождения до смерти не как форму продолжительности существования там от начала зарождения Адама и Евы там и кончая до чего-то, чего-то. И у нас получается, что количество жизней, которые мы прожили – они как-то и на фиг не считаются. … … Мы просто каждый раз, как бы рождаясь, может быть, пытаемся стереться. Т.е. пытаемся реализовать то, что у нас в мыслях.. – ну, я не знаю там – в мечтах или в мыслях. И мы под эти мысли берем силы из организма – из тела. … Может быть, под эти мысли и в теле-то должно быть.. – вот этот вот некий опыт. А если этот опыт там – 17 поколений, 40 поколений, 18 поколений? То получается, может быть, мысль пришла – а исполняющего документа, подтверждающего силу того, что у меня в голове мы не находим. И тогда оно возникает как в форме беспокойства.

Люда. А как сделать, чтоб подтягивалось тело?

Гена. А фиг его знает! Вот в этом может, заключается причина щитовидки. … Т.е. существует вот этот центр – горловой. И он пропускает только один диапазон энергии – ну, так. А энергия, предположим, того или иного качества – вдруг она попадает в двигатель, и двигатель начинает барахлить или клинит. … Залили не тот бензин! Или бензин не того октанового числа. И все! – и двигатель накрылся. … Только и всего лишь! … Потому что двигатель был приготовлен для другого бензина, другой марки.

Люда. Тогда лучше не знать?

Гена. Мм?

Люда. Тогда лучше не знать, что-то? Не хотеть чего-то? Это и есть смирение?

Гена. Может быть, может быть. Для какого-то уровня – может быть. … Для какого-то уровня, может быть это.. – они всю жизнь ищут! «Хотеть» ищут.

Люда. Но Силуан Афонский сказал ведь «душа, которая на пути к любви неизбежно будет проходить через страх, в котором есть мучение». Т.е. от меньшей к большей любви идет-идет-идет – путь т.е. пройти через мучения. Там энергия получается какая-то, видимо.

Гена. Да, от меньшего мучения к большему мучению.

Люда. Да. И любовь тоже большая получается.

Гена. Да.

Люда. Т.е. возможности – там же и тело под любовь меняется.

Гена. Да. И тепло, исходя из этого, тела другое. …

Лена. В общем, легче не будет.

Гена. Понимаешь, понятие «легче» – это было бы такое глубоко ошибочное! – заблуждение.

Андрей. Оно как будто не истинное, что ли.

Гена. Не то слово! А когда ты в детском садике была – что, тебе было легко? – вставать в 6 часов или в 7 часов. Идти в садик!

Лена. Ну, как-то я это легче переносила.

Гена. Ну. А в школе? – делать уроки. Приходишь – сидишь 45 минут, 15 минут на перерыв, а хотелось бы, чтоб перерыв длился наоборот.

Лена. Угу.

Гена. А в институте тряслась!

Лена. Да. (смеется)